Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

МиГ-21 бис и МФ Едуарда, постройка

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Начал постройку Едуардовского МиГ-21 МФ и бис. Цель построить их в такой версие как они у нас в Венгрие летали. Отличий от Едуардовского МиГ-21 много, так как они издали ту версию которая у них служила, тоесть те 20 последних МФ которые они получили. Они имели много похожих деталей с МиГ-21 бис и поставлялись в такойже серой окраске как и бисы. Отсюда было и их название "серые" МФ в ВВС Чехословакии. Нашы МФ были из основной серии (если это можно так сказать) постройки МиГ-21 МФ Тип 96А. Что касается Едуардовского МиГ-21 бис, к сожалению в коробке получил теже литники как и для МФ только одно новое для топливного бака и различных деталей, антен. Здесь быдет много работы с переделкой фюзеляжа.
Ранее в этом году, судя по всем предыдущщим Мигам от Academy, Fujimi, OEZ и т.д. я приготовил все мои ювелирные спец. инструменты в ожидании Едуардовской коробки. Laughing Very Happy

Едуардовская коробка с МиГ-21 МФ приехала и видя пластмассовые детали с большой горью решыл что этот раз нет возможности на использование моих спец. инструментов. Чтоже делать надо быдет просто склеить всё без особых доработок. Конечно это же не так просто, и после визита к одному МиГ-21МФ видел что всётаки немножко дополнительной работы и здесь тоже будет. Из познего МФ придётся строить нашу версию.

Работы не начал, решыл подождать МиГ-21 бис который получил от Едуарда две недели тому назад. С этого времени всё пошло немножко по быстрее. Паралельная постройка немножко проще для меня.

Для МФ зделал визит в техническое училище а для биса ещё летом несколько раз посетил наш музей ВВС в городе Солнок, базу хранения самолётов и несколько отдельных экспонатов. Работа идёт с использованием этих информаций, фотографий, измерений, рисунков, записков с прошлых десятилетий. Во многих случаях использовал оригинальные детали с настоящих самолётов для измерения но тоже для определения точного цвета и выбора краски. Для МиГ-21 бис сделал план по переработке фюзеляжа. На новом литнике для биса получаем красивый топливный бак и тоже новое вертикальное оперение. Здесь не только изменили длину линии за топливным баком на поверхности оперения (точно как оно должно быть) но тоже исправили ошыбку формы верхней, большой антенны. Её кронка с передней стороны острая но на верней кромке уже круглая. На МФ её ещё давали как острая и спереди и верху. Носовую часть, воздухозаборник пока оставил спокойно на бисе, но множество маленьких изменений на поверхности уже начал.

Продолжение следует,

Всего хорошева
Габор

Здесь что то изменили???????? не могу фотографии загружать Crying or Very sad Crying or Very sad Что здесь???
^
    


в игноре у 49 пользователей
ya-gabor писал(а):

Ранее в этом году, судя по всем предыдущщим Мигам от Academy, Fujimi, OEZ и т.д. я приготовил все мои ювелирные спец. инструменты в ожидании Едуардовской коробки. Laughing Very Happy


Ага, видел я на ARC твои ювелирные инструменты. Very Happy
Удачной постройки.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Вот мои спец. ювелирные инструменты



Сравнение настоящего с Едуардом





Началась работа над МиГ-21 МФ.



Получил МиГ-21 бис



сравнение баков биса и МФ


Мои планы на переработку биса




Всего хорошева
Габор
^
    


в игноре у 1 пользователей
Доброго времени суток Габор!
С Твоего позволения, с радостью понаблюдаю за постройкой, так как самому еще предстоит собрать еще 2 СМТ и 1 бис. Удачи в постройке!

P.S. Инструмент классный Wink Сам такой использую при постройке моделей в масштабе 1:1 Smile
^
    


в игноре у 3 пользователей
Добрый день Kirill125,
Спасибо за интерес. Жду мнения, исправление ошыбок, детали которые не видел сам . . .

Всего хорошева
Габор
^
    


в игноре у 1 пользователей
Извини за нескромный вопрос, но хотел бы узнать: что собираешься делать с соплом?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вот кстати Эдуард кое-что объясняет в декабрьском издании своего журнала
http://www.eduard.com/store/out/media/InfoEduard/pdf/info-2011-12EN.pdf
^
    


в игноре у 3 пользователей
Kirill125 писал(а):
Извини за нескромный вопрос, но хотел бы узнать: что собираешься делать с соплом?


Добрый вечер Kirill125,
На МФ вырез на сторонах сопла короче приблизительно на половину. Здесь добавил пластик в вырез. На нашых МФ это было так. Знаю что это не было так на всех МФ (С, СМ, СМТ), их же строили много и изменения добавляли постаянно.
Для сопла МФ и бис кромку сделаю более как на настоящих самолётах, на нижней поверзности на обеих сторонах есть две отсуствующие (на Едуарде) линии панели. Добавление внутренних деталей. Маленькая пластинка для защиты контенера тормозного парашута имеет ребра о которых Едуардовчы совсем не знали также как и о тех четырёх панельных линиях. Летом я был у них и они доверяли что таких нет там, показал их на собственных фотографиях Едуарда о настоящих самолётах. Не было больше коментарев.

Фотографии по переработке и о настоящих самолётах позже при постройке.

Всего хорошева
Габор

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:

Sergei_Galicky писал(а):
Вот кстати Эдуард кое-что объясняет в декабрьском издании своего журнала
http://www.eduard.com/store/out/media/InfoEduard/pdf/info-2011-12EN.pdf


Да отвечают на те вопросы на которые они хотят и используют только те фотографии которые им удобно и подтвержает то что там только "минимальные" отличия. В полном материале который я им отдал множество деталей, отличий о которых им не хочется говорить. Материалы были отданы вовремя для модификаций в планах.

Всего хорошева
Габор
^
    


в игноре у 3 пользователей
По поводу различного сопла на МиГ-21 МФ и бис вот фотографии для сравнения их. На тех самолётах (только несколько сотни) которые мы имели в ВВС Венгрии сопла выглядели вот так. Можно сказать (как это сделали на сайте Едуарда) что это разница минимальная, да только несколько сантиметров на настоящей машыне но этоже видно и на модели.

Вырез на МиГ-21 МФ (Тип 96А) Венгерской ВВС



Вырез на МиГ-21 бис (Тип 75А) третей серии производства



Фотографии моей доработки сопла скоро здесь.

Всего хорошева
Габор

Добавлено спустя 20 минут 12 секунд:

Доюрый день Всем,

Продолжал работы над поверхностями моделей МиГ-21 МФ и бис.

На модели выпуклости над нишами основных стоек шаси в хорошем положении по сравнению с положением тех же выпуклостей на Academy. У Едуарда только вопрос о том как оно выполнено. Думаю что контурная линия этих выпуклостей очень острая на модели а на настоящем самолёте почти не видная, переход между контуром фюзеляжа и выпуклостей очень гладкое.

Вот выпуклость на левой стороне МиГ-21 МФ



И тоже самое на правой стороне МиГ-21 бис



На верхней стороне оно получилось у Едуарда острым пока на нежне поверхности перед и после основной стойки оно красивое и гладкое.





Исправил это цианоакрилатом.




Всего хорошева
Габор

Добавлено спустя 21 час 15 минут 15 секунд:

Вопрос был по МиГ-21 СМТ и бис ВВС СССР в Венгрие. Вот книга (два тома) от Karoly Vandor занимающаяся историей на последние 40 лет до 1991 года. Множество отличных фотографий, информаций, историй, проишедствий, рисунков, воздушных фотографий об авиабазах много много другого. Это уже второе издание на Венгерском языке, как я знаю и эти все уже продали. Автор сейчас работает над Русской верзией и тоже будет издаваться на Английском языке. Больше о книге когда будут конкретные информации.



Всего хорошева
Габор
^
    


в игноре у 2 пользователей
Габор, Вы просто Монстр Миго21строения!
Столько полезностей, как Вы предоставили, мне бы ни где не вынести.
Буду строить и СМ, и СМТ, и бис, и другие модификации, и был бы благодарен Вам, всегда опираться на Ваши знания.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Габор, приветствую!
Первое издание этой книги у меня есть. Вопрос как был, так и остается, ибо летный и инженерно-технический составы 515 иап не знают такой модификации Миг-21, о которой Вы пишете Smile Как я уже писал в другой ветке, 515 иап получил БИС из Лиелварде отдав взамен им свои СМТ.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Добрый день Mig-29
Жду с интересом СМ, СМТ и бис от Вас. Информаций по СМТ для меня мало, снимал её только в Ходынке. Когдато в будующем хотелось бы построить одну как они здесь у нас на базе Токол стояли.

Всего хорошева и успехов с моделями.
Габор

Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:

AndyK писал(а):
Габор, приветствую!
Первое издание этой книги у меня есть. Вопрос как был, так и остается, ибо летный и инженерно-технический составы 515 иап не знают такой модификации Миг-21, о которой Вы пишете Smile Как я уже писал в другой ветке, 515 иап получил БИС из Лиелварде отдав взамен им свои СМТ.


Добрый день AndyK,
Могу опираться только на то что автор писал в книге и показывал на фотографиях. Его спрошу но пока у меня нет разрешения фотографировать из его книги. Там написано под фотографией что это СМТ с маленьким ваком (как на бис) и точно видно что имеет двигатель Р-25. Спрошу его. Знаю что с первого издания он сделал много изменений, много новых информаций получил, исправил ошыбки первого издания. Может быть и это не то, надо исправлять. Не видел все его информации, но знаю что очень тщательно писал книгу и много времени работал над достоверностью информаций.
Всего хорошева
Габор
^
    


в игноре у 2 пользователей
Габор, спасибо за напутствие...
Постараюсь не разочаровать Вас. Smile
Пока наблюдаю за Вами...
^
    


в игноре у 5 пользователей
Габор, ну а я опираюсь на слова ветеранов 515 иап, и других эксплуатантов с-та, которые никогда в жизни не слышали о такой модификации Smile
ya-gabor писал(а):
Там написано под фотографией что это СМТ с маленьким ваком (как на бис) и точно видно что имеет двигатель Р-25.

Ну двигатель Р-25 опознается по воздухозаборнику, а из чего следует что
ya-gabor писал(а):
это СМТ с маленьким ваком (как на бис)
я никак не пойму? Shocked
В первом издании есть фото БИС (насколько возможно разобрать по качеству) за подписью что это СМТ тип 15 Very Happy
Ну и что? Если в серийном пр-ве СМТ и даже БИС использовались узлы и детали от СМ, разве это повод эти самолеты идентифицировать как Миг-21СМ только с тем то и тем то?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Здраствуй AndyK,
Вопросы надо автору задавать. Я только из его книги информировался по этим самолётам. Сам когда был в Токол на Русской стороне аэродрома в 1986 году там садился целый полк МиГ-21 бис, все в камуфляже и только белая окантовка борт номеров. Сотни фотографий сделал Laughing (глазами).

Касаясь Р-25 и Р-13 их очень просто индентифицировать по соплу. Форсажная камера совсем иная у них, на много проще чем смотреть на те 4 см разницы на воздухозаборнике.

Всего хорошева
Габор
^
    


в игноре у 5 пользователей
Габор, вот и не смог бы автор ответить, что он имел в виду, написав в своей книге?

ya-gabor писал(а):
Касаясь Р-25 и Р-13 их очень просто индентифицировать по соплу. Форсажная камера совсем иная у них, на много проще чем смотреть на те 4 см


Безусловно. Но самолеты чаще снимают все-таки с носа, нежели с "попы" Very Happy И потом я идентифицирую их не по разнице в диаметре в 4 см, а по обводам носовой части.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Добрый вечер AndyK,

Если думаеш могу связять Тебя с ним в личную.

Там было 2 или 3 фотографии обхода одного самолёта Венгерскими офицерами в гостях у Токолского полка. И одна фотография с зади сделана вспышкой и отлично видно в двигатель.

Хорошо слышать что есть и другие которые могут идентифицировать бис по обводам носовой части! Жаль что Едуардовцов не удалось мне убедить о разнице носовой части и вот они и оставили старый (от МиГ-21МФ) фюзеляж для МиГ-21 бис тоже. Для тех у кого этот тип самолёта не служил в том числе и для Чехов разница носа не интересна, говорят что это только минимальная/ не важная разница! Sad Crying or Very sad Sad

Всего хорошева
Габор
^
    


в игноре у 5 пользователей
Вот несколько фото Текельских Мигов из архива летчика 515 полка Андрея Тимохина.






Это самолеты какой модификации по мнению Вандора?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Добрый вечер AndyK

Спрошу его. Фотографии красивые. Не знаю если он уже видел их.

Всего хорошева
Габор
^
    


в игноре у 5 пользователей
Приветствую, Габор!

Конечно видел. Андрей их выкладывал на одном форуме, на котором Вандор активно присутствовал. Фото борта 11 даже в новую книгу у него вошло.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy