http://scalemodels.ru/news/3958.html
Учитывая то что они наделали с Ки-44 (геометрически крив ужасно) и цены на их поделки - смысла в данном ките никакого нет. Моё ИМХО.
Lish, а можно про капот поподробней, и если не затруднит с "картинками"?
Конкретно можно говорить имея на руках модель. Пока визуально вижу излишнюю скошенность верхней части капота, которая была присуща и Хасегаве.
ЗЫ, Модель однозначно интереснее Хаси, но не дотягивающая до современного уровня.
Добавлено: Вс Мар 22, 2020 7:24 pm
Заголовок сообщения:
Подумываю о камбэке в моделизм)) Коронавирус, город на карантине, появилось время. Не было счастья, как говорится... Достал из закромов J2M5/6 Свордовский, и Хасю (J2M3) к слову тоже. Сначала решил разобраться с чертежами. Рассматривал сугубо японские издания, имхо если и верить чьей-то графике, то думаю той, что разработана в стране изготовителя, так сказать)) В библиотеке были FAOTW 61, Maru 7, Model Art 470, Gakken 29 и Design with Precision 9 (Matsuba Minoru). Накладывал в фотошопе отсканированные чертежи на фотографии Джэка. Самое приличное (без существенных ракурсных искажений) фото нашлось в Гаккене 29 - вид левого борта отреставрированного J2M3. Для вида сверху использовал довольно известное фото J2M на испытаниях в штатах (в натуральном металле и звездами). Фото, конечно, не с идеального ракурса, но лучшего варианта не нашел. Вывод пары дней изысканий - лучше всех в фотку боковой проекции пролезли чертежи из Model Art (в Gakken те же самые чертежи). Я, если честно, ставил на сэнсея Минору, и был несказанно разочарован, особенно учитывая ту цену, что я в свое время отдал за его сборники)) Второе место, как ни странно, отдаю FAOTW. В фото с видом сверху плюс-минус "нормально" пролезли все. На это фото я по отдельности примерял плоскости, капот, кок винта, кабину, стабилизаторы.
Вот собственно чертеж из Model Art, наложенный на упомянутое фото.
После привел чертежи к 72ому масштабу, распечатал и сравнил вживую с основными деталями на литниках Сворда. Основной вывод - Сворд недобрал в длине по фюзелю 2.5-3 мм. Вот фото.
У Хаси - та же беда.
Крылья, винты, стабилизаторы у обоих в чертежи легли нормально. Думаю ноги у Сворда действительно из Хаси растут. Половинки отлично сходятся, Сворд только вырез кабины сдвинул на 0,5-1 мм вперед по сравнению с Хасей.
Возможно Хасю делали с оглядкой на чертежи из Мару, все-таки и издание и сама модель вышли в 1977 г. Мару как раз недобирает по длине в сравнении с Model Art и с фото.
Думал обойдусь малой кровью, однако чувствую придется пилить. Логичнее всего вставку сделать между капотом и фюзеляжем. Если надумаю стройку - открою отдельную ветку.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы