Добавлено: Чт Янв 05, 2012 10:30 am
Заголовок сообщения: ZLC2000 от Hobby Boss 1/35 ГОТОВО
Доброго времени суток. Я тут новенький, с интересом наблюдаю, читаю, смотрю. Опыт минимальный, решил потренироваться и поучиться. Моделька ZLC2000 Hobby Boss 1/35. На первый взгляд самое оно для начала. Огромное количество деталировки, доработка практически не требуется, присутствует травленка решеток двигательного отсека, что удручило резиновые гуси... Качество отливок очень и очень, облоя почти нет даже на самых мелких детальках. Думаю обойтись без шпатлевки. Покопал инет на счет прототипа, фото маловато, с китайским языком я не очень дружу, возможно и есть там у них что-то по потрошкам этой машинки, но я не нашел, только общий план, будем делать с закрытыми люками (в наборе внутренней деталировки нет вообще). Что удивило, ребята там с покраской особо не парятся, выставочный образец покрашен почти кисточкой, разной по составу краской, с закрашенными резинками катков... Сразу вопрос, базовый цвет я так понял самый светлый, а на него уже задуто все остальное? Критика и напутствия приветствуются.
Добавлено спустя 29 минут 45 секунд:
Первые шаги, немного собрал мелочевку.
До кучи поэкспериментирую и поучусь фотографировать модели.
Ну скорее всего это реально что-то для положения "на пузе" для "десантника", правда фото левой стороны в этом положении не нашел, да не суть, все равно делаю на высокой подвеске...
Собрана и поставлена на место вся мелочевка, из доработок: добавлена проводка управления дымовыми шашками, изготовлен трос (капроновая нитка, фольга), Антена (тянутый литник), крюки крепления троса. В плане изготовление ручной пилы.
Ждем краску... Завтра попробую сделать фото получше.
ПС: С непонятной деталькой разобрался, это кусок платформы для десантного положения, правда почему только одна деталь не ясно...
Добавлено: Сб Янв 07, 2012 12:49 am
Заголовок сообщения:
Мде, косяк. Сейчас займемся... Себе на заметку, перед сборкой проверять места, которые нуждаются в доработке, эти проволочки легчебыло бы закрепить изнутри...
Спасибо огромное, но похоже это единственные фото во всем инете.
Выкладываю доработки. Поработал с крыльями, щель чуть-чуть видна, вроде бы так и должно быть. Поменял проволоку на держателях троса на меньший диаметр, реально стало лучше. С ней пришлось повозиться, пробовал клеить остаются наплывы, в итоге все очистил и посадил проволоку изнутри на холодную сварку, теперь можно настоящий трос наматывать (отверстия под нее были просверлены насквозь). Пила - алюминий от пивной банки, бамбуковые палочки, Питерская пластика (ткань).
Добавлено: Сб Янв 07, 2012 11:54 am
Заголовок сообщения:
Возможно я ошибаюсь, но деталь с неявным назначением (пост 3) скорее всего используется для для установки всех катков модели на одном уровне. То есть при сборке ходовой части по одному борту она используется как готовый шаблон. Такой метод используется в тамиевской модели Леклерка.
И там нет нормальных фоток этот китаец реально засекречен... Поиск по WZ506 дает и 501? модификацию, хотя что-то она на нашу БМП уж сильно похожа. Интересно посмотреть в виде готового к десантированию, как у них БПС сделано, но скорее всего копия нашей. Хотя наличие креплений спереди и отсутсвие крепления сзади под нее смущает.
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
cnn писал(а):
Возможно я ошибаюсь, но деталь с неявным назначением (пост 3) скорее всего используется для для установки всех катков модели на одном уровне. То есть при сборке ходовой части по одному борту она используется как готовый шаблон. Такой метод используется в тамиевской модели Леклерка.
Так и есть, произвел примерку по осям, как влитая становится будем знать теперь.
Добавлено спустя 12 минут:
Еще вопрос, стоит ли покрасить решетки двигательного отсека после грунтовки, до наклейки травленки, если оставить так, думаю через травленку не прокрасится?
Добавлено спустя 3 часа 27 минут 29 секунд:
Работаем над левой фарой, правая закрыта светомаскировочным кожухом, выточил линзу из таблички от прозрачного литника, чутка еще дошлифовать и будет ок. Вопрос, что вставить на место отражателя, фольга?
На первом фото предлагаемая производителем деталька, отлитая из такого же пластика как и корпус, имхо бред...
Еще вопрос, стоит ли покрасить решетки двигательного отсека после грунтовки, до наклейки травленки, если оставить так, думаю через травленку не прокрасится?
Да надо. Только оставить непокрашенным по местам стыков.
Sezare950 писал(а):
Вопрос, что вставить на место отражателя, фольга?
Можно смело забить и покрасить металликом. При такой толщине стекла особой разницы между металликом и фольгой видно не будет.
Не, фольга дала объем, который металлик не даст, стекло я как раз сточил линзой примерно до 0.2-0.3 мм , единственное, когда клеил линзу она чуть повернулась и рассеиватель сместился, ломать не стал... эх...
не фольга ушла, а нарезка на линзе на будущее, для себя, под фольгу кидать металлик...
Добавлено спустя 12 часов 37 минут 50 секунд:
Продолжение конверсии: паяные решетки на фарах.
Сначала решил сделать, как описывается на форуме , суперклеем. Но, оказалось довольно проблематично подогнать по месту проволочные детальки (даже после отжигания) все время отваливались, и отдельное склеивание готовой решетки с тем же результатом... решил просто спаять. Из холодной сварки изготовил шаблон по размеру фар, на котором и паял. На наружных боковинах фар предварительно убрал отлитые детали решетки. Вроде бы ничего так получилось.
Доброго дня. По фарам: я обтачиваю и шлифую хвостовик сверел подходящего диаметра, зажимаю в тисочки. Беру блистер от таблеток, нагреваю и "натягиваю" на хвостовик. Получается очень аккуратное стеклышко отражателя и не надо ни чего вытачивать, только по необходимости иголочкой сам отражатель процарапать. А по модели. Да, собирал и очень доволен качеством.
Удачи в постройке.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы