Добавлено: Чт Ноя 24, 2011 11:10 am
Заголовок сообщения:
Мне понравился самолет - камфляж классный. Если не секрет. поделитесь как наносили его.
И одновременно вопрос: практически все бипланы, которые я видел, были с расчалками между крыльев, а на Вашей модели их нет - это так и должно быть или причина в чём-то другом?
Den2000 спасибо, приятно)
Камуфляж наносил кисточкой акриловой краской Звезда, долго и упёрто...
Расчалки не стал делать, убил бы модель...(опыта мало)
Смотрится неплохо, но вот расчалок не хватает. Ну и 1 глюк эдика, причен неисправимый, портит вид Альбатроса. Крыло верхнее у него абсолютно неправильно из-за отсутствия крутки.
Интереснго, что это за "экпериментальная серия" такая? Я ни о чем подобном не слышал, хотя подобные машины иногда попадаются на фото. Действительно, серия "Альбатросов" с серебристыми фюзеляжами была марте-апреле 1918 года, но это из-за перебоев с поставками шеллака, точнее - две серии, примерно 100-120 машин по моим прикидкам.
Цитата:
Ну и 1 глюк эдика, причен неисправимый, портит вид Альбатроса. Крыло верхнее у него абсолютно неправильно из-за отсутствия крутки.
Альбатросовское крыло крутки не имело: переменный по размаху профиль - это не крутка. Коническую крутку имели только элероны, а это как раз поправимо.
В общем - красивая модель, но без растяжек - не то, увы. Их там совсем не много, если аккуратно - можно и теперь поставить.
Подскажите а как можно сделать ремешки в кабине, что бы смотрелось реалистично?
А Эдик их не дает в наборе травлением? Если дает, нужно аккуратно отжечь над пламенем свечи (ну шоб не сгорели), тогда металл станет мягким, загрунтовать, покрасить, и плечевые кинуть так, чтобы свисали по краям кабины , а напузные разложить на сидении, боюсь сейчас это сделать с металлом будет проблематично, прислушайтесь к совету коллегиorganic, который уже упомянул скотч.