Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

PzKpfw V "Panther" Aust. G "Revell" 1:72

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - Германия и страны ОСИ до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Доброго времени суток форумчане, я новичок в моделизме, у меня конечно был опыт собирать модели, но исключительно для развлечения, сейчас хотел бы действительно заморочится и собрать что нибудь стоящее, денег у меня не много, первая модель которую я купил стала PzKpfw V "Panther" Aust. G от компании "Revell" в масштабе 1:72, обошлась она мне в 400р, у меня возникло несколько вопросов:
1. Шкурки с каким зерном нужно покупать?
2. Если нет возможности заказать специальную шпаклевку, какой ее можно заменить и можно ли?
3. Если нет возможности заказать спец. грунтовку, какой ее можно заменить и можно ли?
4. Если нет денег на Аэрограф, стоит ли попробовать собрать зубограф?
^
    
Вот теперь другое дело!
По пунктам:
1. Возьмите шкурки зернистостью 400, 600, 800, 1200, 1500 и обязательно водостойкие. Такие можно найти в магазинах, торгующих запчастями для автомобилей или на авторынке.
2 и 3 Ищется там-же, что и 1. Шпаклевка автомобильная мелкозернистая. Говорят неплохая фирмы BODY, хотя я не пробывал.
Грунт опять же можно попробовать взять автомобильный для пластика в аэрозольных баллонах. Я пользовался серым грунтом BOSNY для пластика. Tamya намного лучше Mr. Green