Добавлено: Чт Дек 01, 2011 10:11 am
Заголовок сообщения: Art Model 1/72 И-185(#4704) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/4704.html
имхо, очень достойный результат. А об "альтернативной" окраске не думали? Всякие фанаты "люфтваффе-46" и прочего тупенького фетиша изощряются напропалую , а тут уж сам бог велел - что было бы, если бы И-185 пошел в серию.
А при чем тут "люфтваффе-46" ? Это не фантазии о химерах, а
реальный самолет , учавствовавший в реальных боях на Кали-
нинском фронте. Интересно, почему автор не использовал на-
бор от Мусы? Там не только с кабиной, но и другие вопросы
удачно решены.
Добавлено: Чт Дек 01, 2011 4:22 pm
Заголовок сообщения: Art Model 1/72 И-185
кстати травление на этот набор тоже продается.
Проповский набор не так уж легко найти даже в Москве.
У самого такой самолет лежит, все никак руки не дойдут.
В целом статейка полезна, было бы неплохо более подробно о косяках и доработках услышать (как ни как и мне это все предстоит... я надеюсь). Автору спасибо.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Кстати: а почему ЛВ-46 это фетиш и фэнтези???
Объяснитесь, сударь.
Автора уже похвалил-"+1", теперь ложечку дегтя:
-на щитках основных стоек щели вентиляции были выштампованы во внутрь, а не наружу- как показал Art Model, это обсуждалось здесь на форуме;
-диски колес в то время красились в серый цвет.
А в остальном очень понравился аппарат!
dabbler
Не уж-то думаете, что Маслова только один вы внимательно прочли? Ни о каких реальных боях там речь не идёт. Есть конкретный отчёт, всё остальное домыслы. Не хочу скатывать тему в оффтоп, однако пасажи по поводу распространённого мнения об отвлекающей Ржевской операции сводят на нет всё, кроме отчёта. Есть только воспоминания о том, что один самолёт был сбит или повреждён. Напоминает историю про суслика. В то же время, по тем же воспоминаниям, для вылета группы требовалось высочайшее разрешение. За невыполнение приказа летели бы не только погоны, но и головы.
Кстати о Маслове. Сам Маслов в главе о войсковых испытаниях похоже ничего не утверждает, а лишь даёт нам материал для размышлений. Потому ничего он с вами не считает. И к вашей точке зрения никаким боком не стоит.
Первый боевой вылет И - 1 85 состоялся 9 декабря 1 942 Г.,
последний - 12 января 1 943 г. Летали в двух парах, причем
ведущим обычно являлся офицер (Игнатьев, Купин), а ведомым
- сержант (Боровых, Томильченко). Истребители
часто выпускали в полет, когда над нашей территорией шел
воздушный бой. И - 1 85 на полной скорости, стреляя из пушек,
проносились сквозь строй неприятельских самолетов,
затем с разворотом уходили на свой аэродром. Два полета
было выполнено на прикрытие действовавшего в районе
Ржева разведчика Р-40 «Киттихаук». Один полет был осуществлен
на «свободную охоту» над нашей территорией.
По воспоминаниям Н . П . И гнатьева, летчик А.Е. Боровых
при этом сбил или повредил один немецкий самолет.
Как трактовать данный фрагмент - дело каждого. Считаете, что это не есть участие
флаг вам в руки. Дальнейшие споры ИМХО смысла не имеют.
Статья НИКАКАЯ. Много фотографий, текста - пара фраз. И несколько раз повторяется: "Ну, на фото и так все видно". А описать процесс? А как решили проблемы? А на какие моменты нужно обратить внимание при сборке? А описание выбранного прототипа? Краткость - сестра таланта? Вряд ли это подходит к конкретному случаю.
Статья НИКАКАЯ. Много фотографий, текста - пара фраз. И несколько раз повторяется: "Ну, на фото и так все видно". А описать процесс? А как решили проблемы? А на какие моменты нужно обратить внимание при сборке? А описание выбранного прототипа? Краткость - сестра таланта? Вряд ли это подходит к конкретному случаю.
Думаю, что автор прислушается к этим критическим замечаниям и впредь его статьи будут намного содержательнее...
Добавлено: Пт Дек 02, 2011 1:00 am
Заголовок сообщения:
dabbler писал(а):
Дальнейшие споры ИМХО смысла не имеют.
Всецело вас поддерживаю. На большом ряде форумов имеются ветки с обсуждениями этого вопроса. Равно, как и на этом. Только вот выделенный вами текст не является документом. ИМХО
Добавлено: Сб Дек 03, 2011 5:37 pm
Заголовок сообщения: Re: Art Model 1/72 И-185
ghoormo писал(а):
Проповский набор не так уж легко найти даже в Москве.
Вот тут уже полгода валяются 13 комплектов: http://shop.rumodelism.com/[/quote]
Муса, как-то, помнится, Вы мне указывали на этот источник, и снова я на те же грабли... на этот раз набор для И-185 заказал в Украине.
Добавлено: Вс Дек 04, 2011 9:17 am
Заголовок сообщения:
Всем добрый день!Почти любая модель требует доработки-и-185 от АРТмодел не является исключением.Огромное спасибо уважаемому Мусе за дополнение к этой модели.Также надо доработать створки шасси,выштамповки воздухозаборника на капоте,маслорадиатор.Колёса можно взять от экипажа.Вообще то модель очень не плоха и если приложить руки,получится то что надо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы