Скажите пожалуйста, каковы внешние отличия Ki-48-l и Ki-48-ll, отличается у них длина фюзеляжа или все-таки нет? И может, у кого есть фото тормозных решеток пикировщика на базе Ki-48-ll? И заодно - наносились ли желтые опознавательные полосы на передние кромки крыльев опытных японских машин, были ли у них хиномару с белой обводкой или все-таки нет? Как красились ниши и стойки шасси прототипов? Спасибо!
Добавлено: Пн Ноя 28, 2011 11:10 am
Заголовок сообщения:
Вот что пишут на Уголке Неба: "Внешне Ки-48-II отличался от пpедшественника только несколько большей длиной фюзеляжа. Зато он получил пpотектиpованные баки и бpонезащиту экипажа: 12,5мм бpонеспинку бомбаpдиpа, 6,5мм плиту под сиденьем пилота и 16,5мм бpонеспинку, 16,5мм бpонеплиты защитили ящики боезапаса. Уже чеpез два месяца после пеpвого полета Ки-48-II самолет был запущен в пpоизводство под обозначением "двухмотоpный легкий бомбаpдиpовщик аpмейский тип 99 модель 2А" Сеpийный Ки-48-IIа отличался от опытного самолета некотоpыми доpаботками, вpоде усиленного фюзеляжа. Ки-48-IIЬ или "модель 2В" был пикиpующим бомбаpдиpовщиком с pешетчатыми воздушными тоpмозами под кpылом, модели Ки-48-IIа и - IIb получили для улучшения устойчивости килевой гpебень."
Да, "Hasegawa" делает в 72-м как Ki-48-1, так и Ki-48-2. Не подскажете, учтены ли различия в размерах и деталях или в разных коробках лежит один и тот же пластик с разными декалями (и если он одинаков, то это Ki-48-1)? Спасибо!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы