Хочу поучаствовать в ГБ с немецким эсминцем Z39 от Dragon. Модель небольшая, но очень деталированная. Хочу на ней отработать окраску АКАН-ом, остекление окон КристалКлиром, ну и просто постараюсь успеть к окончанию мероприятия
Афтермаркет - маленький, но очень симпатичный набор OrangeHobby:
-Стволы 20-150мм
-Лицевые смоляные плотики для стопок плотов
-Небольшая полоска травления
Купил батарейки для фотика - выкладываю первый отчет:
Корпус:
Половинки собрались почти на щелчок. Я просто пролил стык супержидким тамиевским клеем, для контроля промазал Сюрфэйс Праймером и после полного высыхания прошкурил. Видно, что супенек почти нет.
У модели ОЧЕНЬ тонкий форштевень. надо что-то думать, что бы его не испортить за время сборки.
Валы решил поменять на металл. Дрэгон дает их почему-то золотыми, и судя по конструкции выхода из днища, мне показалось, что валы не имеют защитного кожуха. Отрезал подходящие иголки от шприца.
Палуба всталас щелью в корме. Наверняка можно было ее подогнать, но я что-то поторопился. Пришлось шпаклевать и шкурить.
Носовая надстройка:
Решил собирать ее двумя блоками:
Мне кажется, что так будет удобнее красить.
На надстройках очень много мелкой деталировки. А стыки получаются не очень хорошо. Шпаклевать неудобно.
Серединка
Там будет еще много жалюзи из травленки, но это потом...
Кормовая надстройка:
На всех надстройках прорезал окошки. Буду пытаться стеклить Кристал Клиром.
Изкоробочная подставка, на мой взгляд, вполне хороша. Небольшой минус - то, что корабль на нее крепится навсегда.
Но пока еще он не закреплен, а надстройки между собой не склеены.
Следующим этапом будет первая попытка использования АКАН-овского акрила через аэрограф с целью получить красное днище. Потом оставлю его сохнуть, окрашу подставку и вплотную возьмусь за травление.
Я пробовал акрил от АКАН на своем Z-25. Специально покупал для этого флотский набор №47996. На голый пластик краска ложиться отказалась. Это не акрил Tamiya, которой ложится там, где провел аэром или кистью.
Добавлено: Пн Дек 19, 2011 12:40 am
Заголовок сообщения:
Какая-то загадочная теория кормовой части.. Обводы какие-то рубленные, да и валы не должны выходить из днища в одной плоскости - редукторы эшелонированы по длине.
Это конечно более ранний проект, но думаю особых изменений в корме не производилось.. Интересно было-бы глянуть оригинальный теоретический чертеж.
Добавлено: Пн Дек 19, 2011 5:52 am
Заголовок сообщения:
Так я и говорю, что на пластике этого практически не заметно. Но в основном меня смущает, как Дрэгон изобразил переход от круглоскулых обводов к тоннелям..
Добавлено: Пн Дек 19, 2011 8:16 am
Заголовок сообщения:
Sigvard писал(а):
Какая-то загадочная теория кормовой части.. Обводы какие-то рубленные, да и валы не должны выходить из днища в одной плоскости - редукторы эшелонированы по длине.
Это конечно более ранний проект, но думаю особых изменений в корме не производилось.. Интересно было-бы глянуть оригинальный теоретический чертеж.
Валы разной длины, как положено. Просто ракурс такой, что они кажутся одинаковыми.
Насчет кормы - у первых немецких эсминцев была серьезная проблема - на полном ходу у них "тонула" корма - какая-то гидродинамическая закавыка. Поэтому на последующих кораблях они перерабатывали теорию кормы, что бы она лучше держалась на поверхности. Возможно из-за этого такие обводы.
А вообще, если у кого-нибудь есть какие-нибудь графические материалы по теме - с удовольствием бы воспользовался. У меня есть только отечественная книга "Демоны морских сражений".
Добавлено: Пн Дек 19, 2011 8:41 am
Заголовок сообщения:
На сколько я помню, в "Демонах морских сражений" названа четкая причина заливаемости кормы из-за обводов корпуса прямо над винтами на ранних эсминцах "Маасах". До книги лезть далеко.
Очень и очень интересно. Особенно мне. Могу ставнивать с моим Z-31 от Heller. Есть чего подсмотреть у вас и исправить у себя (если вы не против ). Еще раз убедился насколько "топорно" сделали Heller свой Z-31.
А литература вот:
Работа немного притормозилась - у меня "скис" весь суперклей ДонДиал Не держит совсем.
Купил бутылек космофена, но после ДонДила - как-то неприятно...
Обнаружился подводный камень набора Оранж Хобби - рейлинги на надстройки даны погоннажом, без раскройки. Из-за этого получается не очень хорошо:
стойки в углы категорически не попадают... Если на ограждении 15см установки я вышел из положения, имитировав рейлинг с провисом, то в остальных местах - не получилось.
Приклеил жалюзийные крышки и двери из травленки Дрэгона. Двери встали хорошо, а вот место для решеток на трубе пришлось подрезать.
Добавлено: Ср Дек 28, 2011 8:06 am
Заголовок сообщения:
Вот. Во время сборки "Zuikaku" я сломал носовую антенную мачту правого борта и курсовой указатель и обратно им приклеил. Я их не подкрашивал. Так и оставил. Масса клея 14,1 г.
Кстати, в отличие от "Секунды", руки он не любит склеивать.
Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:
На фотографии DSCF5106 (она же №2): справа стойки лееров находятся под наклоном. По моему они должны быть вертикальными вне зависимости от наклона площадки.
Добавлено: Ср Дек 28, 2011 8:51 am
Заголовок сообщения:
Спасибо, вроде бы у нас такой клей в продаже есть. Загляну в магазин до НГ.
Цитата:
На фотографии DSCF5106 (она же №2): справа стойки лееров находятся под наклоном. По моему они должны быть вертикальными вне зависимости от наклона площадки.
Не знаю даже. Фотографий этого места у меня нет. Пока не загрунтовано - можно исправить. Посмотрю потом еще на это место - если будет сильно "глаз корябать" - исправлю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы