Добавлено: Вт Дек 20, 2011 8:37 am
Заголовок сообщения:
есть еще много хитростей, которые помогают значительно ускорить и "уточнить" поиск в Интернете
почитайте, например, здесь: http://coolmega.narod.ru/infa1.html
не знаю, все ли применимо к Скале, но в ГуглеЯндексе работает очень здорово.
Добавлено: Вт Дек 20, 2011 9:09 am
Заголовок сообщения:
скорее на эту статью будут давать пруфлинк при закрытии очередной темы;)
это все равно что статья "как пользоваться интернетом" - все лучше друг друга знают как им пользоваться, но ее никто никогда не читал)))
целевой аудитории статьи подобного типа надо читать при непосредственной регистрации с дополнительной расслыкой их на почту в пдф форме с подтверждением регистрации на форуме по ссылке в конце этой статьи;)
Добавлено: Вт Дек 20, 2011 9:26 am
Заголовок сообщения:
Котофеич писал(а):
Есть сомнения , что те кому статья адресована ее найдут.
Андрей уже очень практично предложил :
SilverGhost писал(а):
целевой аудитории статьи подобного типа надо читать при непосредственной регистрации с дополнительной рассылкой их на почту в пдф форме с подтверждением регистрации на форуме по ссылке в конце этой статьи
Tali писал(а):
есть еще много хитростей, которые помогают значительно ускорить и "уточнить" поиск в Интернете
Согласен, и я специально не углублялся в этот вопрос, чтобы не было сплошного плагиата и компиляции...
целевой аудитории статьи подобного типа надо читать при непосредственной регистрации с дополнительной расслыкой их на почту в пдф форме с подтверждением регистрации на форуме по ссылке в конце этой статьи
Олег, спасибо за статью, однако в гугл я все-таки всех щас отправлю
omega писал(а):
Принцип сужения поля поиска действует и здесь. Замечу, что поиск лучше всего вести по-английски. На русскоязычные запросы ответы тоже даются, но их число меньше. И уж если ищется, к примеру, какой-то экзотический итальянский самолёт, построенный в одном экземпляре - запрос лучше печатать по-итальянски (Гуглопереводчик в помощь)...
Смысл конечно такой, да, но гораздо эффективнее, чем написание на мамбасийском действует употребление спецсимволов и логически грамотно выстроенный запрос. А вот о том как это сделать - частично можно найти рассказ в гугле: в частности и вобщем
(на самом деле есть еще куча интересных "примочек", которыми пользуются "безопасники", но я о них не скажу, а то не будет у меня никакой форы перед остальными шутю):
omega писал(а):
И уж, если ответ после всех поисков не удалось найти, то...
...то быренько вспоминаем, что в открытых поисковых сетях нам предоставляется не более 15% всей информации, что существует в инете по данному запросу. Соответственно давим жабу, идем на платный поисковик (о них, их видах и пр. читать так же в гугле), и ищем через там.
Не факт, конечно, что там объяснят как правильно держать аэрограф, но вот какие-нть "эксклюзивные" сведения например по матчасти, найти можно гораздо проще.
целевой аудитории статьи подобного типа надо читать при непосредственной регистрации с дополнительной расслыкой их на почту в пдф форме с подтверждением регистрации на форуме по ссылке в конце этой статьи
Я за строгую экзаменационную комиссию, из состава форумчан!
И чтоб после сдачи экзаменов экзаменаторам обязательно поляну накрывали-а без этого регистрация ни-ни!!!!
REDCAT писал(а):
но вот какие-нть "эксклюзивные" сведения например по матчасти, найти можно гораздо проще.
А чо подробнее-то?? У вас в банке когда СБ надо инфы по клиенту нарыть - шо тоже через гугл ищут? ) или все ж чем-нть поинтереснее пользуются?...
Кстати, еще из бесплатных могу порекомендовать поисковик нигма.рф - он какбэ объединяет поисковых роботов всех распространенных поисковиков, и своих алгоритмов добавляет.
"Ха, ха паУза, ха-ха три раза!"(с) Иногда данные в открытом доступе,
БОЛЕЕ информативны, чем данные в каких-то закрытых официозах.
Я те помоему уже показывал, применительно к себе, что бывает в
"этих ваших интернетах"
Могу сейчас исчо примеров в личку написать!
Аха, ты хочешь меня убедить, что существует платный доступ к базам ГРУ,СВР,ЦРУ,АНБ,МИ-5/6 где спокойненько
лежат в отсканированном виде чертежи, техописания и фото (из цикла:"агент джони ишглиш засовывает свежемороженного тунца (куриц/уток не было) из супермаркета, в воздухозаборник МиГ-29. Париж.1989 год. Авансовый отчет прилагается" ) со
времен братив Райт?
Пароликом доступу не поделишсо?
"Шеффф, плачу два счетчика!"(С)**
На самом деле самый простой поиск "в этих ваших интернетах":
omega писал(а):
Маленькая хитрость - иногда поиск удобнее вести по картинкам. Сразу видишь фото, и каждая картинка даёт ссылку на какой-то сайт, где может оказаться ответ на вопрос.
_______________________________________
*-MODE:DUROCHKA-ON!
**- на продаже чертежей ядренных батонофф, осам зла, потом отобъю! Там же должны быть чертежи ядреных батоноффф?
Аха, ты хочешь меня убедить, что существует платный доступ к базам ГРУ,СВР,ЦРУ,АНБ,МИ-5/6 где спокойненько
"Где спокойненько" - может и существует, а у нас - нет Я вообще не про это говорил. Свободными поисковиками индексируется порядка 15% информации. Остальная гуляет по разным сообщениям в форумах и прочим помойкам типа частных ftp, имейдж-хостингов, файлообменников и т.д. Некоторые (не все, но некоторые) платные сетевые поисковики как раз и заточены под "добирание" такой информации. О 100% говорить не приходится, но ощутимо уйти вверх от среднестатистических 15% они позволяют
В ряде файлообменников существуют свои поисковки, и если знать, что искать,
то по сочетанию "Flight manual" к примеру выдает много интересного.
Другой момент, что нафига перерывать обменки их поисках, если те же ТО
спокойно лежат тут:
http://avialogs.com/ (чет пока не работает)
http://www.ww2aircraft.net/forum/
ну и еще на паре сайтов навскидку которые не найду....и кстати например тут:
http://scalemodels.ru
Олег,спасибо за статью! :mrgreen:Очень нужная и своевременная и нуно сделать так,как написал Андрей:
SilverGhost писал(а):
целевой аудитории статьи подобного типа надо читать при непосредственной регистрации с дополнительной расслыкой их на почту в пдф форме с подтверждением регистрации на форуме по ссылке в конце этой статьи
Друзья, спасибо за внимание к моему скромному опусу, за оценки, за комментарии и дополнения. Одно дополнение сделаю и я, оно навеяно свежим вопросом постоянного жителя темы "Хочу Всё Знать" . Так вот - не нужно задавать вопрос по схеме "дайте водицы попить, а то так есть хочется, что аж переночевать негде" . Любопытство - не порок, когда его не слишком много...
С уважением - Олег.
В ряде файлообменников существуют свои поисковки, и если знать, что искать,
Гыгы ) ага, сперва мы нагуглим 15% файлообменников, потом на них нароем 15% информации и потратив на это день будем радоваться жизни, хотя тот же (вернее не тот же, а более обширный) результат можно получить минут за 10 заплатив пару долларов.
Aardvark писал(а):
Другой момент, что нафига перерывать обменки их поисках, если те же ТО
спокойно лежат тут: ..... ну и еще на паре сайтов навскидку которые не найду....
А нука мне быренько с этого "спокойна" ТО, или вообще какие-нть внятные материалы по шасси на XB-70 пажалста или например на Osprey или еще можно попросить толковых фото носа и кабины Рафаля...
Очень жду однако
Когда я начинал заниматься Нашим Делом, сначала(по поиску) нарыл Скалу. Сей сайт показался лично мне, тем, что мне было нужно.
Долго(недели) просто смотрел, читал, изучал.... Насколько помню, не лез с глупыми вопросами. Кстати, интересно было бы посмотреть свой первый-второй пост на Скале. В принципе можно, но долго листать ...
Мне кажется, это вопрос культуры/воспитания... Недавно пришлось зарегистрироваться на другом сайте( не модельном) - та-же фигня: изучение ФАКа, структуры, ЧАВО... В итоге залез - спросил помощи. Помогли-ответили-направили-поддержали.
Как-то так...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы