Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помогите новичку

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вопросы новичков
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Доброго времени суток форумчане, я новичок в моделизме, у меня конечно был опыт собирать модели, но исключительно для развлечения, сейчас хотел бы действительно заморочится и собрать что нибудь стоящее, денег у меня не много, первая модель которую я купил стала PzKpfw V "Panther" Aust. G от компании "Revell" в масштабе 1:72, обошлась она мне в 400р, у меня возникло несколько вопросов, так как я живу в захолустье, город Курск называется, где что то специфическое днем с огнем не сышешь, у меня нет возможности купить пигменты фильтры и тд, даже спец. модельной шпаклевки не достать,а если заказывать через интеренет это встанет очень в копеечку, вот вопрос, чем можно заменить данную шпалклевку, какую лучше наждачку использовать, под каким номером, стоит ли делать "зубограф" если денег на аэрограф нет, и какое у него качество покрытия, чем можно заменить специальную модельную грунтовку? Вот, на этом пока все. Заранее благодарю за советы.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Dark_Mirror
Во-первых, здравствуйте.
Во-вторых, всё это есть на форуме, ищите внимательно. Создание (и создателей) подобных тем местный адм.состав дико как не любит, и сейчас в Вас полетят черенки, горчичники и прочие нехорошие вещи.