Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Lippisch P13a от Revell 1/48

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Другие фирмы
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Доброго времени суток!
Разрешите присоединиться.
^
    
Без проектов Липпиша в данном ГБ и правда чего-то не хватает. Smile
Удачи и приятного строительства!
^
    


в игноре у 7 пользователей
с наилучшими пожеланиями
^
    
я и не видел эту модель никогда...
Ее еще производят?
^
    


в игноре у 3 пользователей
StarDestroyer писал(а):
я и не видел эту модель никогда...
Ее еще производят?

Нет, уже не производят! Я на Ебее себе покупал...
^
    


в игноре у 1 пользователей
А за сколько денег? Embarassed (извиняюсь за оффтоп)
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я покупал модель давно. Вот и дождалась своего времени. Показывать пока нечего. Но появился вопрос про ПВРД. Везде рисуют внутри сетку, а угольную пыль подавали до нее или после? Какая была система форсунок, геометрически? Может кто знает как этот ПВРД назывался? Нашел только фото испытаний на Do-17.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Володя писал(а):
А за сколько денег? Embarassed (извиняюсь за оффтоп)

За 10 английских фунтов (вначале 2011 года, извиняюсь за оффтоп!) Embarassed
^
    
Александр_Аникович
Что-то я не понял. ПВРД по определению (то бишь конструкции) не может работать при малых (и нулевых) скоростях. Для включения ПВРД и его нормальной работы нужна приличная начальная скорость. Как же тогда взлетал этот самолет, если у него ПВРД?

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:

А, понял - ракетные ускорители...
Кстати, вот здесь http://www.youtube.com/watch?v=MvtxjSrImHw примерно с 40-й секунды можно посмотреть КАК ЭТО ЛЕТАЕТ Laughing
Может, здесь что-то полезное увидите: http://historius.narod.ru/foto/lippisch-p13a.htm
^
    


в игноре у 6 пользователей
MonAmi
Все гораздо хитрее... Этот пепелац должен был работать на угольной крошке...
^
    
GFO
ПВРД хоть на угольной крошке, хоть на чистом спирте с нулевой скорости не пашет Laughing
^
    
MonAmi писал(а):
КАК ЭТО ЛЕТАЕТ

Планер же вроде..Хотя нос не планеровский..

MonAmi писал(а):
ПВРД хоть на угольной крошке, хоть на чистом спирте с нулевой скорости не пашет

ЖРД вроде есть? Интересно, был ли он в состоянии его разогнать до нужной скорости.

З.Ы. Со звуком TIE-Fighter'а, забавно Wink
^
    
ekventor писал(а):
Планер же вроде..Хотя нос не планеровский..

там сначала написано - вот вам планер (фото), а потом - посадка прототипа (не планера) - видео
^
    
Да нет, это я прочитал, но я не знал, что оно летало. Smile

А оно и не летало:
Цитата:
Film footage exists which shows a gliding test of a scaled-down model of the P.13a. These tests began in May 1944 at Spitzerberg, near Vienna.
^
    


в игноре у 6 пользователей
ekventor писал(а):
Да нет, это я прочитал, но я не знал, что оно летало.

Ни хрена оно не летало. Успели построить только планер DM-1. И то достраивали под присмотром американцев.
^
    


в игноре у 1 пользователей
MonAmi
Спасибо. Это я видел. Еще была где-то фото трубы ПВРД на земле. Думал, может увижу как подводится угольная пыль.
Есть рисунок, на нем что-то можно предположить Smile

Но всего две форсунки - не маловато ли. Сетка не понятно как стоит, но наверно она поперек двигателя, а тут ее наличие так показали.
Не понятно с лыжей. На DM-1 было шасси. На Р-13а лыжа, но даже не выпускается. Как должен был взлетать и садиться - или до этой части проект не был проработан. Для планера этот вариант лыжи приемлем, тем более, что старт ИМХО с самолета.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Эта сетка вращается относительно оси. Ось показана. Сделано для того чтобы предотвращать нагар и прогоранее сетки. 2х форсунок достаточно. По бокам ПВРД располагались 2 канала для нагнетения избыточного давления в бак и охлаждения внешних секций крыла.
^
    


в игноре у 1 пользователей
GFO
Спасибо. А где про это можно прочитать/увидеть? Форсунки установлены в оси?
Начал делать двигатель, поскольку сквозное отверстие в этом масштабе - не вариант, но ПВРД предполагает возможность просмотреть весь тракт двигателя. Исходя из Вашего описания - уже надо переделывать. Думаю завтра, после работы, еще позанимаюсь двигателем и выложу фото.
А вооружение какое предполагалось? Две 30-тки Мк-108?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Я когда то строил этот агрегат. Поковыряю мож чего осталось от постройки. Напишу.
^
    


в игноре у 1 пользователей
GFO
Спасибо. Будет крайне интересно. Сетка, как я понял, достаточно крупная. Я то сейчас взял от пакетиков пирамидка. Но есть как раз квадратная и крупная. Несколько мельче, чем на приведенной выше схеме, но, думаю, подойдет. Фото выложу завтра.
И еще, вы делали двигатель приплюснутый сверху и снизу? Я планирую все таки трубу, поскольку на том же Do-17 труба и это похоже на эксперименты с авиационным двигателем. Да и наземная установка была труба. Фото ее ни как найти не могу.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy