Добавлено: Пн Янв 02, 2012 8:32 pm
Заголовок сообщения: БЕЛЫЕ - Hansa-Brandenburg C.I - 1:72 - HR Model - ГОТОВО!
Ого, а вы тут чего все, НГ не отмечали? )) Сколько народу уже стартовало! Начну и я. Строится машина Донской армии.
Исходный смоляной набор от HR Model - страшненький. Мануал состоит из одного листка с проекциями (кстати, это неплохо), тремя неразборчивыми фото и крайне лаконичными описанием и собственно инструкцией. Варианта раскраски вообще нет, только корпус более-менее виден на коробке. Декали дают волю фантазии - ОЗ и набор цифр, мол, че хочешь, то и делай. Ну, это нас вроде касаться не будет все равно, у нас своя волна )
Качество отливки - среднее, много облоя, но незначительного. Изнутри отлито очень небрежно по краям. Детали фюзеляжа и крылья прикреплены к литникам очень толсто, прямо намертво, как одна деталь. Отделил одну половинку с большим трудом. На крыльях нет провиса полотна, нервюры выделены просто а-ля киперными лентами, причем неровными по толщине. Двигатель дан одной деталью, в отличие от, скажем, проработанных движков Chorozhy modelbud. Мелочевка сразу в ведро, пулеметы - просто палочки.
Прилагается также пластинка фототравления с решетками радиатора, приборкой и еще парой мелочей, а также прозрачный элемент.
Наложение деталей к прилагаемым проекциям удивило: казалось бы, ну уж своим-то чертежам производитель должен соответствовать! Но нет. Нижнее крыло совпадает, верхнее крыло чуть длиннее, но это не страшно, укоротим, а вот с фюзеляжем беда - смотрите сами. Обводы хвоста и кабины не совпадают, в хвосте надо наращивать в высоту, капот наоборот как-то "укорачивать". Оперение вроде нормальное.
В общем, от этого надо еще отойти сначала, прежде чем начинать строить )) Виндсок по C.I найти в сети не удалось, к сожалению. Процесс явно будет очень медленным.
Начну с корпуса, так что буду придумывать, что делать, помощь категорически приветствуется.
Согласен, характерный радиатор под углом, решетка на месте летнаба, подвесная хрень под центропланом (кстати, что это, дополнительный топливный бак?) и очертания капота указывают именно на эту серию. Но куда тогда делся бак с верхнего крыла? временно снят?
И все равно хвостовую часть фюзеля надо наращивать явно.
Продолговатая штука под верхним крылом в центре, хорошо видна и на боковике, и на фото, и на чертеже. Помнится, на Илье Муромце такой формы были баки, только большие..
Интересно, что упомянутый самолёт марки «Ганза-Бранденбург» был сбит известным русским асом А.А.Козаковым в воздушном бою с австрийцами на Юго-Западном фронте 20 июля 1917 года. Отремонтированная трофейная машина стала служить в российской авиации. После революции «Бранденбург» попал на украинскую службу. Осенью 1918 года Веселовский перелетел на нём из Киева в Новочеркасск.
20 июля 1917 А. Козаков со товарищами сбил H-B C.I 64.67 из Flik 26.
Самолёт 64.67 третья серия, производства головной немецкой фирмы с двигателем Даймлер 160 л.с. Самолёты серии 27 и 64.5 отличались по длине, у первых 8,4 м у вторых 8,3 м. По чертежам следует ориентироваться на машины 61 серии, хвостовое оперение как на серии 27.
Efimka, спасибо за инфу. Ну, теперь понятно, откуда плясать ) значит, он видимо австрийский, надо было брать UFAGовский кит..
ТаняКиса, ivan-83, удача мне понадобится )
Выбрал всю гадость изнутри, срезал горб капота, сделал каркас, и половинки приобрели вот такой вид
Фюзеляж думаю утолщать после сборки тупо наращиванием дополнительными кусками пластика. На очереди внутренние расчалки и надо уже думать о кокпите. Есть такое вот фото приборки
но не очень понятно, что с бортами и поликом. Нет ли у кого чего на этот счет? Может, интерьер похож на B.I?
Не думаю, честно говоря. Да и приборка не похожа..
Нашел подробно иллюстрированный рассказ о постройке реплики
http://www.rcuniverse.com/forum/m_4362643/tm.htm
Полик там из деревянных реечек, но не факт, что он такой и был ( и бортов нет
Хм, на тех фото, что я привел изображен именно C.I.
Дык на моем тоже. Тут наверняка дело в разных сериях.
Впрочем, из сочетания фоток и реплики можно составить примерное представление о внутрянке. Получается, что помп было две, у обоих летчиков, а пилот сидел между топливными баками (интересно, не стремно ему было?..)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы