Всем привет!
С наступившим Новым годом и наступающим Рождеством!
Бескомпромиссная борьба с салатами и огненной водой
продолжалась вторую неделю (если учесть корпоративы) с переменным успехом.
Модели пилить еще сил нет, но писАть уже могу
Посему поддержу Красных открытием темы. Смотрю - тяжко им без комиссара
А участие в дуэли примет модель Эдуарда в 48 масштабе Albatros W.4
Основанием для участия этого аэроплана на стороне красных является книга:
А.О. Александров, Г.Ф. Петров "Крылатые пленники России 1914-1920"
и фото данного аэроплана над Черным морем:
Исходя из фотоматериала борт был ранней серии (уши торчат), а вот на счет лозенга еще буду думать.
В итоге должно получится нечто, похожее на картинку из сети
Всем удачной дуэли и пусть победит сильнейший!
Дима, с почином! Ну, делать сейчас тоже особо никто не может , глазомер нарушен у всех наверно.
За Бреге не стал браться, да ? У меня тоже будут изменения в программе, жду дней пять, потом буду тему открывать.
С почином, Дмитрий! В полку поплавковых "жуков" (как называли такие альбатросы на у нас на Балтике) похоже прибыло! (пусть мой и немецкий) Посмотрим-посмотрим!..
Spit писал(а):
В итоге должно получится нечто, похожее на картинку из сети
Не факт, что картинка правильная. Я когда решился на перекраску своего альбатроса, "покурил" виндсок по нему (кстати, если нужен, могу скинуть) и понял, что ранние альбатросы, которые были в цвете натуральных материалов (дерево и полотно) окрашивались только по капотам и стойкам в серо-зеленый цвет, как и их сухопутные собратья. Иак что серые капоты и стойки на картинке скорее всего не верны. По-поводу цвета поплавков ничего конретного не было, но в моей ветке Геннадий писал, что днище скорее всего покрывалось аналогом "кузбасслака" для защиты от воды, т.е. было темно-кориченевым, почти черным.
А вообще, у морских альбатросов, если я правильно понял, было три варианта окраски:
1. самый ранний вариант - радиаторы в виде "ушей", окраска: фюзеляж - лакированное дерево, крылья и оперение - лакированное полотно, капоты и стойки - серо-зеленый (RLM:02), поплавки - ???;
2. средний вариант - радиаторы в виде "ушей", фюзеляж, капоты и стойки как у раннего варианта, крылья и оперение - серху лозенг, снизу - полотно;
3. поздний вариант - радиатор в крыле как у D.III, фюзеляж снизу светло-серый, сверху серо-голубой ("морской"), крылья и оперение - сверху лозенг, снизу полотно, капоты и стойки того же серо-голубого цвета, поплавки сверху серо-голубые
Хотя, конечно, я могу и ошибаться - пусть знатоки поправят
P.S. Да, и еще ксати, звезды на крыльях не могли быть нанесены прямо на полотно - там же были кресты. Ведь не вырезали же из крыла куски полотна с крестами только для того, чтобы накрасить звезды. Скорее всего красноармейские ОЗ были нанесены поверх белых квадратов, которыми закрасили кресты Но это только лишь мое предположение
но в моей ветке Геннадий писал, что днище скорее всего покрывалось аналогом "кузбасслака" для защиты от воды, т.е. было темно-кориченевым, почти черным.
Ваня это сугубо предположения Геннадия, на тех фото, что я видел, никакого черного цвета, цвет днища поплавков совпадал с цветом боковых панелей.
ivan-83 писал(а):
Ведь не вырезали же из крыла куски полотна с крестами только для того, чтобы накрасить звезды.
Нет конечно, они их смывали бензином например или керосином.
Аха, вчера уже пиво было, а сегодня чаёк сижу гоняю
Максим Былкин писал(а):
За Бреге не стал браться, да ?
Дык, он ещё где-то в пути из Гонконга - на ибее отхватил. Посмотрим, может и на него времени хватит.
Redstar_72 писал(а):
Удачи, Дмитрий!
Спасибо! Надеюсь порадовать Вас и себя ещё одной неплохой моделью
ТаняКиса писал(а):
Дима, удачи в постройке!
Спасибо, Таня! Очень жаль, что по мы по разные стороны виртуальной баррикады
Но хорошо, что "баррикады" - это просто шутки, а вот ревную я по настоящему, пускай Дмитрий (Mig-29) не расслабляется
ivan-83 писал(а):
С почином, Дмитрий!
Спасибо, Иван! Но до почина еще месяца полтора будет - у меня "крокодил" в клеточку в ванне поселился
и все внимание, скотина зеленая, себе требует - а там расчалок, как в неводе из сказки
Как раз ты успеешь своего "жука" доделать - вот я и спишу "домашнюю работу"
ivan-83 писал(а):
Не факт, что картинка правильная.
Да, впрочем, я на этом и не настаиваю. По фото вот только уши и видны.
Мой "жук" будет или в первом варианте окраске или во втором - пока еще не решил.
На счет ОЗ - планирую кресты, закрашенные белыми квадратами и звезды сверху,
на месте номера тоже белый квадрат и звезда.
sergio_vitalio писал(а):
Ваня это сугубо предположения Геннадия, на тех фото, что я видел, никакого черного цвета
Чего-то я тоже не видел снизу черного ни на одной фото Гена опять териотезирует
А вот в каком виде мне досталась модель - покупал старого Эдуарда с рук большую партию и "жук" был в нагрузку:
Но не пропадать же модели, в таком виде не продать, не подарить - буду доделывать
Посему, извиняйте, упражнения с кабиной и движком отменяются - склеена модель по жёсткому и разламывать её желания нет
Спасибо, Таня! Очень жаль, что по мы по разные стороны виртуальной баррикады
Но хорошо, что "баррикады" - это просто шутки, а вот ревную я по настоящему, пускай Дмитрий (Mig-29) не расслабляется
Дим, да не ревнуй ты. С моим уровнем моделизма ты только можешь быть счастливым что я не в твоей команде
Это, по меньшей мере, нечестно.
Начинаем модель полусобранную и без "суслика". Сдается мне, товарищЪ, Вы втихаря зафальстартили и потом ушли в корпоративную новогоднюю неделю. (Куда только жена смотрела и как это вытерпела )
Для любознательных: ранние серии в натуре, в смысле в натуральньной ориентации - цветах.
Удачи в постройке!
А у меня рождественские каникулы продолжаются!
С уважением,
Добавлено: Пт Янв 06, 2012 8:10 am
Заголовок сообщения:
badger писал(а):
Сдается мне, товарищЪ, Вы втихаря зафальстартили и потом ушли в корпоративную новогоднюю неделю.
Аха, вот это я зафальстартил - склеил крыло с фюзелем,
а сейчас буду развлекаться их покраской уже в склееном виде
и еще усы передние до покраски приклеил - развлекаться так по полной
badger писал(а):
Для любознательных: ранние серии в натуре, в смысле в натуральньной ориентации - цветах.
В смысле, про вариант с лозенгом вообще забыть и делать как у Ивана?
badger писал(а):
Удачи в постройке!
Пасиб
ivan-83 писал(а):
Да, какой-нибудь "суслик" не помешал бы, так сказать для выравнивания полученной форы
Да есть вроде суслик - предыдущий владелец кокпит постарался изобразить.
Думаю вот как бензобак в уже склееный фюзель заталкивать? Иван, на твоем бензобак виден?
И не переживайте вы особо по поводу форы - сейчас все силы идут на "крокодила" в рамках РН3.
За Альба возьмусь не раньше конца февраля, так что выигрыша по времени не получится.
Вот так и знал, что беляки, почуяв силушку пролетарскую, возмущаться начнут
Добавлено: Пн Янв 16, 2012 3:36 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
средний вариант - радиаторы в виде "ушей", фюзеляж, капоты и стойки как у раннего варианта, крылья и оперение - серху лозенг, снизу - полотно;
На самом деле переход случился в середине производственной серии, по этому самолеты с крыльевым радиатором тоже несли такую окраску.
Цитата:
Ведь не вырезали же из крыла куски полотна с крестами только для того, чтобы накрасить звезды.
Ты будешь смеяться - иногда их просто зашивали кусками красной ткани. Вот как на этом замечательном трофейном "Румплере Ц.4":
Цитата:
Чего-то я тоже не видел снизу черного ни на одной фото Rolling Eyes Гена опять териотезирует Very Happy
А вы много фото поплавков снизу видели? Дядьки, поздно щаз искать, байки хочу - но такое пожелание/распоряжение со стороны командования имело место и на части самолетов исполнялось - см фотки W.12/29.
Цитата:
как бензобак в уже склееный фюзель заталкивать?
Согни обечайку, покрась и засунь эту полоску в щель, пользуясь гибкостью пластика. Отсутствие стенок из-за крыла наверное будет незаметно.
Добавлено: Пн Янв 16, 2012 6:15 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Это не моя идея а "их" инструкция.
Гена, ты же журналист - ну, сделай нормальную выдержку из инструкции, перевод, презентацию,
чтобы это не воспринималось, как очередное "твоё териотезирование"
Добавлено: Пн Янв 16, 2012 6:20 am
Заголовок сообщения:
Есть же на "дроме" статья покойного ДСА на эту тему с выдержками и прочим. Кому надо - поинтересуется. А у меня нынче писанина туго идет: осточертела до рвоты.
Добавлено: Чт Янв 19, 2012 5:59 am
Заголовок сообщения:
Ура!!! Я нашел пост ДСА по окраске "морских гадов" !!! Далее цитата:
"In answer to your question from your previous thread.
Prior to April 1917, the manufacturers finished their aircraft in colors of their choosing. As far as I know,there was not a document requiing a specific finish. There may have been in the contract from the Kreigsmarine to the aircraft manufacturer a specified colors. See-Flugzeug Versuchs-Kommando, (SVK) (Seaplane Testing Command) established a directive titled [I] Allgemeine Baubestimmungen für Seeflugzeuge der Kaiserlichen Marine, ABB (General Construction Requirement for Seaplanes of the Imperial Navy)
On 3 April 1917 the SVK[I] issued an amendment to the ABB requiring all aircraft manufacturers to finish all Naval aircraft as follows:
1. Standardized national insignia with a white border 5cm wide.
2. The Marine Nummer painted all parts of the aircraft.
3. All surfaces visible from above, to include the upper surfaces of the upper and lower wings, tailplane, tops of the fuselage and floats shall be painted in hexagons, 15cm on the sides, 30cm in diameter in three colors, grey-blue, grey-violet and grey-brown.
4. All surfaces viewed from the side, the fuselage, rudder floats and all struts will be painted grey blue.
5. All surfaces viewed from below will be painted light grey.
6. The fabric under surfaces of the wings and tailplane will remain their natural color.
The ABB was amended in April 1918. This amendment specified:
1. All surface viewed from above to include tops of upper and lower wings, tailplane, tops of fuselage and floats, to be covered with three color linen printed fabric printed in irregular hexagons, 15.5cm x 20cm in grey-blue, grey-violet and grey brown.
2. All surfaces viewed from the side, fuselage, floats and all struts are to be painted grey-blue.
3. All surfaces viewed from below are to painted are to be painted in light blue.
4. The under surface fabric of the upper and lower wings and tailplane may be painted light blue or may remain the naturual color.
5. The National insignia will changed to comply with the Luftstreitkräfte directive of 17 March 1918 to balken cross. The cross will be 3:1 ratio, arm to width, with a 15cm white border surrounding the cross. The fuselage and rudder cross shal be 50 cm high and 3:1 ratio to width.
The Hansa-Brandenburg W.29 article in the Menu of the Forum has more details.
Hope this is of help.
Blue skies,
Dan-San"
Воть! А Гена - обленилси!
Получается, если я правильно перевел, на раннем Альбе поплавки и весь низ были серыми!
Иван, тебе придется свой перекрасить (шЮтка)
Добавлено спустя 3 часа 55 минут 8 секунд:
Кстати, и двух типов морского трехцветного лозенга описание есть
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы