Я бы даже рекомендовал, чтоб не испортить и не перекрутить, вложить крыло между двумя плоскими дощечками или метал. пласинами, зажать прищепками, и в кипяток под неусыпным наблюдением!
Только не кипятком, а нагревом. следует нагреть, выровнять и остудить. Не далее чем сегодня исправлял пореденность цилиндрической смоляной детали диаметром 4,5 мм. Жалом маломощного 20 ВТ паяльника сделал местный нагрев в месте деформации /не касаясь десали - потоком горячего воздуха от жала/ градусов до 70 - т.е. руками держать еще можно, а пластичность смолы позволила мыпрямить дефект и в выпрямленном состоянии остудил до комнатной температуры.
При таких работах предпочитаю использовать паяльник, выжыгательный аппарат по дереву. В крайнем случае пламя свечи.
Добавлено: Чт Дек 20, 2007 8:18 am
Заголовок сообщения:
Я купил Алангеровский Су-30 (он же Heller), у него тоже одно крыло вниз загнуто, да хорошо так. Гнуть и выпрямлять побоялся, а так как место позволяет, вклеил между двумя половинками крыла кусок ножовочного полотна (по металлу), обточенного на наждаке. Клеил на Супермоменте, Крыло теперь прямое и держится будь здоров.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы