Доброго времени суток форумчане, я новичок в моделизме, у меня конечно был опыт собирать модели, но исключительно для развлечения, сейчас хотел бы действительно заморочится и собрать что нибудь стоящее, денег у меня не много, первая модель которую я купил стала PzKpfw V "Panther" Aust. G от компании "Revell" в масштабе 1:72, обошлась она мне в 400р, у меня возникло несколько вопросов, так как я живу в захолустье, город Курск называется, где что то специфическое днем с огнем не сышешь, у меня нет возможности купить пигменты фильтры и тд, даже спец. модельной шпаклевки не достать,а если заказывать через интеренет это встанет очень в копеечку, вот вопрос, чем можно заменить данную шпалклевку, какую лучше наждачку использовать, под каким номером, стоит ли делать "зубограф" если денег на аэрограф нет, и какое у него качество покрытия, чем можно заменить специальную модельную грунтовку? Вот, на этом пока все. Заранее благодарю за советы.
Dark_Mirror
Во-первых, здравствуйте.
Во-вторых, всё это есть на форуме, ищите внимательно. Создание (и создателей) подобных тем местный адм.состав дико как не любит, и сейчас в Вас полетят черенки, горчичники и прочие нехорошие вещи.
В-третьих, Курск не такое уж захолустье в плане моделизма. Там живут такие моделисты как Дмитрий Кошёлкин (ака Dmitriy!), Марат Назмеев (ник не помню, но моделист замечательный), и мало ли кто ещё. Это Вам не, к примеру, Новый Уренгой, где я живу - город, в котором не принято ("западло", "не по поняткам") заморачиваться на какие-то отвлечённые темы вроде моделизма.
Так что ищите, общайтесь, знакомьтесь.
Dark_Mirror
Добро пожаловать