Спешу застолбить в этом интересном ГБ одну тему для себя, хотя, самой модели на руках ещё нет.
На днях ожидаю получения, а пока выложу фото коробки с сайта производителя.
Сборку планирую быструю, изкоробочную. Возможно, будут какие-нибудь доработки - пластик в руках ещё не держал.
P.S. Если, не дай бог, что-нибудь случится и модель не придёт, переименую тему и буду собирать кое-что другое...
Если не придет - я передам, чтобы тему не переименовывать, у меня на столе уже лежит
Забавная штука получилась у китайцев, на мысли о 209 мессере наводит.
Спасибо всем за пожелания! Пока только ждём прибытия посылки...
Котов писал(а):
сколько груза в нос напихать придётся, чтоб этот пепелац на хвост не садился...
Лёша, мне кажется, самое сложное будет этот груз разместить - места в носу крайне мало. Мысли крутятся насчёт напихать дроби в кок.
Ещё обратил внимание, что там никак и нигде не показан кожух вала от силовой установки к винту, ни в нише носовой опоры, ни в кабине... Но, опять же, надо смотреть по месту.
Alexander писал(а):
Если не придет - я передам, чтобы тему не переименовывать
Саша, ты как крёстная фея - всегда готов выручить! Думаю, помощь не понадобится. Посылка идёт EMSом и уже отправилась из Москвы в Ростов. Бум ждать!
tardmi писал(а):
Надеюсь, посылка придёт в срок и мы будем наблюдать процесс сборки именно этого самолёта!
У меня в запасе есть ещё один самолёт на Люфт46. К тому же, уже начатый и, даже, почти готовый под окраску. Так что выход есть при любом варианте.
yvk писал(а):
Однако, Слава, везде успеваешь!
Юра, как говорил профессор Преображенский "Везде успевает тот, кто никуда не торопится". Вот и я не тороплюсь.
Сопло, воздухозаборник с носовой нишей, двигатель - смола. Стойки шасси самодельные, доработки кабины - листовой пластик. Если получится быстро сделать мессер, то этот Та будет в следующей теме.
Итак, сегодня посылка была благополучно доставлена.
Детали обсмотрены, изучены, обнюханы.
Первое впечатление самое приятное. Деталей не очень много, но отлито всё качественно, без дефектов. Есть местами крошечный облой и мизерные следы стыка половин формы. Ну, и несколько мелких утяжин на фюзеляже и крыле.
Сборка всухомятку показала, что проблем со стыковкой почти нет.
Кабина и передняя ниша собраны, половинки колёс склеены.
Те самые утяжинки зашпаклёваны.
Что сразу не понравилось, так это патрубки. Мало того, что они без отверстий (что обычное дело), так ещё рассверлить будет непросто из-за их изгибов. Выход - замена. Один из имеющихся в наличии вариантов - Москит для Re.2205/MC.205/G.55. Надо будет только соорудить что-нибудь типа переходников для установки, но это абсолютно не сложно.
Остаётся открытым вопрос по окраске. Вернее, о цветах. Трумп даёт варианты RLM74/75/76 и RLM75/83/76. Склоняюсь к первому, т.к. больше нравится камуфляж в серых тонах. А, с другой стороны, это "чудо" могло летать лишь после введения поздних схем окраски в зелёных тонах... В любом случае, надо включать фантазию, но с оглядкой на историческую привязку к периоду.
Хочу предупредить, что полноценная постройка откладывается до окончания другого проекта. Отсрочка предвидится на неделю-другую.
А это всё пока так, прелюдия. Предварительные ласки, можно сказать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы