Вообще зря замахнулся на эту модель, она у меня не очень получается из-за того что руки кривые. Уже пол года собираю, всё никак. Хотел всё таки доделать её к 23 февраля, в память о погибшем моем деде майоре Кузнецове Викторе Ивановиче.
на фото Кузнецов В. И. 14.3.1942 возле лагг-3.
Он погиб именно 23 февраля, вместе генералом Кравченко, в Синявино Ленинградской области. Их последний бой хорошо описан в книге Яковлев В. П., Боброва К. В., Шмаков Г. Г. Крылатый богатырь, извините за пафос меня, я отвлёкся от самой модели.
Собираю по этой фотола5 ленинградский фронт 1943
вставил мотор, расточил дремелем для него немного место, мотор не помещался, покрасил его стальным и черным, его всё равно не видно. Приклеил Гонзовскую травлю в кабине, это мой первый опыт с травлей, получилось не очень, интерьер покрашен А-14, АТМ-6, кожа и хаки Акан, дальше что делать не знаю, вроде надо крепить фонарь, смотрю как Pump сделал это, но он конечно профи...
Не знаю есть ли лампа, на левом крыле, у машины на этом фото. Узнал из писем деда, что у него машина была 03, у генерала Кравченко была 01, но не знаю были они закреплены за ними или менялись.
фонарь наверно будет граненый, окраска стандартная, с белыми пятнами извести, не знаю то ли красный кок то ли серебряный.
Жду критики и советов.
ps выложил здесь тк в тренажорке не нашел учителя так что критикуйте и предлагайте...
Деду Вашему земной поклон и вечная память!
С моделью нормально все. Теперь надо пол завести снизу спереди над опорными уголками и защелкнуть, он встанет на свое место. Зря только сиденье и ручку приклеили, будут мешать. Потом клеить крыло и стабилизатор. После этого подчистить контактные места для фонаря, вырезать фонарь, искупать в футуре, приклеить по месту суперклеем, замаскировать прозрачные фрагменты, зашпатлевать щели и затереть. Фонарь царапать нельзя, потом не отполируете. Поэтому надо закрывать масками.
Про деда прочитал с интересом,спасибо. Про этот бой читал лет 15 назад,но до сих пор помню. Вечная память героям.
Вот что Муса советовал по фонарю,думаю пригодится .Линия отреза фонаря находится по линии сопряжения самого фонаря с основанием. Берем острый нож, я использую Olfa со свежим лезвием, и без нажима намечаем эту линию, легонько пройдясь по ней. Когда наметили линию реза, начинаем потихоньку резать в несколько проходов. Главное не прорезать пластик сразу на всю толщину. Когда дело близится уже к прорезу насквозь. Делаем это с одного торца, вводим лезвие в прорезь и аккуратно отделяем двигая нож по контуру параллельно плоскости разъема. В общем ничего сложного главное не торопиться. Затем возможные махры обрезаем, зачищаем линию среза шкуркой 400 на фанерке. Потом доводим шкуркой 800. Фонари из ПЭТГ ни в коем случае нельзя полировать. Только Future. Окунаем в него, кладем на кусочек полиэтилена и накрываем стаканом к примеру, чтобы пыль не попала. После высыхания, уже можно смело клеить суперглюком. Для этого Устанавливаем фонарь корректно, фиксируем одной рукой вместе с моделью. Кончиком ножа аккуратно запускаем клей в щель между фонарем и фюзеляжем. Футура не даст никаких туманов и прочих гадостей. Проверено 100%.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
KAJuK писал(а):
Стойки шасси и лопасти винта лучше клеить "Покси-полом",он "схватывается " не сразу и позволяет эти детали легко позиционировать...
А.К.
А места хватит ему в посадочных местах,там ведь зазоры минимальные? Или предварительно надо рассверлить немного?
Давно не писал, делаю другую миньку для конкурса, увлёкся...
сделал сегодня кое-что и появились вопросы.
и вот возник вопрос у меня щель какая то между панелью управления и продолжением кабины которое я сделал,на фото №3 видно, вот хочу спросить что там должно быть помимо ручек пневмоперезарядки пушек, что то закрывало же эту щель?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы