в самолете нет вообще ни одной детали, которая не была бы переделана )
Это совершенно нормально при работе с подавляющей массой смоляных моделей чешского производства. У этих стригунов купонов руки определенно растут из задницы, причем не тем концом.
Это совершенно нормально при работе с подавляющей массой смоляных моделей чешского производства. У этих стригунов купонов руки определенно растут из задницы, причем не тем концом.
Геннадий, а Вы хоть раз вообще видели модель без косяков?
Мне работа mng нравится и амортизаторы я бы оставил такими какие есть. Поскольку не успел, то - опаздал. Я их иногда делаю из обычной нити для имитации. Толщину всегда можно подобрать.
При этом смотрим в начало темы и видим, что альтернативы смоле в 72 не было, да и в пластике не припомню кто Ганзу делает(-ал).
Более того - у меня есть более, чем одна модель практически без косяков. Причем - не только WnW в 32-ом )))
Тут в другом дело: как правило чешские смоляные поделки - один сплошной косяк с начала до конца. исключения есть, но их не так много.
Это совершенно нормально при работе с подавляющей массой смоляных моделей чешского производства.
Ну это да. Иногда хочется написать письмо в тамигаву, мол, "дедушка константин макарыч дяденьки японцы, сделайте божецкую милость, начните выпускать авиацию ПМВ (в 72-м), а то силов больше нету никаких пилить, и ейной мордой меня в харю тычет"...
Работы закончены. Вот что получилось. Пока не под лаком.
И еще осталось сделать подставку. Думаю делать снег - какая должна быть пропорция соды и ПВА, не подскажете?
Настоящую фотосессию устрою уже для финального продукта на подставке.
Но моя большевицкая совесть не позволит мне не сделать замечание. И оно опять связано с качеством окраски. Очень обидно, что при количестве и качестве доработок-перепилов, окраска несколько портит общее впечатление от работы. Претензий две:
1. Это фактура поверхности. Все-таки настоятельно советую купить и освоить аэрограф. Понимаю, что комплект аэр + компрессор стоит денег, но если не купить пару - тройку смоляных моделей, то его вполне можно приобрести. Впрочем, потом расходы на модели могут увеличиться за счет более быстрой окраски. И главное более качественной окраски.
2. Это недокрасы и перекрасы:
В авиации нет мелочей, даже если эта авиация меньше в 72 раза. Хорошо, что есть время устранить недочеты, до окончания ГБ. Надеюсь, Михаил, что не воспринял мою критику, как не конструктивную. Не смотря, на то что мы в разных командах, мы все равно одна банда!
И еще вопрос. А накладки на винт вроде латунные были? Или я не прав?
mng писал(а):
И еще осталось сделать подставку. Думаю делать снег - какая должна быть пропорция соды и ПВА, не подскажете?
Тут я не советчик А если просто на улице на настоящем снегу провести фотосессию?
Но моя большевицкая совесть не позволит мне не сделать замечание.
А я потому и выложил до лакировки, чтобы все мелочи на фотках вылезли и их подрихтовать
Аэрограф для меня тема перспективная, но непробиваемая. В том смысле, что я знаю, что он нужен, и когда-нибудь его куплю. Может быть, к лету. Хотя вообще мне доставляет удовольствие красить кистью.
korolevvlad писал(а):
А накладки на винт вроде латунные были? Или я не прав?
А хрен его знает, товарищ майор. Может и латунные, на фото не понять.
В том смысле, что я знаю, что он нужен, и когда-нибудь его куплю. Может быть, к лету. Хотя вообще мне доставляет удовольствие красить кистью.
Я говорил то же самое . Сейчас кисточкой махать мне нравится не меньше, но еропланы крашу аэром.
Но- я хотя бы не ленился шкурить, то, что красил кисточкой . Покраска здорово хромает у вас, Михаил, пусть я буду неполиткорректным, но не могу писать коммент в стиле- хорошо вышло. И имею на то моральное право - потому как сам красил таким же макаром.
Михаил, присоединяюсь к поздравлениям.
Замечательный Hansa-Brandenburg C.I получился. С большим интересом наблюдал за процессом постройки.
Количество переделок и доработок просто впечатляет.
Критиковать не хочется по той простой причине, что для кисти, результат просто великолепный.
Добавлено: Чт Фев 23, 2012 9:37 am
Заголовок сообщения:
Ну и наконец можно произнести слово "Готово!"
Это из двух фотосессий - во время первой обнаружились недокрасы на подставке, поправил.
Резюме такое: впервые столкнулся с производителем HR model и нельзя сказать, чтобы остался доволен. Но к сожалению у них много безальтернативных моделей, так что связываться еще наверняка придется. Как уже говорил, в итоге в готовой модели не осталось ни одной "родной" детали, не переделанной либо не замененной.
Можно было бы сделать лучше, конечно, те же крылья. Да и про окраску Максим справедливо заметил. Видимо, дело в том, что такого объема перепила мне еще делать не приходилось, особенно провис, и на долгую дистанцию пороха не хватило - под конец начал терять терпение )) Буду тренировать буддизм )) и провис в следующий раз если придется, буду делать чуть по-другому.
Всем огромное спасибо за поддержку, помощь, конструктивную критику и фотографии. Без вас ничего бы не получилось.
Итак, вся область Войска Донского и Кубань освобождены от большевиков и контролируются казаками. Поздравляю соратников! Белые продолжают уверенно наступать, а Красная армия все перегруппировывается...
Про плюсы и минусы модели я уже писал. Добавлю про подставку
Снег понравился однозначно, но где следы на нем? И еще не в плане критики, а как предложение. А почему бы подставку не подкрасить так же как и фюзеляж.
Снег понравился однозначно, но где следы на нем? И еще не в плане критики, а как предложение. А почему бы подставку не подкрасить так же как и фюзеляж.
Следы от самолета есть. А от людей - ну не знаю, тогда и людей надо делать, не одни ж следы..
А подставки у меня просто все на один манер, как-то уже сложилось, и на полке единообразный ряд хорошо смотрится.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы