Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
А что, кто то сомневался??? Такие самолеты эксплуатировались в КАЧе, и все есть в Инструкции летчику и техописании. Или кто то есть умней чем те кто это все писал?
А что, кто то сомневался??? Такие самолеты эксплуатировались в КАЧе, и все есть в Инструкции летчику и техописании. Или кто то есть умней чем те кто это все писал?
Сомнения еще остаются, есть подозрение, что в Крымске находится опытный борт, переделанный из Миг-21ПФ. Вот если бы Николай Николаевич был так любезен показать вырезки из документации по данному вопросу!
Правильно будет так:
Переменный ток на самолете обеспечивают преобразователи ПО-750А и ПО-500А — они преобразуют постоянный ток в однофазный переменный напряжением 115 В и частотой 400 Гц, а также преобразователи ПТ-70 и ПАГ-1ФТ, преобразующие постоянный ток в трехфазный переменный напряжением 36 В частотой 400 Гц.
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Еще неточности!
АРК-10 никогда не было на МиГ-21Ф. На самолетах Е-6 и Е-6Т до номера 740405 устанавливался радиокомпас АРК-54И.
Связная радиостанция РСИУ-4В ("Дуб" Р-801) устанавливалась на самолеты Е-6 и Е-6Т до номера 740401.
Радиовысотомер был РВ-У литер «А». Радиовысотомер РВ-УМ устанавливался на Е-6 с номера 720410.
МиГ-21СПС, МиГ-21ПФС, МиГ-21ПФМ, Е-7СПС, тип-94, изделие-94. Как правило, во всех изданиях по МиГ-21 (в том числе и в обсуждаемой монографии) эти машины делятся на две различные модификации.
С помощью коллег на родственном форуме выяснили:
Обозначение МиГ-21ПФМ появилось с установки модернизированной РЛС РП-21М (изд. 830М) и произошло это с 11 серии. Все ранее выпущенные самолеты были доработаны под эту РЛС. Именно так тип-94 Е-7СПС превратился в ПФМ. И никакие размер киля, тип кресла и фонаря к этому обозначению отношения не имеют. Эти самолеты следует называть ПФС/ПФМ. Кроме того на экспортные МиГ-21ПФ стали тоже устанавливать эту РЛС и самолеты эти получили обозначение МиГ-21ПФМ тип-76.
Обозначение МиГ-21ПФМ появилось с установки модернизированной РЛС РП-21М (изд. 830М) и произошло это с 11 серии. Все ранее выпущенные самолеты были доработаны под эту РЛС. Именно так тип-94 Е-7СПС превратился в ПФМ. И никакие размер киля, тип кресла и фонаря к этому обозначению отношения не имеют. Эти самолеты следует называть ПФС/ПФМ. Кроме того на экспортные МиГ-21ПФ стали тоже устанавливать эту РЛС и самолеты эти получили обозначение МиГ-21ПФМ тип-76.
огромное вам спасибо за эту инфу.
и еще вопросик про ПФС - в какие страны поставлялась эта модификация?
а если еще и есть фото то я перед монитором 2 раза КУ сделаю
и еще вопросик про ПФС - в какие страны поставлялась эта модификация?
а если еще и есть фото ......
Судя по всему до 11 серии ПФС за рубеж не поставлялись, использовались только в СССР. Во Вьетнам попали машины 14 серии, в Болгарию 15 серии (возможно уже БУ).
Фото вечером поищу!
Информация Николая Николаевича Околелова о существовании самолетов с двойным вариантом контейнера тормозного парашюта соответствует действительности. Эта фотография наглядное тому подтверждение. Правда неясно серийная ли эта модификация или опытный борт?
Есть кто с Крымска? Хотелось бы посмотреть более подробные фотографии этой машины?
Информация уважаемого Евгения Арсеньева! Серийный номер этого самолета 76210608.
Во второй половине 1963 г. на горьковском авиазаводе №21 под систему СПС было переоборудовано 25 самолётов МиГ-21ПФ (тип 76). В отличие от МиГ-21ПФС (Е-7СПС, тип 94), выпускавшихся серийно с января 1964 г., самолёты МиГ-21ПФ с системой СПС (Е-7 с системой СПС, тип 76) имели два парашюта: нижнего (в фюзеляже) и верхнего (в основании киля) расположения. АЗС переключения парашютов находились в кабине пилота справа вверху на панели приборной доски.
Для улучшения взлетно-посадочных характеристик самолеты МиГ-21ПФ оборудуются СПС – системой сдува пограничного слоя с закрылков крыла. На самолетах устанавливается двигатель Р-11ФС-300 с отбором воздуха из-за компрессора для системы СПС. Воздух подавался на лобовик закрылка, обдувал его верхнюю поверхность, это позволяло увеличить угол отклонения закрылка на посадочных режимах, и как результат снизить посадочную скорость.
Для отработки монтажей системы СПС был выделен самолет № 76-0508.
Он являлся образцом для выпуска самолетов плана 1963г., по приказу № 17 от 2,06,1962г. сборку опытного самолета выполнял цех № 3.
14.09.1962г. самолет 76-0508 из цеха 3 был направлен на пультовую КИС цеха 50 для выполнения переконсервации двигателя. После выполнения работ в соответствии с технологией, был произведен запуск двигателя и на его прогреве, при оборотах N1=90% произошёл глухой взрыв, сопровождающийся обильной течью топлива в районе 2-го топливного бака.
Самолет загорелся.
Выводы комиссии:
«Пожар на самолете 76-0508 произошел из-за разрушения 2-го топливного бака, вызванного повышением давления в баках в связи с отсутствием предохранительных клапанов – вместо которых были установлены технологические заглушки, оставленные цехом 3 после проверки топливной системы на герметичность.
После выхода самолета 76-0508 из строя из-за пожара, был изготовлен самолет МиГ-21ПФ № 76-0508А, который оборудовался СПС и усовершенствованной радиолокационной станцией ЦД-30ТП с системой вооружения К-5, после выполнения программы заводских испытаний в апреле 1963г. Он был передан на контрольные испытания в ГК НИИ ВВС, которые успешно прошёл.
С 4-го квартала 1963г. Самолеты МиГ-21ПФ выпускались в комплектации образца самолета 76-0508А:
Силуэт самолета изменился:
- сняли остекление в задней части фонаря, ?????
-подфюзеляжный гребень новой конструкции,
- штанга с новым ПВД-5 перенесена вправо, ( ???? непонятно штанга ПВД была по оси, и был ПВД-7)
- тормозной парашют в основании руля поворота.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы