Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Постройка North American RAF Mustang III (Tamiya 61047 1/48)

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - North American
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Приветствую всех коллег по увлечению.
Меня зовут Сергей, я из Самары, и хочу попробовать свои силы в сборке вот этой модели от Tamiya (61047) 1/48 – North American RAF Mustang III.



Опыт в пластике у меня не большой, собрал несколько моделей «из коробочно», на технических и исторических соответствиях прототипам особо не заморачивался, и набирал опыт в технике покраске. Работал акриловыми красками от Tamiya, осваивал аэрограф.
Теперь думаю более серьезно подойти к созданию модели, наиболее полно приблизить ее к прототипу, нанести следы эксплуатации. В общем, постараться воссоздать в пластике «живую» машину», а не очередную игрушку (какие собирал ранее). Поэтому всяческие советы, критика и пр. будут только приветствоваться.
Теперь несколько слов о модели.





В наборе два литника серого пластика с деталями корпуса, один литник с прозрачными деталями остекления. Расшивка внутренняя, пока каких-либо недостатков в пластике не заметил. Инструкция и декали дают возможность выбора одного из четырех реальных истребителей – три машины №№ FB353, FB387, FX985 из 315 и 316 польских эскадрильи RAF, а четвертая FB309 из 112 эскадрильи. С конкретным прототипом я пока не определился, но, видимо, он не будет польским. Почитаю литературу (скачал «Война в воздухе» №№ 39-40, 89), поищу в инете, хочется выяснить, кому конкретно принадлежал борт FB309 и чем он знаменит.
Вот пока и все.
^
    
Удачи в постройке хороший набор интересный самолёт в общем удачи.
^
    


в игноре у 17 пользователей
sezel писал(а):
хочется выяснить, кому конкретно принадлежал борт FB309 и чем он знаменит.


#

Однако есть фото Мустанга с кодом GA@Q - там тот же пилот, но другой серийник. Другая машина?

#

"P51 C Mustang MK III. FB247 GA Q, North American P-51C-1-NT Mustang, note older style canopy not a Malcolm hood This maybe the plane of Flt. Lt. Raymond Vincent Hearn, 102547 , RAFVR, No.112 Squadron, Fano, Italy, during February 1945. Hearn flew two tours with No.112 Sqn on Kittyhawks and Mustangs. He was the leader of B Flight and used the individual letter "Q" on his aircraft. He downed a Ju 88 in this machine on 9 September 1944, even though only one of his four guns was working. He was killed on what would have been his last sortie on 18 February 1945, in KH820 GA Q a later Mustang Mk IV with the Malcom hood, his plane exploding after being hit by flak. "

С уважением - Олег.

Добавлено спустя 17 минут 24 секунды:

Ещё немного информации о пилоте:
Name: HEARN, RAYMOND VINCENT
Initials: R V
Nationality: United Kingdom
Rank: Flight Lieutenant (Pilot)
Regiment: Royal Air Force Volunteer Reserve
Unit Text: 112 Sqdn.
Age: 25
Date of Death: 18/02/1945
Service No: 102547
Awards: DFC and Bar
Additional information: Son of William Isaiah and Lilian Hearn, of Gosport, Hampshire. Hearn flew a Mustang over Fano, Italy, during February 1945. Hearn flew two tours with No.112 Sqn on Kittyhawks and Mustangs. He was the leader of B Flight and used the individual letter "Q" on his aircraft. He downed a Ju 188 in this machine on 9 September 1944, even though only one of his four guns was working. He was killed on what would have been his last sortie on 18 February 1945, his plane exploding after being hit by flak. The letter "Q" was not used again as a mark of respect
Casualty Type: Commonwealth War Dead
Grave/Memorial Reference: II. G. 8.
Cemetery: UDINE WAR CEMETERY

Добавлено спустя 34 минуты 49 секунд:

По серийникам:
North American P-51C-1-NT Mustang 42-103141 to RAF Mar 1944 as Mustang III FB247. Missing near Sarajevo from sweep Dec 11, 1944.
North American P-51C-1-NT Mustang 42-103239 to RAF as Mustang III FB309 Mar 1944. SOC May 9, 1946. Пережил войну, стало быть.
North American P-51K-5-NT Mustang 44-11728 to RAF as Mustang IVA KH820. Shot down by flak over Aviano airfield Feb 18, 1945. Та машина, на которой погиб Flt. Lt. Raymond Vincent Hearn.
^
    
Ну, вот и начало сборки. Традиционно – кокпит. Красил акрилом от Tamiya согласно предложенной разработчиком схемы окраски. Затем глянцевый лак, «сухая» кисть и смывка масляной краской, разведенной Royal-овским бензином для зажигалок. Привязные ремни из Tamiya-вского скотча, пряжки из латуни от фототравления (другого не подобрал). Хотел добавить жгуты проводки к приемо-передатчику, но не нашел схемы их расположения.





ALEKSS - спасибо.

Олег.
Видимо, да. Насколько я понял из вышеприведенной литературы, серийный номер (две буквы и трехзначный номер) принадлежал только конкретной машине и не менялся. Идентификатор состоял из двух букв, обозначающих эскадрилью, и третьей буквы – обозначавшей конкретную машину эскадрильи. Вот эта буква и присваивалась новой машине, взамен выбывшей. По этой причине, я так полагаю, на различных фотографиях, под одним и тем же идентификатором могут быть изображены различные истребители.
^
    


в игноре у 17 пользователей
sezel писал(а):
на различных фотографиях, под одним и тем же идентификатором могут быть изображены различные истребители.

Совершенно верно. При поисках информации о пилоте попадалось фото Kittyhawk с кодом GA@Q. Благодарить не надо.
^
    
Продолжаю.

Правая и левая половины фюзеляжа.




Чего-либо добавлять не стал, так как внутри все равно ничего видно не будет.

Установил панель с креслом пилота.



А затем собрал все воедино.



Осталось в отдельных местах слегка подшпаклевать и подшкурить, но это я сделаю позднее.
^
    
Хорошее начало на фото №8 стрелки на приборах может маленько подправить или это лак отблёскивает . Very Happy
^
    
Сборка продолжается.

Ниши шасси – покрасил, покрыл лаком и сделал тонировку.



Установил консоли крыла и хвостовое оперение.



Осталось подшпаклевать и подшкурить, установить фонарь кабины пилота.

ALEKSS – не только игра света, действительно пришлось кое-где подправить.
^
    


в игноре у 17 пользователей
sezel писал(а):
Ниши шасси – покрасил, покрыл лаком и сделал тонировку.

На всякий случай - сообщение из темы по матчасти Р-51:
KSL писал(а):
Цветных фоток ниш в оригинальной окраске Вы не найдете, реставрированные есть, но там цвета не верные. На всякий случай в стопитсотый раз даю справку (с) ниши шасси на Мустангах В оставались не окрашенными, т.е. цвета натурального металла, за исключением задней стенки, роль которой выполнял лонжерон, окрашенный в желтый цинкхромат.

С уважением,
Сергей.
^
    
omega - спасибо за совет, учту и исправлю
^
    
Продолжаю.
Шпаклевать и шкурить пришлось крайне мало, половинки фюзеляжа сошлись отлично.
Покраску начал снизу корпуса, применял акрил Medium Sea Grey.



После этого легкий прошейдинг (самое для меня пока трудное).



Ну и верх – Ocean Grey.

^
    
Привет каким цветом делал пришейдинг мне кажется или это металик ? На фото №21 виден шов с низу на воздухозаборнике радиатора и сильно проглядывает пришейдинг (но это на мой взгляд).
Удачи Very Happy
^
    
ALEKSS - прошейдинг делал разведенным акрилом Х-1, но на фото он действительно дал какой-то отблеск. Шов увидел (фото 20?), подправлю. А на счет насыщенности... Будет еще смывка и мне кажется она "приглушит" цвета.

Добавлено спустя 9 часов 27 минут 49 секунд:

Нанес прошейдинг, немного глянцевого лака.



Пока все сохнет, собрал коки винта.



В этом году видимо все! Поздравляю всех с наступающим Новым годом!
^
    
C Новым годом .Хорошо смотрится.
^
    
С Новым, 2012 годом!

А сборка тем временем продолжается (несмотря на некоторые последствия праздничной ночи).

Тамиевским скотчем изготовил маски для камуфляжа и нанес его. Красил акрилом Dark Green.



Теперь займусь декалями.
^
    
Нанес ОЗ и "техничку". С декалями проблем не было, но допустил "косяк". Вроде все обрезал по контуру, но вот у кругов на крыльях заметна белая кайма. Придется аккуратно подрезать бритвой или подкрасить.



Ну а это после смывки.

^
    
День прошел под девизами: Пьянству - бой! Да здравствует моделизм!





Завтра постараюсь сделать антенну и разные мелочи, а затем финальная фотосессия.

Добавлено спустя 23 часа 28 минут 46 секунд:

Вот и антенна



А это финальная фото-сессия









Могу сказать, что от сборки этой модели получил только удовольствие.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Праздники, видно, даром не прошли. "Глаза" по какой причине за патрубками оказались-то? Пасть тоже назад съехала, хотя не так далеко, как глаза, но заметно.
^
    
Мать ее! Точно! А я еще думаю, что так у нее морду перекосило! Сажусь исправлять.
^
    
Переделал





^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy