Установка была собрать "пупо из коровки". Что я собственно и делаю. Если дотошно лезть в матчасть его нужно перелопачивать настолько что проще с нуля новый сделать.
KAVKent
Знаете чем это закончится? Я расклею стойки нитрометаном при котором поплывет краска и смола. После чего потребуется смывка всего покраса. В процессе смывки помутнеет прозрачная смола и я буду давить новый фонарь. Когда я запилю стойкидо масштабной толщины я обнаружу что убежали все размеры. Естественно стойки я начну паять из проволоки. Ну а если я работаю, с проволокой сам бог велел сделать все антенны и лесенки. Чтобы снять их размеры я полезу в чертежи... Дальше продолжать? Как минимум надо переделывать еще роторы и лопасти, сносить всю расшиву и прочие воздухозаборное безобразие. В итоге остается один голый фюзель. Оно мне надо?
Короче... Готово! Не совсем то что я представлял, но малых трудозатратах лучше можно не на много.
Добавлено: Чт Июл 09, 2015 8:35 am
Заголовок сообщения:
Конкретезируйте вопроc. Какой именно "пассажирский"? Як-24А, Як-24К или транспортники и краны делавшиеся по заказу военных и носившие гражданскую ливрею?
Як-24П он же В-24П это то чего на свете вообще не может быть. Это проект вертолета с газотурбинным движком существовавший только на бумаге. 24К построено 2 штуки с салоном для первых лиц государства. 24А один экземпляр для испытаний. Отличительная черта - автобусные окна и аппарель для багажа и пассажиров на заднице
Йошкин кот. А заборник, на киле. Оперение с шайбами и передний прилив куда? Мож вообще вам не морочить спину и изобразить салон и кабину по фантазии. Один фиг то что дает пластикарт в жизни никогда не существовало. Фантазия на вольную тему, ну дык сдалйте такой же салон и кокпит.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы