Добавлено: Чт Янв 05, 2012 6:28 pm
Заголовок сообщения: Blohm & Voss P.208 1/72 от Planet Models - ГОТОВО
Присоединяюсь к GB со смоляной моделью Blohm & Voss P.208 в масштабе 1/72 от чешской фирмы Planet Models.
Это проект поршневого истребителя «с высокими лётными характеристиками».
21 июня 1944 года истребительный штаб потребовал в рамках истребительной программы обычный поршневой истребитель с высокими лётными характеристиками, который бы прикрыл слабые места реактивных машин на первых порах и в недалёком будущем заменил Та-152. От нового истребителя требовались бы, кроме всего прочего, большая продолжительность полёта и возможность бороться с бомбардировщиками на высотах 9-10 км, плюс достаточная огневая мощь на малых высотах.
Из заложенных в основу конкурса ТТХ следовали требования:
- максимальная скорость по возможности выше 800 км/ч
- возможность установки различных, ещё находящихся в опытной стадии двигателей
- одномоторная схема с толкающим винтом
- носовое колесо шасси
- продолжительность полёта не менее 2 часов на высоте 10км
Фирма Blohm & Voss по данной программе предложила сначала проект P.207, а затем принципиально новый проект P.208. Данная модель представляет собой последнюю версию проекта - P.208.03.
Краткие ТТХ P.208.03:
Двигатель: 1 х DB 603L 1825 л.с. (до 2100 л.с. с системой MW 50).
Размах крыла: 9,5 м (площадь 19 м²)
Длина: 9,2 м
Высота: 3,46 м (без винта)
Вес пустого: 4145 кг (взлётный 5005кг)
Максимальная скорость: 790 км/ч (на высоте 9 км)
Практический потолок: 11400 м
Дальность: 1230 км
Вооружение: 3 х МК108 30мм
На данный момент состояние модели «нулёвое»:
Планируется неспешная сборка, по возможности «из коробки». Собираюсь лишь попробовать оживить интерьер кабины, подшассийные ниши и попытаться изготовить заново или доработать стойки шасси.
Эту модель строил Саша Невзоров (Slava_trudu), и написал о своей постройке подробную статью в трёх частях (вот первая, а там есть ссылка на продолжение), но из неё... исчезли картинки . Это единственная:
Добавлено: Пт Янв 06, 2012 12:13 am
Заголовок сообщения:
Pavel_P Redstar_72
Спасибо!
Да, конечно же, статью Александра я в своё время видел.
Жаль, что картинки сейчас недоступны. Замечательная его работа, как и все остальные!
Начать решил со стоек шасси. В смоле они отлиты на удивление чётко, но прочность их вызывает сомнения.
Хочу попробовать переделать.
Подобрал латунные трубки, высверлил отверстие под оси, сами оси изготовил из латунного прутка.
Заодно сделал вставки посадочные под оси в колёсах, ибо там отверстия были слишком большие:
Далее из фольги добавил "рельеф" самим стойкам, загрунтовал их. После высыхания грунта слегка оживил остатками травления и медной проволокой:
Спасибо!
К сожалению, это так сказать "правила игры" большинства моделей из смолы по теме Luft46...
Оставить смоляные стойки большой риск - либо сломаются, либо прогнутся под весом модели.
Вот и думаешь каждый раз - как бы их переделать...
Медленно, но продолжаем...
Занялся створками подшассийных ниш. Часть из них не стал вырубать из облоя, а просто сделал из листового пластика.
Подогнал геометрию всех створок под размеры и форму ниш.
Прикинул и не согласился с предложением производителя сделать носовую створку цельной. Решил разрезать на две части по примеру Ме-262. Далее попытался оживить внутреннюю сторону всех створок с помощью фольги-самоклейки и остатков деталей фототравлений. На фотографии, отчасти благодаря эффекту макро, вылезла небольшая несимметричность в отдельных местах. Но с учётом того, что взгляд не будет одновременно падать на эти точки на готовой модели, решил всё оставить как есть. Загрунтовал тамиевским грунтом.
За прошедшее время попробовал немного "оживить" подшассийные ниши. Показать силовой набор, выштамповки и проводку.
Использовал фольгу-самоклейку, эвергриновские пластиковые профили и оставшиеся детали от различных фототравлений.
Вышло не совсем как задумывал, "нечто по мотивам", но - что получилось, то получилось...
Спасибо, Женя!
Честно говоря - на фото вся "травлёная" проводка смотрится безобразно плоской ,
но тут в большей части эффект макро.
В реальности всё не так плохо. Но на будущее - буду пробовать использовать больше медную проволоку.
Вот и я буду осваивать проволоку, пока не очень получается с её фиксированием - просто на каплю клея - неаккуратно, а хомутики не освоил. Попробую тянуть из ушных палочек(кажется Вячеслав Демченко описывал этот процесс). Но не уверен, что в 1/72 у меня получится. Буду искать решение!
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 1:10 am
Заголовок сообщения:
tardmi писал(а):
Вот и я буду осваивать проволоку, пока не очень получается с её фиксированием - просто на каплю клея - неаккуратно, а хомутики не освоил.
А Вы освойте еще пару способов
1. Носики + сверхжидкий ЦА - но надо немного приноровиться
2. "вилка" из обрезанного ушка иголки + обычный (по текучести) ЦА
3. Выбросьте всю проволоку, что есть у вас и купите: 3.1. оловянный припой разного сечения - например в магазе ЧиП и ДиП. Дорого. но зато одной закупки на всю жизнь хватит. а уж гнется он замечательно, да и с ЦА более чем дружит; 3.2. метр телевизионной антенны. Если хватит мужества и усидчивости расплести с нее "экран", то проволокой 0,1 мм Вы будете обеспечены на всю жизнь кстати, она так же отлично гнется и фиксируется, как и припой.
ЗЫ: модель интересная, но что-то мне кажется есть косяк с расклешенностью крыла к законцовке... ась?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы