Т.к. из-за обилия моих "косяков" в матчасти постройка С-16 отложена на неопределенный срок, то чтобы поддержать ГБ, я решил построить модель гидросамолета Albatros W.4 в масштабе 1:48
Для начала содержимое коробки:
1. Три литника с деталями:
Литье очень аккуратное, облоя почти нет, утяжин тоже, кроме одной на пузе пилота. Качество пластика очень похоже на эдуардовское (подозреваю, что Gavia - это дочерняя фирма Эдуарда)
2. Плата фототравления:
Протравлена аккуратно, металл тоньше, чем у эдуардовского травления
3. Смоляные детали:
4. Два листа с декалями: лозенг и ОЗ
5. Инструкция в виде цветного буклета
Т.к. набор по деталировке достаточно богатый, то собирать буду, скорее всего, из коробки. Может только добавлю векторовский движок
С вариантом окраски пока не определился - в ближайшие пару-тройку дней буду собирать информацию
По-хорошему у С-16 надо полностью переделывать фюзеляж, т.к. подняв до нужного радиуса капот, обнаружил, что приборную доску и остальной интерьер придется также поднимать. А по третьему разу я переделывать пока не готов, но сделаю это обязательно
Максим Былкин писал(а):
И пилот, смотрю, тот же самый
Пардон, немного не понял: "то же самый" как кто? У меня вроде он пока в единственном экземпляре - планирую тиражировать его в смоле, чтобы делать модели "в полете". Как раз на этой и буду учиться делать имитацию вращающегося пропеллера
Добавлено: Вс Дек 04, 2011 4:22 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
я решил построить модель гидросамолета Albatros W.4 в масштабе 1:48
Хорошее решение. Будем посмотреть.
Цитата:
Смоляные детали:
Ох уж эти детали!! В наборе своем смотрел - крутка маловата, но хоть есть. В от зуб, черти, так и не показали.
Ты вообще какой будешь делать: "ушастый", с крыльевым радиатором, с четырьмя элеронами?
А он тебе сильно нужен? 948/967 - это май 1917-го, он скорее "средний", чем поздний. С четырьмя элеронами это 1484/1513 и 1719/1738 октябрь или декабрь 1917-го.
Т.к. векторовский мотор пока в пути и будет, похоже, не скоро, то, чтобы не тормозить постройку, решил сделать искоробочный мотор:
По деталировке ему, конечно, до векторовского далеко, но его и почти не будет видно внутри фюзеляжа:
Небольшой вопрос к знатокам: т.к. W.4, если я правильно понял, делался на базе D.I, то правильно ли будет ориентироваться на интерьер D.I-го? Хотя, с другой стороны, опять же сильно с интерьером зарываться не хотелось бы т.к. в кабине будет сидеть пилот, который и закроет его большую часть. Поэтому вопрос, главным образом, по основной компоновке крупных элементов
Добавлено: Чт Дек 08, 2011 8:15 am
Заголовок сообщения:
Иван, ты особо не напрягайся с кабиной, раз пилот сидеть будет- ни черта видно не будет, кроме ручки управления да будильника на трубе, что посередине перед пилотом. И еще на левом борту- панелька с магнето и чем-то там еще.
А вот бак будешь делать? Его будет видно спереди-сверху.
Да я с ней напрягаться и не собирался - делаю из коробки. Показать, правда, пока нечего, т.к. дело движется медленно из-за практически полного отсутствия свободного времени, но постараюсь за выходные добить кокпит и показать его
Максим Былкин писал(а):
А вот бак будешь делать? Его будет видно спереди-сверху
Обязательно! но как справедливо сказано
Нечаев писал(а):
Там достаточно обечайку верхнюю согнуть из полоски - боле все равно не увидеть
Парни, тут недавно все обсуждали статью/книжку про моделизм, вернее про возвращение в моделизм, с юморком там, так вот. Были там замечательные строчки, дословно не помню, но запали они мне в душу- "Настоящий моделист никогда не будет делать того, чего не видно на готовой модели, он ценит своё время". А Иван у нас настоящий моделист, и сусликов, которых не видно, но они есть, не делает
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы