Добавлено: Чт Ноя 24, 2011 11:10 am
Заголовок сообщения:
Мне понравился самолет - камфляж классный. Если не секрет. поделитесь как наносили его.
И одновременно вопрос: практически все бипланы, которые я видел, были с расчалками между крыльев, а на Вашей модели их нет - это так и должно быть или причина в чём-то другом?
Den2000 спасибо, приятно)
Камуфляж наносил кисточкой акриловой краской Звезда, долго и упёрто...
Расчалки не стал делать, убил бы модель...(опыта мало)
Смотрится неплохо, но вот расчалок не хватает. Ну и 1 глюк эдика, причен неисправимый, портит вид Альбатроса. Крыло верхнее у него абсолютно неправильно из-за отсутствия крутки.
Интереснго, что это за "экпериментальная серия" такая? Я ни о чем подобном не слышал, хотя подобные машины иногда попадаются на фото. Действительно, серия "Альбатросов" с серебристыми фюзеляжами была марте-апреле 1918 года, но это из-за перебоев с поставками шеллака, точнее - две серии, примерно 100-120 машин по моим прикидкам.
Цитата:
Ну и 1 глюк эдика, причен неисправимый, портит вид Альбатроса. Крыло верхнее у него абсолютно неправильно из-за отсутствия крутки.
Альбатросовское крыло крутки не имело: переменный по размаху профиль - это не крутка. Коническую крутку имели только элероны, а это как раз поправимо.
В общем - красивая модель, но без растяжек - не то, увы. Их там совсем не много, если аккуратно - можно и теперь поставить.
Подскажите а как можно сделать ремешки в кабине, что бы смотрелось реалистично?
А Эдик их не дает в наборе травлением? Если дает, нужно аккуратно отжечь над пламенем свечи (ну шоб не сгорели), тогда металл станет мягким, загрунтовать, покрасить, и плечевые кинуть так, чтобы свисали по краям кабины , а напузные разложить на сидении, боюсь сейчас это сделать с металлом будет проблематично, прислушайтесь к совету коллегиorganic, который уже упомянул скотч.
Свинцовая фольга - это сила! Очень благодатный материал для моделирования. Если толстовата , то она легко раскатывается до нужной толщины. Я, за неимением этой фольги раскатываю тонкий припой. Кстати припой можно раскатывать как вдоль, для получения прутков нужного диаметра, так и поперек, для получения плоских полосочек. Из прутков очень хорошо делать выхлопные или любые другие патрубки различной конфигурации, а из полосок да, получаются замечательные ремни.
аккуратно собрана и покрашена с большим трудолюбием.... но есть небольшое но .
1 - все таки не хватает растяжек
2- немного больше было бы потрачено времени на поиски фотографий оригинала и больше было бы ясности с окраской и другими моментами - все есть здесь http://www.wingnutwings.com/ww/product?productid=3028
не хватает "Еденицы" снизу на нижнем крыле и скорее всего низ был стандартным голубым. Верх нижнего крыла камуфлирован принятому в Jasta 15 камуфляжем полностью.
Нечаев писал(а):
Интереснго, что это за "экпериментальная серия" такая? Я ни о чем подобном не слышал, хотя подобные машины иногда попадаются на фото. Действительно, серия "Альбатросов" с серебристыми фюзеляжами была марте-апреле 1918 года, но это из-за перебоев с поставками шеллака, точнее - две серии, примерно 100-120 машин по моим прикидкам.
Цитата:
Ну и 1 глюк эдика, причен неисправимый, портит вид Альбатроса. Крыло верхнее у него абсолютно неправильно из-за отсутствия крутки.
Альбатросовское крыло крутки не имело: переменный по размаху профиль - это не крутка. Коническую крутку имели только элероны, а это как раз поправимо.
В общем - красивая модель, но без растяжек - не то, увы. Их там совсем не много, если аккуратно - можно и теперь поставить.
Если правильно понимаю этот камуфляж все таки принадлежал к Jasta 15 и наносился на месте (серийные номера на киле закрашены).
И по поводу крутки - есть ссылка на техническую документацию или чертежи где это указано?
Ни по фото ни по другим признакам ничего не наблюдаю.
Добавлено: Вс Ноя 27, 2011 11:15 am
Заголовок сообщения:
Симпатичная работа! Особенно понравилась окраска - очень сложный камуфляж выполнен отлично, и даже не видно, что всё это сделано кистью. Вот отсутствие расчалок, конечно, обедняет модель. Но я автора хорошо понимаю, т.к. сам испытываю панический страх перед расчалками...
для начал можно попробовать сделать так: у основания стойки завязать узелок из капроновой нити,
Я дико извиняюсь, но, уважаемый Зили-Боба, ТАК расчалки не надо даже пробовать, и даже для начала.... Половина визуального эффекта от расчалок - не только паутина ниток на самолетике, но и то, КАК они закреплены.
Но таки да, расчалки просто необходимы. Они ведь, помимо эстетического назначения, имеют и сугубо практическую пользу - бипланная коробка становится реально жесткая.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы