Приветствую, коллеги.
Решил я чуть отдохнуть...и доделать то , с чего девять месяцев назад я и начал заниматься переделками и самостроями...Хотел доделать по быстрому...но так как гофр во многих местах был полностью испорчен, двигателя уже не устраивают, стойки шасси тоже... ну а о оргстекляном фонаре и речи нет...вообщем решил заменить местами гофр, переделать вышеперечисленное и наверно будет задняя турель....Так как все произошло спонтанно , материалов практически нет ( не готовился), поэтому надеюсь на помощь с фото и схемой...
С "ишаками " разберусь в конце... На форуме есть подобная тема, но дальше разговоров о истребителях дело пока не пошло, так что открыл свою....Надеюсь до нового года закончить....
Всем творческих успехов. С уважением.Евгений.
Ну и вот тот ужас, который пока имею...
p-s Прекрасно понимаю, что проше выкинуть и собрать новый...но... " все равно его не брошу, потому, что он хороший..."
Спасибо , Андрей, за добрые слова... , а отдохнуть я хотел от цианокрина...у меня по моему развилась на него аллергия... а здесь думал по проще , можно обойтись модельным клеем...
С уважением.Евгений.
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Anti-pin писал(а):
Ooooo!!!
Нет, Алексей, уже оооо-го-го.... Чем дальше в лес.....Начал вникать в тему...из " мелких" доработок-удлинить консоли , примерно на пару см., и фюзеляж на три..., а также придумать чем сделать зализы на крылья..., и сделать новый киль и рули высоты....ну это пока.... Дальше будем смотреть....
Очень мне интересно про гофр. У самого лежит 3-ий год на шкафу ТБ-3 с убитым гофром (надеялся как-то восстановить гофр).
Каким способом будете лечить гофр?
Мне вот мотогондолы маловатыми кажутся. Это не обман зрения?
Я их и забраковал...когда я их переделывал из исходных, у меня было только одно фото , никаких чертежей и понятий о конверсиях... :wink:да и время ушло часа два...Мотогондолы будут новые, как и радиаторы....
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
klesch писал(а):
Очень мне интересно про гофр. У самого лежит 3-ий год на шкафу ТБ-3 с убитым гофром (надеялся как-то восстановить гофр).
Каким способом будете лечить гофр?
Я его лечить не буду...усилю плоскости с внутренней стороны., сточу до минимума снаружи и наклею новый... Про гофр написано в теме АНТ-14 Правда...
Процесс идет ....выложу в фото...
Добавлено спустя 10 часов 7 минут 5 секунд:
Всем привет... На сегодня усилил центроплан и отшлифовал под обтяжку.. Завтра распечатаю чертеж...(Гранд мерси Мусе.).. и начну рисовать плоскости......
Всем творческих успехов.
Приветствую коллег со стажем !!
По поводу инфы - могу помочь. Сам недавно приобрёл Звено - СПБ, но без ишаков ...
Есть несколько интересных книжек ... Если нужно черкните в теме или в личку киньте мыло - скину что имею !!
Добавлено: Сб Ноя 26, 2011 2:41 am
Заголовок сообщения:
Безликий писал(а):
Приветствую коллег со стажем !!
По поводу инфы - могу помочь. Сам недавно приобрёл Звено - СПБ, но без ишаков ...
Есть несколько интересных книжек ... Если нужно черкните в теме или в личку киньте мыло - скину что имею !!
Коллега "Безликий" ,большое спасибо за желание помочь..... может" коллеги со стажем" и воспорльзуются Вашим предложением....
У меня уже есть, благодаря друзьям, вся необходимая инфа.....Если есть конкретно по СПБ ...можно выложить в теме.... от друзей секретов нет....
Хотел уточнить: предполагается именно СПБ, а не "Звено"? И который из СПБ, предвоенный или "боевой"? Спрашиваю потому, что на "боевой" сам долго искал информацию несколько лет назад, но ее практически нет, а имеющаяся очень противоречива. Вдруг что-то новое всплыло за последние годы?
О-о - филиал КБ Туполева "ANT-Éire" работает непрерывно
Barbara писал(а):
Решил я чуть отдохнуть...
Знаю "кофе по-ирландски", теперь буду знать и "отдых по-ирландски"
Наблюдаю с интересом, удачи, Евгений
С уважением - Олег.
Олег, спасибо и ты как всегда прав... По моему , я "сходил за хлебушком"... Такого отдыха я не предпологал.... От моей бывшей мерилки в новом самолете мало что останется...Зря я взял ее в руки... Но назад пути нет...Или стройка или мусорка... При сравнении со схемой становится понятно, что фюзеляж нужно строить новый..., ну и оперение...От донора останется только ценроплан, но с новой обтяжкой и консоли в первозданном виде...
В общем вместо отдыха нужно засучивать рукава ..."Атос, но отступать как то..." ( Д, Артаньян и три мушкетера)...Утешаю себя мыслью , что строить ТБ-6 , не имея ТБ-3 , как то не совсем правильно....
С уважением.Евгений.
p-s. Зато какой должен получиться зверь....
Хотел уточнить: предполагается именно СПБ, а не "Звено"? И который из СПБ, предвоенный или "боевой"? Спрашиваю потому, что на "боевой" сам долго искал информацию несколько лет назад, но ее практически нет, а имеющаяся очень противоречива. Вдруг что-то новое всплыло за последние годы?
Михаил, спасибо.. А предпологал я собрать имено звено СПБ образца 1938 года , с носителем ТБ-34м рн и двумя и-16.... Судя по умным книжкам ( Котельников, Шавров и Саукке ) именно оно и летало бомбить румынию... Так что получается оно и предвоенное и "боевое"... Кроме перечислесленных авторов и их книг " Самолеты Ант " , " Супребомбовозы Сталина " , История конструкций самолетов " и в электронном виде "ТБ-3 Суперлинкор"... ну и мне...достаточно... иначе , не помню как эта болезнь называется... Ну и конечно все , что нагуглил....К тому же звено не самоцель...Основная задача сам бомбардировщик....
Добавлено спустя 12 минут:
omega писал(а):
Barbara писал(а):
Зато какой должен получиться зверь...
Ждём-с Но хоть И-16 "с нуля" делать не будешь?
С уважением - Олег.
Нееет.... В свете таких событий вообще подумываю от них отказаться или оставить только крепления ( вот наверно будет красота ) Время на и-16 у меня нет.. Покупать тип 5 специально нет желания....у меня icm получилось есть аж 5 штук, хоть соли....А специалистов по И-16 много...
А с переделками такой малютки, тем паче после изучения предыдущей ветки по тб-3 желания связываться нет...пока, во всяком случае.... Короче строим Бомбардировщика а там посмотрим...Пока тему не переименовываю.....
Если кому надо, есть в сканах книга на немецком ТБ-3 История бомбардировщика. Говорят, что самая полная инфа по самолету. Так что, желающие прошу в личку.
Подскажите, в каком интернет-магазине можно купить листы гофра?
Женя,привет!Да,уж,действительно,"сходил за хлебушком"... :grin:ну,хоть малость с"нуля"не делать,и то отдых...
С "малышней"не возись,оставь только крепления-"будет круто!"(С)"8 1/2 $" На крайний случай можно "под настроение"собрать 2 штук (типа,готовятся к подвеске).
klesch писал(а):
Подскажите, в каком интернет-магазине можно купить листы гофра?
"Верфь на столе","мир моделиста",практически любой,где есть пластик "evergreen".
Добавлено: Вс Ноя 27, 2011 2:21 am
Заголовок сообщения:
ДядьШтань писал(а):
Женя,привет!Да,уж,действительно,"сходил за хлебушком"... :grin:ну,хоть малость с"нуля"не делать,и то отдых...
С "малышней"не возись,оставь только крепления-"будет круто!"(С)"8 1/2 $" На крайний случай можно "под настроение"собрать 2 штук (типа,готовятся к подвеске).
klesch писал(а):
Подскажите, в каком интернет-магазине можно купить листы гофра?
"Верфь на столе","мир моделиста",практически любой,где есть пластик "evergreen".
Андрей, привет... Спасибо за сочувствие и понимание... И за ответ на вопрос о гофре... , я беру на ebay, но приходится предварительно заказывать, потому как в наличии у продавцов , обычно , два-три листика.....
Насчет малышни...лучше бомб навесить...
На сегодня имеем вот что..Процесс и выводы позже....
Добавлено: Пн Дек 05, 2011 3:02 am
Заголовок сообщения:
"Если долго смотреть на луну, можно стать идиотом...." ( Особенности национальной охоты)...
Вот то же самое может произойти , если долго сравнивать между собой схемы и чертежи на ТБ-3 , имеющиеся в инете... Через два дня такого занятия я вовремя остановился... и решил плясать от самой простой и не затейливой схемки... Вообщем мой "отдых" начался и жестокая конверсия превратилась в варварскую...От старого фюзеляжа осталась только средняя часть, но усилена...пол и стенки носовой части новые , а перегородки увеличены по ширине...Отчасти исползовал некоторые фрагменты кабины и средней стрелковой точки...задняя часть полностью новая...Вообщем все как в книжке.... С усилением и стыковками не церемонюсь...понятно , что все будет обшиваться....
Паралельно , вместе с детками собираю еще один ТБ-3 из коробки.....Начитавшись отчетов о постройках и помня предыдущий свой не удачный опыт...очень хотел найти эту злосчастную ошибку в геометрии...( которую все ругают , но никто не указывает)... Для себя , во всяком случае нашел...На фото будет видно как должен завернуться зад планера, чтобы войти в чертеж....После этого аэроплан собрался за один день и с всего одной маленькой щелью , в месте стыковки половинок фюезеляжа, с левой стороны...которая заделывается стрипсой, литником и т.д.Зато планер не ведет , не перекашивает и шпатлевка не потребуется...Одно Но ...клеил с детьми, поэтому модельным клеем...кое-где есть оплавленности...как убрать , пока не знаю ...гофр очень нежный....Надеюсь кому мой опыт поможет...
Всем творческих успехов. С уважением.Евгений.
p-s. Последнее время у меня сайт стал глючить...даже лишний раз писать невозможно и не охота...не говоря уже про картинки...Это только у меня ????Вот и сейчас пишу вслепую, как только набираю букву текст перепрыгивает...картинки загрузил , а кнопки загрузки нет...и на предварительном просмотре их тоже нет........
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы