Добавлено: Вт Янв 03, 2012 12:59 am
Заголовок сообщения: Звезда 1/48 Ла-5 ГГС Е.Т.Цыганова 4 ГИАП КБФ б/н 40 ГОТОВО
Решил и я поучаствовать с моделью Ла-5. В качестве прототипа самолет ГСС Евгения Терентьевича Цыганова 4 ГИАП КБФ лето 1943 года. О летчике можно прочитать здесь http://airaces.narod.ru/all4/tsyganov.htm
Сразу задам вопрос по окраске, на рисунках Массимо кок и РН черные а на других самолетах этого же полка кок и РН белые
ИМХО и на самолете Цыганова должен быть белый кок и РН.
Из афтемакета замечательное травление GoNzA и смоляные управляющие поверхности Вектор.
И начал сегодня
Добавлено: Вт Янв 03, 2012 4:50 am
Заголовок сообщения: Re: Звезда 1/48 Ла-5 ГГС Е.Т.Цыганова 4 ГИАП КБФ б/н 40
taktik писал(а):
Сразу задам вопрос по окраске, на рисунках Массимо кок и РН черные а на других самолетах этого же полка кок и РН белые
Думаю оба этих обстоятельства имеют место быть. Судите сами, самолет получают с завода в стандартном камуфляже и поверте мне, первые несколько недель техническому составу просто некогда заниматься малярными работами. Увы, но мои встречи и разговоры с ветеранами (как с наземным, так и летно-подъемным персоналом), подтверждают тот факт, что в этот период техсостав, в основном занят тем, что устраняет мелкие "косячки" серийного производства. Что то там подтягивает, подкручивает, уплотняет, устраняет, регулирует и т.д. Т.е приводит технику в максимально боеготовое состояние, а потом уже, если позволяет время и боевая обстановка, следует покраска и другие работы по наведению шика и блеска. Даже звездочки побед, бывает так, не удается "нарисовать" сразу после выполненной победы, тем более что ее, эту победу, надо еще подтвердить. Так что техник с баночкой краски встречающий пилота из боевого вылета, это скорее всего кинематографичекий трюк - постановка так сказать.
Добавлено: Вт Янв 03, 2012 10:39 am
Заголовок сообщения:
dreamtim Спасибо. Самому интересно
МалышСпасибо. Согласен полностью, но речь об ЭБО а это необходимо для ориентировки в бою и думаю что в первый же вылет самолет вылетел с накрашеным ЭБО. Но в любом случае вопрос открыт.
Stasyan Спасибо. Закрылки и капоты не планирую делать открытыми, может в другой раз.
новый Спасибо.
Добавлено спустя 22 часа 52 минуты 25 секунд:
Выходные но времени на хобби не хватает
За вчера успел только склеить раму.
kfir, ТаняКиса, Володя спасибо.
Пока доделывал другую модель на Ла-5 времени не хватало.
Вчера покрасил движок и раму.
Движок открывать не планирую, но на передней части переделаю толкатели и добавлю проводку. Не знаю будет что видно или нет при полуоткрытых жалюзях.
Коллеги, только сегодня обратил внимание что в декали надпись "Экадрилья Валерий Чкалов" красная а нужна белая.
Если у кого завалялась дека с белой надписью готов купить или принять в дар.
Добавлено: Чт Янв 19, 2012 12:06 am
Заголовок сообщения:
Почти готов левый борт, пол и РУС.
При этом потерял правый выхлопной патрубок уже окрашеный
Работа с этим фототравлением очень сложна без линзы и всякие гнулки не помешают. Надо обязательно себе купить линзу с подсветкой.
Подошел к процессу грунтования и окраски.
Последовательность такая: жидкий Тамиевский грунт, шлифовка(при недостатках операцию повторить), металлик и окраска АКАНом.
Но перед покраской хочу решить вопрос, в какой цвет красить кок и РН белый или черный?
Белый-все самолеты полка так покрашены. На боковиках рисуют черный.
Фото подтверждающее то или другое нет.
Жду Ваших советов.
Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
И выскажу ИМХО по афтемаркету.
Травление GoNzA -понравилось, всем рекомендую, но инструкцию автору надо сделать по типу Эдуарда более подробно.
Смола немного переразмерена для этой модели но не критично, стоит брать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы