На самом деле на голой тушке стыки видны, на рисунке я показал где примерно. Но в реале, на оригинальном самолете из Смитсониановского института после окраски их не разглядеть и при большом увеличении - шпаклевали их, что-ли? Про берлинский аппарат (серебристый, со свастикой) ничего сказать не могу, кроме того, что на нем часть деревянных панелей заменены на металлические, и вроде бы, еще при жизни - он летал как почтовый до 1936 года. Там какие-то стыки можно разглядеть при желании.
Геннадий, я и не отрицаю что на некоторых фото можно что-то разглядеть. И получается так, что либо их делать, либо на них вообще не обращать внимания. На фотке, по которой я делал, стыков которые Вы пометили не видно. Но присутствует полоса посредине фюзеля, на которую указывают как на мой косяк. Если ее делать, то она должна проходить так, как я показал ее на рисунке (зеленая). Но она не может начинаться ниоткуда, значит скорее всего я должен добавить вертикальный стык (синяя полоса). К тому-же на фото видно что она не идет до самого носа. Значит мне ее надо обрывать. Т.е. линия повисает как бы в воздухе. Если возникнет вопрос что это за линия и почему она так обрывается, мне что говорить??? ну типа вот так разошлась фанера??? Полный бред получается. Вот поэтому я и не стал ничего городить. Да и фоток я привел достаточно, на которых никаких стыков не видно.
Ну и конечно хотелось бы увидеть
badger писал(а):
(членение на сектора). На чертежах-схемах они также отмечены
Добавлено: Вт Июл 03, 2012 12:10 am
Заголовок сообщения:
AndreykA писал(а):
На фотке, по которой я делал, стыков которые Вы пометили не видно.
видно
AndreykA писал(а):
Ну, и, конечно, хотелось бы увидеть, так, ради спортивного интереса
адрес мыла в личку, поделюсь, там же и про полосу свою все узнаете.
Добавлено спустя 1 час 35 минут 12 секунд:
Вот нарезал Вам по быстрому из личного, так сказать.
Смитсониевский музй в Вашингтоне.
Стыки видны?
Извините, не успел своевременно сделать валк. А на этой машине много чего интересного.
Добавлено спустя 5 часов 44 минуты 12 секунд:
Да, в отношении линии - это так называемая строительная горизонталь - фича у Хальберов
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Извините, Ваша постройка как-то выскочила из поля зрения, поэтому данный момент проморгал и вовремя не подсказал.
AndreyKA.
Птичка вышла отлична, винт СУПЕР, кабина вышла отлична, цвет дерева ЖИВОЙ,
покраску кабины я взял на заметку, скажите, а лаком кабину "обливали".
С Уважением Алексей.
Да, но самую малость. Масло дает, как мне кажется, излишнюю матовость. Поэтому после его высыхания немного прошелся по кабине акриловым лаком Satin Varnish от Xtracrylix.
С уважением, Андрей!
А расскажи о процессе покраски винта.
Я просто не разу не красил под дерево, но вот решился, взял АЛЬБОТРОСа, теперь все изучаю, читаю, все что связанно с покраской под дерево, да и опыт приобрести, я думаю, по такому окрасу не плохо.
Ал.
И правильно сделал , в деревянной окраске он классно будет смотреться.
Leshiy73 писал(а):
А расскажи о процессе покраски винта
На самом то деле ничего сложного, вот здесь я уже описывал как красил, с приложением фото, ближе к концу страницы, правда там он немного другой http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_32249_start_60.html
В этот раз, в принципе все то-же самое, вот только масло я не растирал, а наносил мягкой широкой кистью так, чтоб прожилки оставались.
Вот это еще можно посмотреть, совсем другая технология
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_5128.html
Ну и конечно-же посмотреть темы коллег, которые собирают этажерки, там оооочень много интересного.
С уважением, Андрей!
Андрей, замечательная статья!
Второй раз пережил минуты удовольствия и восторга от этой работы.
Молодец!
Андрей, а вот сейчас пожалуйста не вздумай обидеться.
Просто не могу не поделиться с тобой своими размышлениями.
Это не критика, а просто мое видение ситуации.
Вот взгляни на это фото.
Что бросается в глаза? Не правильное направление подтеков на фюзеляже. Они ведь приобретаются во время стоянки, а не во время полета.
Всвязи с этим и неправильное направление следов эксплуатации у подножек. Это по крайней мере страно, когда летчики влезают в самолет в воздухе.
Вопрос к спицам просто перманентный. Очень толстые. Не всегда травление, это благо. Нужно искать способ, делать этот элемент реалистично.
И винт. Структура клеенного винта должна присутствовать на работе такого уровня.
DH-4a, это просто замечательный аппарат! Очень хочется увидеть его в твоем исполнении.
Кстати, это очень достойный объект для участия в ГБ РН-4.
Дима, вот опять ты склочничаешь
Где ты там подтёки разглядел?
Вокруг подножек вытертая и замусоленная поверхность -
заляпанная ручками и запинаная ножками. Очень даже реалистично.
Я бы ещё в сами подножки смывки поболее налил
По спицам вопросов нет - немного не то, грубоватая травлёнка зараза.
Надо у эдика спицы купить - у него тоненькие.
По винту опять не в кассу - есть фото, на ней видна структура,
но слои не выделяются явно. Отличный винт.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы