Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новинки Anigrand Craftswork: декабрь ...(#3889) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/news/3889.html
Заголовок новости как-то звучит обыденно. БОИНГ 747 В МАСШТАБЕ 1/72!!!
^
    


в игноре у 30 пользователей
Dembel писал(а):
Заголовок новости как-то звучит обыденно. БОИНГ 747 В МАСШТАБЕ 1/72!!!

Та ну! Mr. Green БОИНГ ? Twisted Evil 747? Twisted Evil МАСШТАБЕ 1/72? Mr. Green СКУКОТА!!!! Mr. Green
^
    
Зажрали-и-и-сь Mr. Green.
Ребята из Анигранда выпустили модель, не особо вникая в подробности при разработке. Борт №1 сделан на базе планера 100-200 модификации. Даже несмотря на CF6-80 в наборе и законцовки с винглетами,400 получаеться "кривая". Нужно зализ крыла переделывать. Но место застолбили. Сергей, помниться ты по 747 выкладывал фюзеляж, не твоей ссылкой воспользовались ?
^
    


в игноре у 7 пользователей
Хм... Метр в длину... Нет, блин, все-таки надо успеть до наступления старости собрать В-36! Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сплендис писал(а):
Хм... Метр в длину... Нет, блин, все-таки надо успеть до наступления старости собрать В-36! Smile

В 1:48?Wink
Интересно, а металла много в литье? А то как поведет отливку без усиления...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Dembel писал(а):
Зажрали-и-и-сь Mr. Green.
Ребята из Анигранда выпустили модель, не особо вникая в подробности при разработке. Борт №1 сделан на базе планера 100-200 модификации. Даже несмотря на CF6-80 в наборе и законцовки с винглетами,400 получаеться "кривая". Нужно зализ крыла переделывать. Но место застолбили. Сергей, помниться ты по 747 выкладывал фюзеляж, не твоей ссылкой воспользовались ?


Вы немного не внимательны. Законцовки на крыло даны и для 200/300, зализ как раз, именно такой какой нужен. Из этого набора можно построить и борт №1 и обычные 200 и 300. Upper-deck есть для обеих модификаций.
А вот стойки шасси "порадовали", тележка получилась ну очень длинная.
^
    
Dimok писал(а):
Dembel писал(а):
Зажрали-и-и-сь Mr. Green.
Ребята из Анигранда выпустили модель, не особо вникая в подробности при разработке. Борт №1 сделан на базе планера 100-200 модификации. Даже несмотря на CF6-80 в наборе и законцовки с винглетами,400 получаеться "кривая". Нужно зализ крыла переделывать. Но место застолбили. Сергей, помниться ты по 747 выкладывал фюзеляж, не твоей ссылкой воспользовались ?


Вы немного не внимательны. Законцовки на крыло даны и для 200/300, зализ как раз, именно такой какой нужен. Из этого набора можно построить и борт №1 и обычные 200 и 300. Upper-deck есть для обеих модификаций.
А вот стойки шасси "порадовали", тележка получилась ну очень длинная.


Возможно и так. Законцовки я видел, 100/200/300/400 модификации есть. Зализ вижу только 100/200/300 модификации, на 400 он отличается и линейными размерами и формой.
100/200/300- # # 400-# #

С двигателями CF6-80 летают 747-400 и VC-25 (т.н. "Борт №1 в количестве 2 экземпляра). На 200/300 модификациях CF6-80 не используются. Upper-deck не являеться признаком определяющим модификацию. Как 300, так и 400 могут быть и с короткой, и с длинной верхней палубой.
# # # #
Поэтому при всём богатстве выбора из набора может получиться только VC-25 Crying or Very sad. Для 100/200/300 требуется замена двигателей, для 400 изменение зализа.
К стойкам честно говоря даже не присматривался, а вот хвостовая часть фюзеляжа в месте установки стабилизатора...
# #

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:

И моторчики вот такие есть к модельке за $297.87 : http://www.click2detail.com/products-details.php?pro_id=175

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

И для 747-100 JT9D есть за $169.99: http://www.click2detail.com/products-details.php?pro_id=181 Собрать можно любую модификацию Mr. Green

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:

Вот здесь, к примеру из АИМовского пластика неплохой бобик получается: http://b26354.co.nz/moonraker_web/
^
    


в игноре у 2 пользователей
Только надо было дописать что 300 и 400 с короткой верхней палубой это грузовики. Длинная она им не нужна.
^
    
Чистые грузовики 300/400 с завода идут с короткой палубой, пассажирские и грузо-пассажирские- с длинной. В процессе эксплуатации иногда проводится модернизация пассажирского (или грузопассажирского?) в грузовик. И получается грузовик с длинной палубой Very Happy. Это насколько я понял.
# # # # #
На монографию не претендую, к знатокам прощу не причислять.
^
    


в игноре у 30 пользователей
Dembel писал(а):
На монографию не претендую, к знатокам прощу не причислять.

Исчоб, о таком-то варианте нябось не слышал:
http://sobchak.wordpress.com/2011/11/16/whif-boeing-b-62d-jumbo-fortress-second-cold- war/
Wink Mr. Green
^
    
Shocked Shocked Shocked Каюсь, даже не представлял что такое возможно. Mr. Green
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy