Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по Т-54/55 (матчасть и моделирование)

На страницу Пред.  123 ... 394041 ... 515253  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> После 1945 года по настоящее время - СССР/Россия
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Спасибо за ссылку на валк, очень интересная машина, есть отверстия для курсового пулемёта но нет платиков для навесного, траки РМШ и отбойники между траками и надгусеничной полкой, пулемётная турель с башенкой без болтов, похоже на т-55 прошедшую модернизацию после 70-х
Сегодня поправил люк мехвода, сточил бортик. Вопрос по пулемётной турели что дает тамия на башенке с болтами, у нас были такие или это подходит только для польских и чехословатских машин
^
    
АКИПУЛЯ писал(а):
Спасибо за ссылку на валк, очень интересная машина, есть отверстия для курсового пулемёта но нет платиков для навесного,


Не проблема. Вот вам всё тоже самое, только с платиками.


АКИПУЛЯ писал(а):
пулемётная турель с башенкой без болтов, похоже на т-55 прошедшую модернизацию после 70-х,


А эти люки вместе с установкой ЗПУ практически все ставились в процессе ремонта.


АКИПУЛЯ писал(а):
Вопрос по пулемётной турели что дает тамия на башенке с болтами, у нас были такие или это подходит только для польских и чехословатских машин


Это возможно на машинах советского производства, но только в экспортных партиях. Их можно увидеть на Балканах (бывшая Югославия) и в Ираке.

# # # # #
^
    
Хорошо, как бы не было мучительно больно но всё же надо определить конкретную комплектацию:
1. Машина с траками ОМШ, без зенитного пулемёта, без вентилятора на крыше (вопрос, сгладить нижнюю кромку башни и зделать отверстие нагнетателя системы ПАЗ или нет), с тремя крюками, командирская башенка с наваренным кольцом (вопрос, могла ли стоять поздняя с литой защитой от осколков как дает тамия), на корпусе полный набор платиков для навесного и отверстие для курсового пулемёта, доска перед фарами деревянная или железная без ребра жесткости, катки без усиленных ступиц, без омывателя приборов наблюдения мехвода, на корме рамка опвт.
2. Машина с траками РМШ, отбойники под надгусеничной полкой, усиленные ступицы, омыватель приборов мехвода, отверстие курсового пулемёта, набор платиков навесного, срезанная нижняя кромка башни с отверстием нагнетателя системы ПАЗ, три крюка, зенитная турель без болтов, рамка опвт (набор Миниарм)
кстати есть ещё вопрос, на правом борту в корме, возле входа трубок баков-стеллажей есть маленькая сеточка, она появилась на т-55А или позже?
^
    
АКИПУЛЯ писал(а):
Хорошо, как бы не было мучительно больно но всё же надо определить конкретную комплектацию:
1. Машина с траками ОМШ, без зенитного пулемёта, без вентилятора на крыше (вопрос, сгладить нижнюю кромку башни и зделать отверстие нагнетателя системы ПАЗ или нет), с тремя крюками, командирская башенка с наваренным кольцом (вопрос, могла ли стоять поздняя с литой защитой от осколков как дает тамия), на корпусе полный набор платиков для навесного и отверстие для курсового пулемёта, доска перед фарами деревянная или железная без ребра жесткости, катки без усиленных ступиц, без омывателя приборов наблюдения мехвода, на корме рамка опвт.


Траки дело наживное, вполне возможен вариант Т-55АМ на ОМШ. Так что тут выбор за вами, криминала не будет. Они введены в 1968 г, комбашенка с интегрированной защитой в 1965 уже была. Так что ориентируйтесь по датам - до или после какого года ваш вариант машины без ЗПУ.
Башня без ЗПУ с фаской по нижней кромке и щелью ФВУ для сброса пыли (обязательно!), полная бронировка ТПН-1, комбашенка с интегрированной защитой крышки люка, три монтажных крюка. На МТО рамка ОПВТ под трёхлючный чехол (потом по месту расскажу что это такое), труба ОПВТ длинная на корме на бочках или под ними, платики для навески инженерки, курсовой пулемёт, грязеотбойник алюминиевый толстый, омыватель смотровых мехвода, первая пара катков с усиленной ступицей, сетка над щелью вентиляции гитары и генератора возле правого надмоторного люка. Под полками отбойников может не быть.
Второй вариант: всё тоже самое, только с ЗПУ обр. 1970 г на башне. Грязеотбойник может быть тонкий стальной. Труба ОПВТ короткая на правой скуле башни. Отбойники под полками обязательны. Вполне можно взять фотографии машины, стоящей в Шолохово, только не воспринимать установленный на ней старый станок ЗПУ. Станок - музейная компиляция.
Первые два фото машины борт А417 66 танкового полка (дату съёмки не знаю), борт 113 - ГСВГ 1965-66 год, полк тоже был, только..., третье фото в довесок.

# # # #
# # # # #
#
^
    
Понял, спасибо большое, хоть немного разобрался, а то по годам выпуска и по модернизациям совсем запутался, наверно остановлюсь на первом варианте без ЗПУ, сниму тамиевскую ЗПУ с башенкой и буду запиливать люк зарежаюшего по фото, трубу с башни снимаю и закидываю под баки, режу кромку башни и делаю прямоугольное отверстие, ставлю сетку вентиляции гитары и генератора, ну и надеюсь на разъяснения по рамке ОПВТ под трёхлючной чехол
вот фото что уже есть


# # #
#
^
    
АКИПУЛЯ писал(а):
трубу с башни снимаю и закидываю под баки, ]


Её наверное лучше делать из чешского (длинного) варианта набора. Размеры есть, помогу с ними.
Сразу смотрите четыре болта на подбашенном листе. У вас машина будет с платиками для инженерки, значит должен быть лючок на подбашенном листе для вывода кабеля управления БТУ-55.
Вам бы блог завести отдельный...

# #

Добавлено спустя 34 минуты 2 секунды:

АКИПУЛЯ писал(а):
надеюсь на разъяснения по рамке ОПВТ под трёхлючной чехол


До 1965 г на Т-55 стоял чехол с одним большим люком, открывающийся вместе с открытием жалюзи после преодоления водной преграды. Но... система соединения люка с жалюзи была довольно не надёжной, и экипажу не редко приходилось выходить из машины, чтобы открыть этот люк. И глушить при этом двигатель. Т.е. из воды и сразу в бой было под большим вопросом... В 1965 г сделали новый чехол, обеспечивающий лучшую вентиляцию МТО до и после воды, и открывающийся действительно автоматически поворотом башни. Прошу обратить внимание на все обозначенные мной на фото мелкие пластины, бластиночки, бонки и уголки. Именно они говорят о модификации ОПВТ.
Так же смотрите на уголок, к которому крепится сам чехол. Он не горизонтален, передняя его часть чуть приподнята, чтобы можно было вставить в гнездо болт и придержать его головку при установке чехла. Кормовая часть занижена, уголок стоит чуть выше верхней бронеплиты МТО. Ну и сделана рамка именно из уголка, а не из пластин.


# # #
# # # #
^
    
На вариант без ЗПУ после 65-го гада с командирской башенкой с интегрированной защитой вывод антенны радиостанции какой нужен, р-168?
И фиксатор люка мехвода надо делать?
^
    
АКИПУЛЯ писал(а):
На вариант без ЗПУ после 65-го гада с командирской башенкой с интегрированной защитой вывод антенны радиостанции какой нужен, р-168?


Р-123. Может сгодиться родной тамиевский ввод антенны.

АКИПУЛЯ писал(а):
И фиксатор люка мехвода надо делать?


Ткните пальцем на фото

# # #
^
    
Пока запиливаю мелочевку, прошу подсказать, что из крепёжных скоб на корме башни оставить а что лишнее, и по трубе ОПВТ, та что дается тамией, у неё нормальные размеры или надо перепилить, и как она крепится под бочками, заранее благодарен #
^
    
АКИПУЛЯ писал(а):
прошу подсказать, что из крепёжных скоб на корме башни оставить а что лишнее,]


Делайте, как на фото.

АКИПУЛЯ писал(а):
и по трубе ОПВТ, та что дается тамией, у неё нормальные размеры или надо перепилить, и как она крепится под бочками,


Тамия даёт короткую трёх секционную трубу по стандартам СССР и длинную по стандарту ЧССР. Ни первая, ни вторая в оригинале не идут на вашу модель. Вам нужно сделать длинную двух секционную трубу по стандарту СССР. Длинна одной секции (или всей трубы в походном положении. Она паковалась одна секция в другую) 2013 мм. Крепилась она или к специальным петлям на крайних лентах крепления 200л бочек, или к крайним кронштейнам навески этих бочек (на фото).
По трубе ОПВТ: вам нужно с длинной тамиевской трубы, что для варианта ЧССР, срезать всё лишнее и поставить торцевые заглушки с короткой трубы советского образца, чтоб в масштабе у вас получилась заданная длинна.

# # # # #

Малость фоток с размещением длинной трубы ОПВТ на бочках и под ними.

# # # # #
# # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Хочу построить советский т 55А раннего типа без зенитного пулемета. Подскажите как выглядела труба ОПВТ и куда крепилась? Передние катки нужны с усилением? Этот набор Танк подойдет? http://www.ruscale.ru/product/22808/ Крепление ОПВТ хочу взять из этого набора http://www.ruscale.ru/product/miniarm-b35063-t-55a-konversionnyj-nabor-sovetskaja-ver sija-/ Какие еще доработки нужны? И еще поделитесь фотками этой модификации плиз.
^
    
flamm писал(а):
Хочу построить советский т 55А раннего типа без зенитного пулемета. Подскажите как выглядела труба ОПВТ и куда крепилась?.


Прямо над вашим постом висит информация по этому вопросу вместе с размерами трубы.


flamm писал(а):
Передние катки нужны с усилением? Этот набор Танк подойдет? http://www.ruscale.ru/product/22808/.


Да, нужны. Да, подойдёт.

flamm писал(а):
Какие еще доработки нужны? И еще поделитесь фотками этой модификации плиз.


На какой год выпуска ориентируетесь? С 1962 по 70-й было достаточно изменений во внешнем виде машины.
^
    


в игноре у 1 пользователей
С 1962 по 65
^
    
flamm писал(а):
С 1962 по 65


Принимайте.

# # # # #
# # # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо

Добавлено спустя 15 минут 35 секунд:

Интересно, а т55А выпуска до 65 года воевали где-нибудь? Что-то не видел фотографий этих машин в боевой обстановке
^
    
flamm писал(а):
Интересно, а т55А выпуска до 65 года воевали где-нибудь? Что-то не видел фотографий этих машин в боевой обстановке


В составе ВС Венгрии входили в ЧССР в августе 1968 г.

# # # #
^
    
Здравствуйте уважаемые коллеги!
У кого нибудь есть фото советского Т-55 БТУ-55
^
    
андрейали писал(а):
У кого нибудь есть фото советского Т-55 БТУ-55


Так годится? Не все Т-55, но главное с БТУ.

# # # # #
#
^
    
Здравствуйте павел!Большое вам спасибо.
Вот смотрите что сделано у меня



Незнаю правильно ли собрал ящик для гидравлики?(cоветский вариант)
Я сделал крепление на крышке ящика не болтами как у вас на фото,а как здесь фото взял с этого форума

Правильно я сделал или нет?
^
    
андрейали писал(а):

Я сделал крепление на крышке ящика не болтами как у вас на фото,а как здесь фото взял с этого форума

Правильно я сделал или нет?



Я не вижу в этом криминала, т.к. подобное крепление крышки есть не только на гражданской , но и на боевой машине.


#
^
    
Страница 40 из 53 На страницу Пред.  123 ... 394041 ... 515253  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy