Зажрали-и-и-сь .
Ребята из Анигранда выпустили модель, не особо вникая в подробности при разработке. Борт №1 сделан на базе планера 100-200 модификации. Даже несмотря на CF6-80 в наборе и законцовки с винглетами,400 получаеться "кривая". Нужно зализ крыла переделывать. Но место застолбили. Сергей, помниться ты по 747 выкладывал фюзеляж, не твоей ссылкой воспользовались ?
Добавлено: Чт Дек 08, 2011 9:00 am
Заголовок сообщения:
Dembel писал(а):
Зажрали-и-и-сь .
Ребята из Анигранда выпустили модель, не особо вникая в подробности при разработке. Борт №1 сделан на базе планера 100-200 модификации. Даже несмотря на CF6-80 в наборе и законцовки с винглетами,400 получаеться "кривая". Нужно зализ крыла переделывать. Но место застолбили. Сергей, помниться ты по 747 выкладывал фюзеляж, не твоей ссылкой воспользовались ?
Вы немного не внимательны. Законцовки на крыло даны и для 200/300, зализ как раз, именно такой какой нужен. Из этого набора можно построить и борт №1 и обычные 200 и 300. Upper-deck есть для обеих модификаций.
А вот стойки шасси "порадовали", тележка получилась ну очень длинная.
Зажрали-и-и-сь .
Ребята из Анигранда выпустили модель, не особо вникая в подробности при разработке. Борт №1 сделан на базе планера 100-200 модификации. Даже несмотря на CF6-80 в наборе и законцовки с винглетами,400 получаеться "кривая". Нужно зализ крыла переделывать. Но место застолбили. Сергей, помниться ты по 747 выкладывал фюзеляж, не твоей ссылкой воспользовались ?
Вы немного не внимательны. Законцовки на крыло даны и для 200/300, зализ как раз, именно такой какой нужен. Из этого набора можно построить и борт №1 и обычные 200 и 300. Upper-deck есть для обеих модификаций.
А вот стойки шасси "порадовали", тележка получилась ну очень длинная.
Возможно и так. Законцовки я видел, 100/200/300/400 модификации есть. Зализ вижу только 100/200/300 модификации, на 400 он отличается и линейными размерами и формой.
100/200/300- 400-
С двигателями CF6-80 летают 747-400 и VC-25 (т.н. "Борт №1 в количестве 2 экземпляра). На 200/300 модификациях CF6-80 не используются. Upper-deck не являеться признаком определяющим модификацию. Как 300, так и 400 могут быть и с короткой, и с длинной верхней палубой.
Поэтому при всём богатстве выбора из набора может получиться только VC-25 . Для 100/200/300 требуется замена двигателей, для 400 изменение зализа.
К стойкам честно говоря даже не присматривался, а вот хвостовая часть фюзеляжа в месте установки стабилизатора...
Чистые грузовики 300/400 с завода идут с короткой палубой, пассажирские и грузо-пассажирские- с длинной. В процессе эксплуатации иногда проводится модернизация пассажирского (или грузопассажирского?) в грузовик. И получается грузовик с длинной палубой . Это насколько я понял.
На монографию не претендую, к знатокам прощу не причислять.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы