Добавлено: Пн Дек 23, 2013 12:29 am
Заголовок сообщения:
Спасибо за ссылку на валк, очень интересная машина, есть отверстия для курсового пулемёта но нет платиков для навесного, траки РМШ и отбойники между траками и надгусеничной полкой, пулемётная турель с башенкой без болтов, похоже на т-55 прошедшую модернизацию после 70-х
Сегодня поправил люк мехвода, сточил бортик. Вопрос по пулемётной турели что дает тамия на башенке с болтами, у нас были такие или это подходит только для польских и чехословатских машин
Хорошо, как бы не было мучительно больно но всё же надо определить конкретную комплектацию:
1. Машина с траками ОМШ, без зенитного пулемёта, без вентилятора на крыше (вопрос, сгладить нижнюю кромку башни и зделать отверстие нагнетателя системы ПАЗ или нет), с тремя крюками, командирская башенка с наваренным кольцом (вопрос, могла ли стоять поздняя с литой защитой от осколков как дает тамия), на корпусе полный набор платиков для навесного и отверстие для курсового пулемёта, доска перед фарами деревянная или железная без ребра жесткости, катки без усиленных ступиц, без омывателя приборов наблюдения мехвода, на корме рамка опвт.
2. Машина с траками РМШ, отбойники под надгусеничной полкой, усиленные ступицы, омыватель приборов мехвода, отверстие курсового пулемёта, набор платиков навесного, срезанная нижняя кромка башни с отверстием нагнетателя системы ПАЗ, три крюка, зенитная турель без болтов, рамка опвт (набор Миниарм)
кстати есть ещё вопрос, на правом борту в корме, возле входа трубок баков-стеллажей есть маленькая сеточка, она появилась на т-55А или позже?
Хорошо, как бы не было мучительно больно но всё же надо определить конкретную комплектацию:
1. Машина с траками ОМШ, без зенитного пулемёта, без вентилятора на крыше (вопрос, сгладить нижнюю кромку башни и зделать отверстие нагнетателя системы ПАЗ или нет), с тремя крюками, командирская башенка с наваренным кольцом (вопрос, могла ли стоять поздняя с литой защитой от осколков как дает тамия), на корпусе полный набор платиков для навесного и отверстие для курсового пулемёта, доска перед фарами деревянная или железная без ребра жесткости, катки без усиленных ступиц, без омывателя приборов наблюдения мехвода, на корме рамка опвт.
Траки дело наживное, вполне возможен вариант Т-55АМ на ОМШ. Так что тут выбор за вами, криминала не будет. Они введены в 1968 г, комбашенка с интегрированной защитой в 1965 уже была. Так что ориентируйтесь по датам - до или после какого года ваш вариант машины без ЗПУ.
Башня без ЗПУ с фаской по нижней кромке и щелью ФВУ для сброса пыли (обязательно!), полная бронировка ТПН-1, комбашенка с интегрированной защитой крышки люка, три монтажных крюка. На МТО рамка ОПВТ под трёхлючный чехол (потом по месту расскажу что это такое), труба ОПВТ длинная на корме на бочках или под ними, платики для навески инженерки, курсовой пулемёт, грязеотбойник алюминиевый толстый, омыватель смотровых мехвода, первая пара катков с усиленной ступицей, сетка над щелью вентиляции гитары и генератора возле правого надмоторного люка. Под полками отбойников может не быть.
Второй вариант: всё тоже самое, только с ЗПУ обр. 1970 г на башне. Грязеотбойник может быть тонкий стальной. Труба ОПВТ короткая на правой скуле башни. Отбойники под полками обязательны. Вполне можно взять фотографии машины, стоящей в Шолохово, только не воспринимать установленный на ней старый станок ЗПУ. Станок - музейная компиляция.
Первые два фото машины борт А417 66 танкового полка (дату съёмки не знаю), борт 113 - ГСВГ 1965-66 год, полк тоже был, только..., третье фото в довесок.
Понял, спасибо большое, хоть немного разобрался, а то по годам выпуска и по модернизациям совсем запутался, наверно остановлюсь на первом варианте без ЗПУ, сниму тамиевскую ЗПУ с башенкой и буду запиливать люк зарежаюшего по фото, трубу с башни снимаю и закидываю под баки, режу кромку башни и делаю прямоугольное отверстие, ставлю сетку вентиляции гитары и генератора, ну и надеюсь на разъяснения по рамке ОПВТ под трёхлючной чехол
вот фото что уже есть
Её наверное лучше делать из чешского (длинного) варианта набора. Размеры есть, помогу с ними.
Сразу смотрите четыре болта на подбашенном листе. У вас машина будет с платиками для инженерки, значит должен быть лючок на подбашенном листе для вывода кабеля управления БТУ-55.
Вам бы блог завести отдельный...
Добавлено спустя 34 минуты 2 секунды:
АКИПУЛЯ писал(а):
надеюсь на разъяснения по рамке ОПВТ под трёхлючной чехол
До 1965 г на Т-55 стоял чехол с одним большим люком, открывающийся вместе с открытием жалюзи после преодоления водной преграды. Но... система соединения люка с жалюзи была довольно не надёжной, и экипажу не редко приходилось выходить из машины, чтобы открыть этот люк. И глушить при этом двигатель. Т.е. из воды и сразу в бой было под большим вопросом... В 1965 г сделали новый чехол, обеспечивающий лучшую вентиляцию МТО до и после воды, и открывающийся действительно автоматически поворотом башни. Прошу обратить внимание на все обозначенные мной на фото мелкие пластины, бластиночки, бонки и уголки. Именно они говорят о модификации ОПВТ.
Так же смотрите на уголок, к которому крепится сам чехол. Он не горизонтален, передняя его часть чуть приподнята, чтобы можно было вставить в гнездо болт и придержать его головку при установке чехла. Кормовая часть занижена, уголок стоит чуть выше верхней бронеплиты МТО. Ну и сделана рамка именно из уголка, а не из пластин.
Добавлено: Вт Дек 24, 2013 10:53 am
Заголовок сообщения:
На вариант без ЗПУ после 65-го гада с командирской башенкой с интегрированной защитой вывод антенны радиостанции какой нужен, р-168?
И фиксатор люка мехвода надо делать?
Пока запиливаю мелочевку, прошу подсказать, что из крепёжных скоб на корме башни оставить а что лишнее, и по трубе ОПВТ, та что дается тамией, у неё нормальные размеры или надо перепилить, и как она крепится под бочками, заранее благодарен
прошу подсказать, что из крепёжных скоб на корме башни оставить а что лишнее,]
Делайте, как на фото.
АКИПУЛЯ писал(а):
и по трубе ОПВТ, та что дается тамией, у неё нормальные размеры или надо перепилить, и как она крепится под бочками,
Тамия даёт короткую трёх секционную трубу по стандартам СССР и длинную по стандарту ЧССР. Ни первая, ни вторая в оригинале не идут на вашу модель. Вам нужно сделать длинную двух секционную трубу по стандарту СССР. Длинна одной секции (или всей трубы в походном положении. Она паковалась одна секция в другую) 2013 мм. Крепилась она или к специальным петлям на крайних лентах крепления 200л бочек, или к крайним кронштейнам навески этих бочек (на фото).
По трубе ОПВТ: вам нужно с длинной тамиевской трубы, что для варианта ЧССР, срезать всё лишнее и поставить торцевые заглушки с короткой трубы советского образца, чтоб в масштабе у вас получилась заданная длинна.
Малость фоток с размещением длинной трубы ОПВТ на бочках и под ними.
Добавлено: Вт Апр 01, 2014 12:04 am
Заголовок сообщения:
Здравствуйте павел!Большое вам спасибо.
Вот смотрите что сделано у меня
Незнаю правильно ли собрал ящик для гидравлики?(cоветский вариант)
Я сделал крепление на крышке ящика не болтами как у вас на фото,а как здесь фото взял с этого форума
Правильно я сделал или нет?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы