Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Martin B-26C Marauder 1:72 "ARK models"

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 других фирм - Brewster, Hughes, Martin, Northrop, Sikorsky и прочие
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
freeman писал(а):
EXPrompt
Предлагаю Вам попробовать собрать эту модель Smile У Вас немаленький опыт. Тем не менее я думаю даже для Вас это будет Очень не просто... Учатся всегда на простом. А захочет человек лезть в дебри перепилов так его ни кто не остановит. Но начинать-то все равно надо с простого Smile


Спасибо за предложение конечно, но мараудер как машина меня не интересует... совсем..
Да и вообще, уж кто кто, а я никогда перепилов любой сложности не боялся...
А в чем дело, ну НОВО, ну перпил, ну ведро шпаклёвки... ничего уж совсем такого нет...

olten
А есть третий самый древний метод... Называется спартанское обучение..
В результате все получается так же и как у реальных спартанцев, либо люди перестают пасовать перед любыми трудностями даже на первый взгляд не разрешимыми, либо ломаются в процессе обучения..
^
    


в игноре у 19 пользователей
Чтобы их не бояться, надо сначала научится собирать модели;)
А не наоборот - сначала пилить, а потом собирать модель.
^
    
Незнаю, но очень попробую стремиться к этому:
#

Добавлено спустя 48 секунд:

Как говориться все в моих руках Very Happy
^
    


в игноре у 3 пользователей
Тэнк писал(а):
...Как говориться все в моих руках Very Happy

Ну что-ж, дерзайте, а мы понаблюдаем и поможем, чем сможем Wink
^
    
Тэнк писал(а):
Как говориться все в моих руках

Если к проблеме подойти глобально, то лист полистирола - это любая модель(только руки приложить нужно).Я понимаю - деньги потрачены,отступать не хочется("...тварь я дрожащяя или право имею" -Достоевский),но попытаюсь отговорить Вас еще раз.Лет двадцать назад я тоже был "счастливым" обладателем Б-26 от Фрога(в исполнении ДФИ) , но как результат - "кошка" для различных экспериментов,не более.Повторюсь - если хотите именно Мародер,то придется купить Эйрфикс или Хасегаву,если любой двухмоторный бомбер, то SilverGhost дал очень правильный совет - Ju-88 от Звезды.У Юнкерса цена/качество соответствуют уровню новичка и в результате у Вас будет именно то, что нужно, при гораздо меньших усилиях.В любом случае - удачи!
P.S.Если эти мои слова не возимеют результата - потерпите еще недельки две, в рамках ГБ я собираюсь делать именно Б-26,но Хасегавовский.
^
    
48 писал(а):
P.S.Если эти мои слова не возимеют результата - потерпите еще недельки две, в рамках ГБ я собираюсь делать именно Б-26,но Хасегавовский.


Хорошо подожду пока вы начнете собирать посмотрю, соберу пока другую модель и доделаю танк)

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

Но и по тренироваться в сборке и покраске самолетов тоже стоит. Very Happy
^
    


в игноре у 16 пользователей
48
Полностью с Вами согласен!
Я сам всегда был приверженцем рашпиля и лобзика( им я резал там где мне хотелось). На своем Марадере успел уменьшить длину примерно на 8-10 мм, увеличить диаметр капотов, разрезав три части из которых они состоят еще пополам, получив 6 частей, сделав между ними вставки, что-то с нишами сделал... А потом я просто забросил моделизм, лет на 10. Когда снова вернулся, посмотрел в коробочку с моделью и понял, что оно того не стоит, что бы тратить на Это время, которого так мало. Единственная ценность, которая есть у каждого человека - это Время. А как он его потратит, с пользой или бесцельно уже зависит от индивидуума Smile
^
    
Рашпиль и лобзик отличные инструменты, но только в том случае, когда модели нет альтернативы.Где-то в глубине шкафа лежит у меня Coronado "славного" производителя Mach2,так-вот там (сердцем чувсвую,глазами вижу ) рашпиль просто необходим.И он таки будет применен,потому-что ну не хотят эту модель производить в нормальном качестве никто из модельных "зубров".А в этом конкретном случае?Зачем-же себя мучить с более чем плохой моделью, возраст которой лет 40 ,если не больше?Даже для тренировки и приобретения опыта можно найти гораздо более качественные и недорогие "киты" Звезды или Моделиста.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да уж качество Mach2 потрясает мир )))
тут не рашпиль нужен, тут кувалду в пору применять
^
    


в игноре у 17 пользователей
EXPrompt писал(а):
Да уж качество Mach2 потрясает мир

Исключительно для модельных МАХзохистов(с)... Wink
^
    
EXPrompt писал(а):
тут кувалду в пору применять

Ну до такого радикального шага еще далеко - пока-что уповаю на рашпиль(за него-ж ,гада, деньги уплочены и что весьма обидно - немалые!). Very Happy
^
    
EXPrompt писал(а):
Да уж качество Mach2 потрясает мир )))
Цена за это "качество" временами тоже не оставляет без эмоций.
^
    
Обсуждение грандиозное. Но где же фото работы? Перепилить можно все. А если позволяет возраст -то и нужно. Если автор сможет довести эту модель просто до состояния современного стандартного фикса или итала - уже сможет собрать практически любую модель , приобретя бесценные навыки. При этом если модель будет запорота- не страшно.
Если же испортить Хасегаву или Фикс ( маловероятно , но возможно) то удар будет такой что можно вообще забросить моделизм....
Для перепила же Фроговское изделие - почти идеал. Работы полно, но модель сделана из мягкого толстого пластика - легкого в обработке.
Но я бы порекомендовал все- таки облегчить себе жизнь , не открывая бомбоотсек , да и шасси бы сделал в убранном положении , если не хочется делать новые стойки и возиться с центровкой.
^
    
Всем привет!
Ко мне можно сразу на ты! Very Happy
Ну такс начнем, вопросы:
1. В какой цвет красить, состав самолета, кресло, и так сказать пол кабины? (цветов у мення не много, Tamya XF-2, XF-10, XF-58, черная.)
2. Как думаете если салолет будет цвета XF-58, с серым днищем?

Фото налало инструкции и нужных деталей.
# # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Тэнк писал(а):

2. Как думаете если салолет будет цвета XF-58, с серым днищем?



ну не смог я удержаться.............

САЛОЛЕТ такого цвета быть не может. Бело-розоватенький с прожилками мясистого цвета. с обязательной посыпкой сверху из разных специй!
^
    
Харуныч, спасибо за совет.
^
    
Тэнк писал(а):
1. В какой цвет красить, состав самолета, кресло, и так сказать пол кабины? (цветов у мення не много, Tamya XF-2, XF-10, XF-58, черная.)

Кстати, вопрос интересный. Нашёл вот такую информацию:

Цитата:
Cabin interior colours of B-26 Marauder remain something of an enigma. About the only source for the information contained herein is the examination of the nose of B-26B-25-MA Flak Bait which is on display in original condition at the National Air and Space Museum, Washington , DC. In the above photo, the view of the forward ring of the fuselage to which the clear perspex nose is attached indicates at least that (a) the cabin interior of this B-26 was painted and (b) the colour was not black.

Martin seems to have not used Zinc Chromate primer very often. Most interior parts were left in bare metal or painted in clear lacquer. Only a few components like steel parts and rudders were painted in Zinc Chromate Yellow.

Production standards of the B-26 have not yet been sufficiently researched. The National Air and Space Museum has the forward fuselage of the famous B-26B-25-MA Flak Bait, which is the basis of the following colour information. In the cockpit, everything above the lower canopy edge was painted flat black paint, as was the floor, armour plating, and crew seats. Fuselage sides in crew areas were padded with drab-coloured insulation material.

Interior of the fuselage including the bulkhead aft of the cabin seats was unpainted aluminium with black floors and walkways.

The wheel wells were finished is Aluminium lacquer, with selected fixtures in Zinc Chromate Yellow. Photos exist of camouflaged B-26s that show Neutral Grey on the undercarriage legs and inner surfaces of gear doors.

http://ipmsstockholm.org/magazine/2004/02/stuff_eng_interior_colours_us_part2.htm

Тэнк писал(а):
2. Как думаете если салолет будет цвета XF-58, с серым днищем?

Думаю, что это не лучший выбор. Тут скорее подойдёт XF-62.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Не видел что там сейчас пакуют, но лет 25 назад собрал такой из коробки - нормально собрал. Мне тогда было 6 лет.
Так что для первой сборки - годится, если собирать из коробки, ничего не пилить и не вгонять в чертежи.
Собрать и акуратно покрасить - приобретение опыта.
Удачи!!!!
^
    


в игноре у 3 пользователей
fokkerd21 писал(а):
Не видел что там сейчас пакуют, но лет 25 назад собрал такой из коробки - нормально собрал. Мне тогда было 6 лет...

Ну это вы слегка загнули, коллега Wink Свой НОВОвский В-26 я с трудом купил "на клубе" в Харькове в конце лета 1991 года. А в массовую продажу модель пошла весной 1992. Это в Украине, и в России наверное тоже. Кстати тогда же появилась и довольно приличная коробка. А до этого был простой полиэтиленовый пакетик с жуткой ксерокопией инструкции Smile
А насчёт того, что сейчас пакуют, не сомневайтесь - стало только хуже Very Happy
Олег.
^
    


в игноре у 7 пользователей
olten писал(а):
.. А в массовую продажу модель пошла весной 1992. ... А до этого был простой полиэтиленовый пакетик с жуткой ксерокопией инструкции ...


Может я что и путаю так это года 1987-1989. Но то что модель у меня появылась до 1990 года это точно. Я тогда еще вел блокнотик, где записывал когда и какую модель собрал. Так вот блокнотик я начал вести с 1990 года, и Мародер у меня уже тогда был. Был он в картонной коробке ужасного качества. Пластик темно-коричневый.

А с 1992 года ВСЕ МОДЕЛИ у нас в городе пропали вообще. Так и по сей день Sad

Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:

И еще. Там груза нужно много в переднюю часть положить, что-бы модель стояла. Я в свое время в переднюю часть рыболовные свинцовые грузила запихивал. Так вот, лет через 5 передняя стойка прогнулась в дугу Sad Sad Sad Но не сломалась Very Happy

Так что имейте в виду, коллега - нужно усиливать переднюю стойку, или делать подставку под хвост.


С В-25 таких проблем не было Shocked
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy