Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ТБ-3 СПБ жестокая конверсия

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Туполева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 6 пользователей
Вот эти фотки, датированные 1938 годом. Поэтому ну ни как И-16 тип 24.
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
alex_reft писал(а):
Вот эти фотки, датированные 1938 годом. Поэтому ну ни как И-16 тип 24.
#

Картинки к сообщению на форуме #606003 Короче я не знаю теперь как разговаривать...картинки скопировать тоже не получается...если на пальцах, то на второй странице...серийные звенья СПБ , сделаны в 1940 году, в количестве 6 штук и носили истебители И-16 тип 24..... А это звено спб 1938 года на испытаниях......
^
    


в игноре у 6 пользователей
Barbara
А кто Вам сказал, что эти фото именно серийных маток 1940 года? (и на фото 38 года и там капоты черные и мне кажется что это фото одного и того же самолета на испытаниях 38 года). Ведь все работы по звеньям были свернуты и возобновлены только после начала войны. А ТБ-3 с демонтированными установками для подвески истребителей были переданы в состав Черноморского флота и только в конце июля 1941 года, как я и писал выше восстановлены Вахмистровым, и было их всего 3 звена.
Пилоты ТБ-3 ст.лейтенант С.Гаврилов, пилоты И-16 -капитан А.Шубиков и л-т Б.Литвинчук, 2-й ТБ командир майор Е.Разенко, пилоты И-16 -ст.л-т Б.Филимонов и л-т Каспаров, 3 ТБ-3 -летали Н.Огнев и л-т Трушин пилоты И-16 л-т Данилин П.Г.,Кузьменко С.П и Скрынник Д.И.

Это фото я скинул для того, чтобы показать, что И-16 тип 24 на фото вообще нет. Их подвешивали в 41 году и было не до фотографирования, хотя может где-то и пылятся в архивах.
Насколько мне известно были фото только с госипытаний и больше пока других не видел. Единственное фото И-16 пилота Б.Филимонова с надписью на борту, но не факт, что именно этот борт применялся на СПБ.

А по поводу скопировать картинки, так их видимо удалил с функции "Добавить картинки " сам хозяин)))))
^
    


в игноре у 1 пользователей
alex_reft писал(а):
Barbara
А кто Вам сказал, что эти фото именно серийных маток 1940 года?

Да я не про фото писал....а про текст , который рядом с ними размещен....Там и прописано про эти шесть СПБ....
^
    


в игноре у 6 пользователей
Barbara
http://i16fighter.ru/usage/zveno/zveno.htm - вот здесь кажется все подробно расписано, удачи!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо ...вот что нам и нужно.... Wink
#
^
    
alex_reft писал(а):
По поводу других комбинаций -лично мне известно только два варианта ТБ-7+МиГГ-3 и ТБ-7+Лагг-3. Про Каталину -куда там вешать на двухмоторный самолетик -лодку истребители? Какое шасси выдержит такую нагрузку, и крыло для истребителей хлипенькое.


Видимо куда надо туда и вешали.

^
    


в игноре у 6 пользователей
Psy06 писал(а):


Видимо куда надо туда и вешали.



И как бы он бедный ястребок взбирался бы? ТБ-3 хоть на земле стоял, а эти корабли по морю плавают! А вы не задумывались про мореходность лодки с такой нагрузкой и я еще раз пишу про крылышко Каталины - там его полностью укреплять и переделывать нужно было бы. Нарисовать всякий может -а создать в реальности ......Вот поэтому эти проекты и остались только на бумаге)))))

Добавлено спустя 11 минут 7 секунд:

Barbara
Я думаю такой боковичок подойдет?
#
^
    
А разве эта ветка о конструкторских диспутах? Как оно там устроено знают только документы если уцелели. Достаточно того что это реальные проекты Вахмистрова, а не фантазии на тему.

Топикстартеру, на счет окраски Звена, я на вашем месте бы крепко подумал прежде чем малевать как на боковиках. Такая единица как Звено скорее всего была камуфлирована. Это подсказывает элементарный здравый смысл и знание истории советской авиационной военной окраски. Особенно прикалывает то что на фото "За Сталина" нет никаких признаков что это подвесная машина. Это обыкновенный ишак.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Psy06 писал(а):
Такая единица как Звено скорее всего была камуфлирована. Это подсказывает элементарный здравый смысл и знание истории советской авиационной военной окраски.

Как мне кажется, подобные общие фразы в ветке о конкретной постройке малопродуктивны. "Чисто конкретные" Wink фото были бы гораздо полезнее, нет?
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Psy06 писал(а):
Топикстартеру, на счет окраски Звена, я на вашем месте бы крепко подумал прежде чем малевать как на боковиках. Такая единица как Звено скорее всего была камуфлирована. Это подсказывает элементарный здравый смысл и знание истории советской авиационной военной окраски.

И почему, мой здравый смысл, подсказывает мне обратное? То что первый СПБ появился на свет в 34м, никак не смущает?
Psy06 писал(а):
Особенно прикалывает то что на фото "За Сталина" нет никаких признаков что это подвесная машина. Это обыкновенный ишак.
О каком именно фото идёт речь? Вернее, о чьей машине?
^
    


в игноре у 1 пользователей
zohan писал(а):
То что первый СПБ появился на свет в 34м

Не было в 34-м СПБ. Не надо путать ранние звенья, с тем, что в боях
участвовало.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Вот тут немного пишется об окраске ТБ-3 в начале войны.
^
    
zohan писал(а):
Psy06 писал(а):
Топикстартеру, на счет окраски Звена, я на вашем месте бы крепко подумал прежде чем малевать как на боковиках. Такая единица как Звено скорее всего была камуфлирована. Это подсказывает элементарный здравый смысл и знание истории советской авиационной военной окраски.

И почему, мой здравый смысл, подсказывает мне обратное? То что первый СПБ появился на свет в 34м, никак не смущает?

Чтобы применять здравый смысл его нужно опереть хотя-бы на какие то знания.

Регламент на введение черно-зеленого камуфляжа был введен до начала войны.
Об этом можно почитать в нетленке ВиО, которая много лет уже лежит пришпиленой в корне данного раздела.

Звенья вступили в боевые действия не "готовыми" с эксплуатации, а пройдя заводское переоборудование из обычных ишаков и обычных ТБ-3. Переоборудование такой сложности можно вполне квалифицировать как кап. ремонт, а согласно должностной инструкции, таковые объекты перекрашивались. Т.е вероятность что машины были перекрашены согласно действующему регламенту 99.99%. Тем более что маток всего-то 3 штуки было на начало. Это мои аргументы.

zohan писал(а):
Psy06 писал(а):
Особенно прикалывает то что на фото "За Сталина" нет никаких признаков что это подвесная машина. Это обыкновенный ишак.
О каком именно фото идёт речь? Вернее, о чьей машине?

Вот вы почитали бы тему целиком, чтобы идиотские вопросы не задавать.

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

omega писал(а):
Psy06 писал(а):
Такая единица как Звено скорее всего была камуфлирована. Это подсказывает элементарный здравый смысл и знание истории советской авиационной военной окраски.

Как мне кажется, подобные общие фразы в ветке о конкретной постройке малопродуктивны. "Чисто конкретные" Wink фото были бы гораздо полезнее, нет?
С уважением - Олег.


Предложение красить по вымышленым боковикам тем более.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Psy06 писал(а):
Об этом можно почитать в нетленке ВиО, которая много лет уже лежит пришпиленой в корне данного раздела.

Просто дать ссылку было некошерно? " В оче... в поиск, сволочи, в поиск!"(с) Wink
Psy06 писал(а):
Звенья вступили в боевые действия не "готовыми" с эксплуатации, а пройдя заводское переоборудование из обычных ишаков и обычных ТБ-3. Переоборудование такой сложности можно вполне квалифицировать как кап. ремонт, а согласно должностной инструкции, таковые объекты перекрашивались. Т.е вероятность что машины были перекрашены согласно действующему регламенту 99.99%. Тем более что маток всего-то 3 штуки было на начало. Это мои аргументы.

Это не аргументы, это слова. Как я понял, ни фото по теме, ни ссылок на документы, подтверждающих эти слова - мы не увидим...
Вот не пойму - это желание засветиться в ветке (флудерастические рисунки "мистелей" на летающих лодках в ветке о ТБ-3 наводят на такую мысль), или просто проблемы с ЧСВ - о чём позволяет думать написанное:
Psy06 писал(а):
Вот вы почитали бы тему целиком, чтобы идиотские вопросы не задавать.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Psy06
По поводу камуфлирования ТБ-3 в системе СПБ с моей точки зрения могу сказать следующее:
"В июне 1940 года начались испытания головной серийной установки, изготовленной на подмосковном авиазаводе №207. Использовались при этом И-16 тип 24 с двигателями М-63. Всего оборудовали пять комплектов «Звено-СПБ», которые поступили на вооружение 2-й специальной эскадрильи 32-го ИАП 62-й авиабригады ВВС Черноморского флота (место базирования — Евпатория). До конца года эскадрилья активно отрабатывала тактику применения нового вооружения, основными целями при этом были военные корабли.
В январе 1941 года командование флота, однако, охладело к этому необычному соединению, называемому здесь по имени командира эскадрильи «цирк Шубикова» и приказало демонтировать установки. Вернулись к ним только летом 1941 года, когда война была уже в разгаре. "

Из этого текста следует, что ТБ-3 и И-16 изначально пришли в 62 авиабригаду как СПБ. Потом в начале 41 года установки демонтировали, но не уничтожили, так как это было казенное имущество и как всегда бывает отправили скорее всего на склад.
Именно поэтому Вахмистров и прибыл в июле именно в 62 бригаду, там и оборудование и подготовленные летчики были. В книге Хазанова написано, что Вахмистров восстановил, а не заново создал СПБ, при этом слегка улучшив защитные свойства ТБ-3. Соответственно по стандарту 40 года ТБ-3 и И-16 имели зелено - голубую схему окраски. И делалось все это не на заводах, а прямо в 62 бригаде. Шла война, времени перегонять на заводы такие крейсера и потом их перекрашивать просто не было. Все делалось быстро и в полевых условиях.
Изучая историю войны на южном фронте начального периода войны и просматривая фотографии камуфлированных самолетов было очень мало. Во первых в частях было очень малое количество краскопультов,(БАО вообще было одно на несколько полков), не успевали не только наносить камуфляж, но и перекрашивать самолеты, собранные с "миру по нитке". Ведь есть фото , где и консоли крыльев, и рули поворота или высоты были от других машин и не перекрашены. Какой там камуфляж в июле 41 года, когда летчики не вылазили из кабин и самолеты совершали по 5-7 вылетов в день?
Это уже на заводских ремонтах шла перекраска, да и то не везде, только там где была краска. А учитывая наш российский бардак и разгильдяйство, то и сейчас как в 41 -м все делается не так как на бумаге. На простой вопрос -почему не сделали -ответ прост - нет или кончилось! Уважаемый Psy06, а Вы вообще представляете сколько нужно бочек краски, что бы перекрасить три ТБ-3? Любой руководитель завода пошлет тех кто это предложит подальше. Ему проще эскадрилью ястребков перекрасить , чем эти дуры. Просто ШЛА ВОЙНА И НЕ В НАШУ ПОЛЬЗУ!

Добавлено спустя 18 минут 20 секунд:

Psy06 писал(а):

Топикстартеру, на счет окраски Звена, я на вашем месте бы крепко подумал прежде чем малевать как на боковиках. Такая единица как Звено скорее всего была камуфлирована. Это подсказывает элементарный здравый смысл и знание истории советской авиационной военной окраски. Особенно прикалывает то что на фото "За Сталина" нет никаких признаков что это подвесная машина. Это обыкновенный ишак.


Насчет элементарного здравого смысла - и это Вы говорите про Россию, в том числе СССР в 40-х годов? Laughing Laughing Laughing Laughing
По поводу И-16 с надписью - я сразу писал в этой ветке, что это может быть другой ишак, в том числе и пропаганда полит.отдела. А может это и то ишак -но надпись написали перед приездом или по просьбе корреспондента газеты. А как можно проверить по этому фото, что это подвесная или не подвесная машина? Подскажите, буду очень признателен.
^
    
alex_reft писал(а):
Psy06
По поводу камуфлирования ТБ-3 в системе СПБ с моей точки зрения могу сказать следующее...


Я и не претендую на истину в первой инстанции, в данном случае аргументация меня устраивает. Поставлю себе галочку.

alex_reft писал(а):
Уважаемый Psy06, а Вы вообще представляете сколько нужно бочек краски, что бы перекрасить три ТБ-3?


Знаю, на 2-3 бочки больше чем для покраски Пе-8. Только это не аргумент, Пе-8 перекрашивали, ТБ-3 тоже. В текущей трактовке известных материалов, на начало БД Звенья видимо были зеленые, но зная что самолет типа Пе-8 перекрашивается в течение недели силами 5-10 человек, а нарисовать черные пятна это не покраска самолета целиком, видится что камуфляж вполне мог быть нанесен позднее, если не на все единицы то хотя бы на часть. Именно потому что шла война, во всех ависоеждинениях наличнная матчасть перекрашивалась в камуфляж любым возможным способом.

alex_reft писал(а):
Насчет элементарного здравого смысла - и это Вы говорите про Россию, в том числе СССР в 40-х годов? Laughing Laughing Laughing Laughing
По поводу И-16 с надписью - я сразу писал в этой ветке, что это может быть другой ишак, в том числе и пропаганда полит.отдела. А может это и то ишак -но надпись написали перед приездом или по просьбе корреспондента газеты. А как можно проверить по этому фото, что это подвесная или не подвесная машина? Подскажите, буду очень признателен.


А что с ней не так? Люди жили, любили, ходили на работу, растили детей, согласно тем правилам системы которые тогда действовали. Сейчас другие правила, и судить о другой системе пользуясь правилами вашей? Хотите быть очередным открывателем сферического коня в вакууме?

Что до ишака, у "подвесного" замки должны быть, конструктив у Маслова много раз приведен, и коих на снимке не наблюдается, даже теоретически. То что на горбу виднеется обыкновенный кронштейн для фотокинопулемета.

Добавлено спустя 39 минут 40 секунд:

omega писал(а):
Это не аргументы, это слова. Как я понял, ни фото по теме, ни ссылок на документы, подтверждающих эти слова - мы не увидим...
Вот не пойму - это желание засветиться в ветке (флудерастические рисунки "мистелей" на летающих лодках в ветке о ТБ-3 наводят на такую мысль), или просто проблемы с ЧСВ - о чём позволяет

Это я так понимаю завуалированное оскорбление? Что до "флудерастических рисунков "мистелей", как вы выразились, надо же такое выдумать, да вы творческая личность батенька, то они из монографии Михаила Маслова про И-15.
^
    


в игноре у 5 пользователей
dabbler писал(а):
zohan писал(а):
То что первый СПБ появился на свет в 34м

Не было в 34-м СПБ. Не надо путать ранние звенья, с тем, что в боях участвовало.

То моя непростительная ошибка. Я о звене, после данной фразы:
Psy06 писал(а):
Такая единица как Звено скорее всего была камуфлирована. Это подсказывает элементарный здравый смысл и знание истории советской авиационной военной окраски.

Но вроде уже спор ни о чём:
Psy06 писал(а):
В текущей трактовке известных материалов, на начало БД Звенья видимо были зеленые.

И что касается СПБ, который выбрал Женя, считаю что он - не камуфлирован. Да и не мог быть, по крайней мере до конца 41г. Я вот автора статьи, по ссылке Олега, полностью поддерживаю и верю этому.
Если есть фото доказывающие обратное, с радостью ознакомлюсь.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Psy06
Вы хоть представляете , что такое перекрасить самолет? Какая для этого нужна подготовка и технические средства?
Черная краска для камуфляжа еще должна быть на дивизионных складах, а если там только зеленая и голубая -ведь весь парк красился именного такими красками, да еще серебрянкой. Я думаю с Вами можно спорить до бесконечности. Я Вам про практику, а Вы про теорию:shock:
Psy06 А что с ней не так? Люди жили, любили, ходили на работу, растили детей, согласно тем правилам системы которые тогда действовали. Сейчас другие правила, и судить о другой системе пользуясь правилами вашей? Хотите быть очередным открывателем сферического коня в вакууме?
Так вот в том то и дело, что НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!! Neutral На своем опыте учиться не хотим Sad
Тогда правила одна партия - а сейчас что?
Тогда за критику власти снимали с должности, устраивали гонения, гнали за бугор и сажали в тюрьмы - сейчас : Ходорковский, Лужков, Прохоров, Миронов, Рошаль и мн.другие ...... и это только начало.....
Тогда в СМИ цензура - сейчас что то другое?
Тогда в армии реформы были - до сих пор реформируем, конца не видно!
Тогда жесткая вертикаль власти была- а сейчас что то другое? Без пука Сталина или Путина никто и дергаться не будет.
Тогда безропотно жопу лизали и сейчас молча лижем.
Тогда техника (в том числе военная), промышленность, производство и экономика отставали на сотню лет от Европы- сейчас еще хуже. Или Вы предпочитаете наш автопром?
Тогда народ за быдло держали и сейчас нас за него считают.
Так что ни какого ...... коня я не отрываю!
Да еще есть русские классики : "Умом Россию не понять, в Россию можно только верить" (это по поводу элементарного здравого смысла!) ; "В России две беды - дураки и дороги" (И после этого у нас что то изменилось?)
Я думаю пора прекращать это дело и заняться моделью Barbarы.
^
    


в игноре у 1 пользователей
alex_reft писал(а):
Вы вообще представляете сколько нужно бочек краски, что бы перекрасить три ТБ-3?

Ну и сколько? С учетом того, что реально нужно было нанести только черные поля.
^
    
Страница 4 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy