Добавлено: Пт Сен 28, 2012 8:58 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо коллеги за теплые слова!
Саша я наконец понял о чем ты, буду переделывать! Порылся и нашел фотки где видно что оно прозрачное, но думаю что скорее мутное было, ибо на брюхе, и всплывает теперь по цвету этого плексигласа вопрос...
Хотя и закрашивали его как говорит Сергей...
С уважением.
Добавлено: Пт Сен 28, 2012 11:29 pm
Заголовок сообщения:
Да. Соглашусь, всё не так однозначно как я думал.
похоже, что прозрачный-это частный случай
тут тёмный
светлый
одна панель тёмная, вторая светлая
тут похоже что обтекатель закрашен в камуфляж, однако при этом окошко для штыря Fug10 не окрашено.
В том же мануале по радиооборудованию до217N (стр. 60) обнаружил искомую инфу:
Die plexiglasverkleidung darf unter keinen umständen mit farbe gestrichen oder gespritzt sein.
смысл понял так:
Плексигласовую крышку ни в коем случае не следует замазывать или задувать краской.
возможно, дело не в радиопрозрачности самой краски, а растворитель, содержащийся в краске, ухудшает радиопрозрачность самого плексигласа ("жрёт пластик")?
Хотя, конечно, инструкция-инструкцией, а на войне-как на войне..
------------
Коллега из Германии предлагает немного другой перевод:
".. не должна быть окрашена или заляпана краской"
Добавлено: Вс Окт 07, 2012 10:05 am
Заголовок сообщения:
Попытался проанализировать инфу по створкам. Поделюсь соображениями.
1. Створки.
На существующих фото фигурируют 2 типа створок: с облегчающими отверстиями и без них.
Створки с отверстиями я видел только на Е-1. На фотках всех последующих модификаций - створки без отверстий.
Можно заметить, что на тех створках, которые без отверстий, видны какие-то пятна.
Мне кажется, что эти пятна находятся в тех же местах, где на Е-1 находятся отверстия, а размер и форма этих пятен - такие же как у соответствующих отверстий.
Исходя из этого предполагаю, что на Е-2 и последующих модификациях, створки с внутренней стороны оклеивали тканью. (Возможно, с целью уменьшения аэродинамического сопротивления при открытом бомболюке).
Другого объяснения природы этих пятен на ум не приходит.
2. Выштамповки.
Выштамповка А изнутри еле различима. Предназначалась, имхо, для подвесного бензобака.
Выштамповка Б, опять же имхо, делалась под стабилизатор торпеды.
Исходя из размеров стабилизатора по этому чертежу, попробую позже проверить эту версию, а также просчитать глубину рельефа этой выштамповки.
3. Петли крепления створок к фюзеляжу.
Всего просматриваются 8 мест крепления (на каждый борт).
Носовая секция - 3 петли, центральная - 3 петли, хвостовая - 2 петли.
Для этих петель в обшивке фюзеляжа имелись вырезы, в которые входили петли при открытии створок:
Вот моя попытка привязать местоположение этих петель к чертежу:
Привязка сделана по такому принципу:
Петли, скрепляющие верхние и нижние секции створок, насколько удалось рассмотреть, располагаются по тем же шпангоутам.
4. Привод открывания створок.
Т.к. фотографий бомбоотсека именно K-модификации не очень много, и оперировать приходится в основном фотками Е-шки, то чтоб не ошибиться в деталировке, обращу внимание на различие приводного механизма открывания створок:
т.е. на Е использовалась система тросов, а на К - вал.
По вышеприведеной схеме можно определить места карданных соединений этого вала, а также можно прикинуть местоположение кронштейнов, которыми вал крепился к фюзеляжу.
Надеюсь, эта информация поможет ускорить постройку.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы