Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по Т-54/55 (матчасть и моделирование)

На страницу Пред.  123 ... 293031 ... 515253  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> После 1945 года по настоящее время - СССР/Россия
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Andrew1979 писал(а):
на ранних траках ОМШ-500 на Т-54 гребни отсутствуют на каждом четвёртом траке? Или по другому? И с чем это связано?


это Вы с АТ-Т спутали. У него действительно, поначалу( как и у Т-54), гребневые/безгребневые траки чередовались через один. Но с февраля 1962 гусеничная цепь стала комплектоваться 75-ю гребневыми и 18-ю безгребневыми траками. У Т-54 иначе. После прекращения производства в январе 1949 стали испытывать новые расширеные до 580мм траки, которые изначально тоже чередовались через один.В дальнейшем после проведения испытаний,в ходе которых была выявлена их недостаточная жесткость и др., они были доработаны и цепь комплектовалась только гребневыми траками.
^
    
Спасибо за подробнейшие разъяснения. В третьем томике "Отечественных бронемашин" пишут, что число холостых и нормальных траков 50/50, а на фотках БАТ-М холостые идут через каждые четыре. Теперь всё понятно. Т-54 пойдёт на перспективу, сейчас разрулили вопрос по обувке БАТ-М (который сейчас строю). Когда траки доведут до ума, надо будет правильное количество попросить.
^
    
Ещё вопрос. На Т-55АМ (АМ2В) и Т-62 с "бровями" БТУ может ставиться? Такой как у Хобби Планет.
И по СТУ от той же фирмы заодно такой же вопрос.
^
    
Andrew1979 писал(а):
Ещё вопрос. На Т-55АМ (АМ2В) и Т-62 с "бровями" БТУ может ставиться? Такой как у Хобби Планет.
И по СТУ от той же фирмы заодно такой же вопрос.


ИМХО - нет. Этот БТУ, как и СТУ, черезчур древний агрегат для Т-55АМ. Даже БТУ-55, судя по отсутствию крепежей, на "М"-ки не устанавливается при наличии допбронирования лобовика корпуса.
^
    
То есть, на эти танки бульдозерное оборудование вообще не ставится?

И ещё вопрос по тракам БАТ-М. На разных фото холостые траки идут то через три (четвёртый холостой), то через четыре (пятый холостой).
75 гребневых и 18 холостых траков не совсем понимаю как в ленте находятся. На фотке вроде ажно семь нормальных подряд идут. Стандартно ведь идут 4 нормальных 1 холостой. Может лента собирается стандартно 4-0-4-0, а на соединении в целую как получится (может 3-0, может 7-0)? Правильно я думаю? Вряд ли тут какой-то сложный алгоритм имеется.
И грунтозацепы: где в танке Т-54 они находятся и сколько их в носовых коробках у БАТ-М (сбоку видно 5 штук, может их в два ряда там кладут)?


^
    
Andrew1979 писал(а):
То есть, на эти танки бульдозерное оборудование вообще не ставится?


Вот именно этот БТУ не встанет из-за измененой толщины лобовых деталей корпуса. Да и архаичен он для Т-55М. Для крепления БТУ-55 на ВЛД известных мне "М"-ок нет платика на ВЛД (на фото). Найдите Т-55АМ с такой железякой и вешайте БТУ-55, но только не БТУ.



Andrew1979 писал(а):
И грунтозацепы: где в танке Т-54 они находятся и сколько их в носовых коробках у БАТ-М (сбоку видно 5 штук, может их в два ряда там кладут)?


На Т-54 шпоры укладывались на надгусеничных полках спереди с обоих бортов. Количество не скажу. Тем более не скажу, как это было и есть на БАТ-ах и АТТ.

^
    
Andrew1979 писал(а):
сколько их в носовых коробках у БАТ-М (сбоку видно 5 штук, может их в два ряда там кладут)?


в два

вот еще инфа по кол-ву грунтозацепов (правда это с МДК-2М)

ParinovP писал(а):

Для крепления БТУ-55 на ВЛД известных мне "М"-ок нет платика на ВЛД (на фото). Найдите Т-55АМ с такой железякой и вешайте БТУ-55

и этот не встанет- в крепления не попадет и нет места работы гидроциллиндрy
^
    
ВалерийВ писал(а):
и этот не встанет- в крепления не попадет и нет места работы гидроциллиндрy


В крайние крепления №1 и 2 попадет, т.е. лопату навесить можно. И гидро-цилиндр работает только вверх/вниз. Но он тоже крепится к платикам на НЛД (№3) и на свое место не встанет из-за увеличенной толщины ВЛД.

^
    
ParinovP писал(а):
ParinovP писал(а):

Для крепления БТУ-55 на ВЛД известных мне "М"-ок нет платика на ВЛД (на фото). Найдите Т-55АМ с такой железякой и вешайте БТУ-55
ВалерийВ писал(а):
и этот не встанет- в крепления не попадет и нет места работы гидроциллиндрy

В крайние крепления №1 и 2 попадет, т.е. лопату навесить можно.



Вот схема БТУ-55. Можно ознакомится , из каких частей оно состоит кроме "лопаты". Особое внимание предлагаю уделить поз.5 и 11. Попробуй переместить их на доп.броню и попадать кронштейном гидроциллиндра и проушиной штока в крепления .


Следующий момент: Каким образом твой вариант крепления отвала предусматривает его подьем и опускание? И на мой нетехнарский взгляд гидроцилинр выполняет роль фиксатора рабочего органа в определенном положении, т.е. без него отвал будет произвольно менять свое положение в зависимости от нагрузки и рельефа.


ParinovP писал(а):
И гидро-цилиндр работает только вверх/вниз

это шток с поршнем работают вверх/вниз. Гидроцилинр подвижен на кронштейне и меняет положение соответственно ходу штока. И заблокировать или ограничить подвижность цилиндра значит лишить весь узел работоспособности.
^
    
ВалерийВ писал(а):
это шток с поршнем работают вверх/вниз. Гидроцилинр подвижен на кронштейне и меняет положение соответственно ходу штока. И заблокировать или ограничить подвижность цилиндра значит лишить весь узел работоспособности.


Валер, мы с тобой об одном и том же, но разными словами говорим. Я с тобой совершенно согласен, что этим агрегатам на "М"-ках места нет.
^
    
Здравствуйте,не подскажете где можно приобрести вот этот кит http://www.phpshopxml.com/blamod.shop/CID/ba834c655e30520f6078a19479dfcbf7/function/i temPageDisplay/shopItemCode/BL35036K ,пытался заказать на их сайте через украинские магазины но к сожалению какие то проблемы с кредитными картами -не могут перевести деньги -из 2х магазинов не у одного не получилось , если кто нибудь знает где еще можно приобрести данный кит кроме сайта бластмоделс буду очень признателен набор очень нужен ,пока из за него возник ступор в работе с моей Т-55А
^
    
Так у них на сайте и купите.Это будет намного дешевле чем через кого то заказывать.
^
    
JKUB писал(а):
Так у них на сайте и купите.Это будет намного дешевле чем через кого то заказывать.
я же написал выше что не могу купить -проблемы с кредитками какие то и в магазины в которые обращался сначала взялись привезти потом отказались ,нужен альтернативный магазин
^
    
Вопрос, наверное к Павлу Паринову.

Как из тех деталей, что в наборе дает Тамия лучше изготовить люк заряжающего для советского Т-55 без ЗПУ?
Заранее спасибо.
^
    
Skald писал(а):
Вопрос, наверное к Павлу Паринову.
Как из тех деталей, что в наборе дает Тамия лучше изготовить люк заряжающего для советского Т-55 без ЗПУ?
Заранее спасибо.


Этот вопрос лучше задать Валерию Вильневчиц, он уже прошел это припятствие.

http://dishmodels.ru/gshow.htm?p=3108

А я бы лепил лючину из двухкомпанентной шпакли по фотографиям и схемам



^
    
Спасибо за фото! Полстапятку Валерия видел - хороша.
А ни в каком афтер-маркете люков для полстапятки нет?

UPD
И еще вопрос. На этом фото танки СА?
http://postimage.org/image/5mzt6p5z8/
И если да, то как я понимаю у второго танка люк заряжающего соответствует одному из вариантов Тамии минус крепление турели.
^
    
Skald писал(а):
А ни в каком афтер-маркете люков для полстапятки нет?


В этой же ветке смотрите страницы с 17 по 23, есть ссылки на Бласт. Пока только он делает "блин" на раннюю полстапятку.

Skald писал(а):
И еще вопрос. На этом фото танки СА? И если да, то как я понимаю у второго танка люк заряжающего соответствует одному из вариантов Тамии минус крепление турели.


Да, это советские танки. Неразрешимый наш с Валерой спор: люк Т-54 без опорной пятки пулеметного станка на Т-55.Smile

^
    
ParinovP писал(а):
Да, это советские танки. Неразрешимый наш с Валерой спор: люк Т-54 без опорной пятки пулеметного станка на Т-55.

А как по Вашему, на какие особенности стоит обратить внимание если брать машину с того фото за прототип?
^
    
Skald писал(а):
А как по Вашему, на какие особенности стоит обратить внимание если брать машину с того фото за прототип?


Кроме того фото я вам дал еще одно фото этой машины в своем предыдущем посте. Борт 185 - та самая машина из той самой колонны.
На этом фото виден комбинированный грязеотбойник на ВЛД. Это вот такой



А на "вашем" фото видно характерная для 60-х годов выпуска командирская башенка с приваренной защитой крышки люка. Это вот такая



А Тамия дает позднюю комбашенку, вот такую



Остальное нужно додумывать, если возметесь воспроизвести.
^
    
ParinovP писал(а):
командирская башенка с приваренной защитой крышки люка.

Не очень понял разницу. Можете ткнуть пальцем?
^
    
Страница 30 из 53 На страницу Пред.  123 ... 293031 ... 515253  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy