Добавлено: Сб Июл 07, 2012 11:35 am
Заголовок сообщения:
С той же, с которой легко приложился в конце. С моей точки зрения, как пилота - неудачное, запоздалое выравнивание приведшее к быстрой потере скорости а главное - ветровой снос, "подхват", вызвавший скольжение. В этом плане "Триплан" был интересней: при сильном ветре и прибраном газе он вообще мог висеть на месте или его сносило хвостом вперед по ветру ))) Вот это реально - воздушный змей в чистом виде.
Ну для некоторых он и налобным может называться, просто нагрудный гораздо логичнее, он не дает пилоту воткнуться лбом в приборку, ибо зафиксирована верхняя часть туловища, а вот при напузном пардон расположении, не дам и 5 копеек за целостность лица или вообще головы пилота.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы