Добавлено: Пт Апр 06, 2012 4:05 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Отличными темпами Дим идешь. Слежу за процессом с интересом.
Стараюсь
Но, честно говоря, темпы оказались ниже, чем планировал в самом начале. Проблемы возникают на носу, где идет сужение планок. Вчера вот все утро потратил на подгонку двух кусочков. Сейчас этот трудный кусок почти прошел, должно стать проще
Добавлено: Пн Апр 16, 2012 5:20 am
Заголовок сообщения:
Ну, можно сказать, этот этап я закончил.
Где были трудности, и какие вылезли косяки подробнее расскажу попозже. Сейчас по плану пушечные порты и обшивка над корпуса над бархоутом. Думаю, сначала прорезать порты в черновой обшивке, а уже потом обшить на чистовую.
Добавлено: Чт Апр 19, 2012 5:46 am
Заголовок сообщения:
Прорезал на черновой обшивке пушечные порты, начал чистовую обшивку дальше вверх.
Вылезла проблема с изгибом планок на носу: очень сильно надо гнуть на ребро. Сделал форму (три гвоздя в доске ), пропарил планки, сейчас сохнут. Но за один раз нужную форму они явно не примут, придется продолжать. Пока обшиваю прямые участки по бортам.
Добавлено: Пт Апр 20, 2012 5:47 am
Заголовок сообщения:
Сегодня с утра сфотографировал наисвежайшее обновление на телефон, теперь, вот, докладываю
Планки на нос с вечера еще раз пропарил, загнул еще сильнее и сегодня с утра приклеил. Получилось вот так:
На носу в итоге получилась небольшая ступенька, но она меньше половины толщины планки:
На корме планки на обшивке транца не сложились с ошивающими борт. Надо будет или на борт приклеивать полупланку или стачивать половину с транца. Сделаю левый борт, посмотрю, что получится там.
А вот это вот девайс для загибания планок, он же аналог коврика для резки
Добавлено: Вт Апр 24, 2012 5:00 am
Заголовок сообщения:
Закончил чистовую обшивку корпуса снаружи.
На фальшборт приклеил на одну планку больше, чем в инструкции (там планширь ложится непосредственно на пушечные порты)... как-то мне показался он несколько низким + для пушечных портов хочу сделать "рамы" Лишнюю черновую обшивку срезал.
Сейчас начал готовить посадочное место под форштевень.
Добавлено: Ср Май 02, 2012 6:51 am
Заголовок сообщения:
Подготовил посадочное место под форштевень и киль. На форштевне вылез косяк - слишком широкий паз. В результате при установке форштевня образовывалась слишком большая ступенька. Попробовал подковырнуть изнутри и сплющить - получилось не сильно. Решил обшить форштевень с одной стороны (справа) двумя слоями планок.
Еще один косяк - не смог загнуть планки на форштевень как оно на самом деле было. Обшил короткими обрезками параллельно килю. Результат на фото ниже.
Добавлено: Ср Май 02, 2012 8:28 am
Заголовок сообщения:
Просмотрел бегло ветку - а я еще думал, что у меня геморная стройка была. Тут крыша просто съедет подгонять и клеить такое количество досок по борту. Уселся подглядывать.
Добавлено: Пт Май 04, 2012 7:25 am
Заголовок сообщения:
Usatiymen писал(а):
Тут крыша просто съедет подгонять и клеить такое количество досок по борту
Работа медиативная, сидишь клеишь помаленьку. Даже у меня получилось... другой вопрос как. Сейчас бы, конечно, уже сделал получше. Но, в целом, результат мне нравится.
А как говорят опытные люди, основной геморрой будет, когда оторвешься от палубы и полезешь вверх (рангоут и такелаж).
Начал обшивку внутренней стороны фальшборта. Обшивать начал одновременно сверху и снизу, подгонять схождение буду между пушечными портами. Изнутри обшивать менее удобно, скажем так, чем снаружи. В дело пошли остатки досок для палубы. Их может не хватить, а может и хватить. И вот сейчас я не знаю зря ли я разорился на 100 руб на дополнительные планки или нет
Добавлено: Пн Май 14, 2012 7:53 am
Заголовок сообщения:
Давно не писал сюда, исправляюсь. Все как-то времени нет, форум по диагонали читаю. Зато вот сейчас сразу много
Во-первых, закончил, насколько позволил материал (а его не хватило), внутреннюю ошибку фальшборта. Вот несколько фрагментов:
.
Далее "дрова" кончились (сейчас уже пришли новые), и я перешел начал делать "во-вторых".
Во-вторых, за счет сэкономленного запаса ореховой рейки 4х4 (заменил на фанеру там, где ее все-равно не видно) подготовил основу для руля. Промежуточный результат ниже:
В-третьих, и это последнее, начал делать палубу. Причем, наверное, слово "переделывать" подойдет лучше . Ознакомился с возможными вариантами исполнения конопатки, попробовал краску, нитки и бумагу, остановился на последнем варианте. С краской у меня вообще ничего не получилось. Сделал пакет из планок (штук 10), зажал в струбцину, загрунтовал торцы ПВА, покрасил. Краска попала внтурь. На этот способ очень рассчитывал, пробовал 3 раза, но не получилось. Нитку и бумагу сравнивал друг с другом, использовать бумагу мне показалось проще. Текущие состояние ниже:
Неравномерность толщины швов объясняется тем, что из щелей торчит разное количество бумаги, которая еще и загибается.
По наводке с параллельного форума взял бумагу от упаковки фотобарабанов лазерных принтеров. Нарезаю ее на полоски, приклеиваю к планке сначала снизу, полом загибаю на торец. Получается вот-так:
Маленькую полоску на торец делаю без загиба.
Добавлено: Вс Май 20, 2012 8:45 pm
Заголовок сообщения:
Приветствую! Начитавшись всего на эту тему сделал так: сложил рейки укрепив их на 2-х стороннем скотче, кол-во в пачке штук по 30-40, шлифанул меленькой наждачкой, ревеловская пматовая акрил, густая наносилась шпательком на пенополиуретан, можно просто кусок тряпки, дольше, и вперёд и с песней промакивай и т д. в место где шла окраска, просто сдавливал, краска густая сохла махом.
С уважением, Игорь.
Добавлено: Пн Май 21, 2012 6:43 am
Заголовок сообщения:
XORST, garrygreen
Спасибо за советы. Сейчас на корабле, наверное, уже поздно (не охота ) что-то менять, но зато видно, что запас по материалу есть, и можно будет еще разок попробовать другие способы. Хотя бумага по трудо- и времязатратам, в принципе, устраивает. Думал еще попробовать просто положить на палубу черную бумагу/покрасить черной краской, а потом просто положить сверху планки с зазорами, чтобы было видно черноту... Прикидка дала приемлимый результат, но полную проверку делать, честно говоря, стало лень. Главный возможный косяк - "ворсение" планок с торцов.
Закончил основную часть палубы, зашкурил, результат ниже:
Бумага малость зачернила дерево, об этом был предупрежден, старался тут же сдувать черную пыль и т.д. и т.п. Сначала попробовал - вроде дерево не марается, попробовал еще - не марается, попробовал еще и еще. А оно, как оказалось, все же марается по чуть-чуть, так к концу и накопилось. Потом прошелся пылесосом стало как показано на фото выше.
Удовлетворительно.
На будущее буду оставлять не так много бумаги, торчащей из щели. У меня уже получалось сделать так, чтобы она была ниже уровня планки, буду стараться делать так везде.
Во время шлифовки стерлись метки отверстий под мачты. Хорошо, что остались старые фотографии, будет легче искать
Добавлено: Пн Май 21, 2012 6:58 pm
Заголовок сообщения:
Получилось очень даже хорошо, я свою палубу ещё не шлифовал, рейки клеил длинные, стыки да крепёж ещё надо мудрить.
Хотел спросиь, а сколько ширина палубной досочки у Вас.
Добавлено: Ср Июн 06, 2012 7:04 am
Заголовок сообщения:
Продолжение.
Закончил стелить палубу полностью. Надо будет еще отшлифовать. Закончил внутреннюю обшивку фальшбортов и пушечные порты. Все это тоже надо будет еще облагородить шкуркой.
На заднем фоне второй фотографии видно, что новые рейки (внутренняя обшивка фальшборта) малость темнее, чем старые
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы