Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Барк "Пуркуа-Па" в масштабе 1:100 от "Зведы&q

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Цитата:
а можно более чётко сфоткать первый листик,с названиями.или отсканить.

Можно. Но только вот так. Мыльница есть мыльница Smile





















^
    
ота спасибочки!!!
ну теперича сам бог велел браться.хоть и некомплект,но хотябы собрать мелочёвку и будки.
корпус вроде ничаво,хоть и вкладыши по бортам это конечно просто ужас.

кстати про вопрос крыши рубки и кухни - линолиум там мог быть,тёмносерый,в те годы очень популярная вещь на флоте.
^
    
мот ещё у кого какие фото судна есть,а то по имеющимся больше вопросов возникло,чем ответов Smile
^
    
klev писал(а):
мот ещё у кого какие фото судна есть,а то по имеющимся больше вопросов возникло,чем ответов

у меня больше ничего нет Neutral
А какие вопросы? Может их озвучивать и постепенно находить ответы? Вместе как-то веселее Very Happy
Такой вопрос: кто-нибудь может указать примерные размеры юферсов и блоков для судна соизмеримого с Пуркуа Па, а точнее именно для Пуркуа Па? Интересуют размеры не "в масштабе", а именно 1/1

Добавлено спустя 5 часов 14 минут 15 секунд:

попробовал посчитать размеры юферсов и блоков по фотографиям (сравнивал с головами людей). Итог:
юферсы диаметром 210 мм
двухшкивные блоки (которые на шлюпбалках) высота 180, ширина в районе 130, толщина 110-115
одношкивные блоки высота 180, ширина думаю такая же - 130, толщина около 75-80

Размеры конечно не точны (ракурс, размер головы может "гулять" итд), но для модели в сотом, думаю, этих данных будет достаточно.
ЗЫ: что удивило: юферсы какие-то мелкие - даже в сравнении с тросом они какие-то щупленькие Confused

Добавлено спустя 11 часов 50 минут 37 секунд:

продолжу: вчера, гонимый музой, выточил перед сном 1 юферс. Вышло что-то около 2.3 в диаметре - т.е. чуть крупнее, чем нужно, но зато более смотрибельно. Точил из тамиевского прутка - очень понравилось, т.к. пластик твердый и работать на оборотах в районе 3000 с ним весьма приятно. Теперь осталось выточить по 1 блоку каждого типоразмера (планирую 2 блока одношкивных и 2 двухшкивных) и отдать все это добрище в тиражирование (литье из смолы). Благо есть добрые люди, готовые помочь в этом деле Wink
ЗЫ: до чего дошел прогресс: мачты точат, детали отливают, травло травят - ляпота! Главное найти силы и желание, чтоб всё подготовить для этих процессов Very Happy
^
    
ну в опщем вопросов много,но основных два - чего там на носу и корме творилось.
полубак например был зашит,или открыт,брашпиль,и прочие лебёдки,аж 3 штуки разных лотов,ни по одному информации нет.
а на корме где и как штурвал стоял.чёта во всех инструкциях указано "кудато туда". ,похоже хеллер и сама не знала куда чего лепить.
тож кстати касалось и колокола,но на фотке он виден,так что этот вопрос отпал.

Дениска_Сергеевич,раз уж дело до юферсов и блоков дошло - знать уже готовность приличная. фотки мона позырить?
^
    
klev писал(а):
Дениска_Сергеевич,раз уж дело до юферсов и блоков дошло - знать уже готовность приличная. фотки мона позырить?

а мне пока кроме детелек находящихся на литниках показывать нечего. Я просто на будущее думаю Very Happy
^
    
ну дык эта,чё думать,рашпиль в руки и бегом!
пластик кстати этот жёлтокоричневый бяка та ещё,очень мягкий,рельеф конечно хорошо передаёт,но инструмент забивает тока впуть.и мачты из него крайне хилые и гибкие.
я уже вовсю удаляю следы толкателей с деталек и внутри фальшборта,с восстановлением рельефа,а также замутил эти дурацкие вкладыши в борта,в которых кстати неправильное количество иллюминаторов заодно.
так что вместо них просто куски пластика,потом расшивка и рельеф.

сечас если доберусь до токарки - буду точить брашпиль и катушки лебёдок.
так же есть кой какие идеи про решётки на световые люки,без травления.
^
    
кто как и чего решил по поводу бортовых вставок?на мой взгляд вообще самое больное место во всей модели.
^
    
Имеются ввиду стойки фальшборта?
^
    
klev писал(а):
кто как и чего решил по поводу бортовых вставок?на мой взгляд вообще самое больное место во всей модели.

ИМхо нужно вставлять, шпаклевать весь борт, убирать бором толщину фальшборта изнутри, делать новые стойки и прочие внутренности, т.е. по сути делать борт с нуля
^
    
Дениска_Сергеевич писал(а):
...по сути делать борт с нуля

Может быть есть какое то консервативное решение? Типа, замаскировать чем то и т.п.?
^
    
Бонч писал(а):
Может быть есть какое то консервативное решение? Типа, замаскировать чем то и т.п.?

Да там можно щель зашпаклевать, потом восстановить (точнее повторить) рисунок дерева итд, но по сути и весь борт "не очень" и я б его переделал ВЕСь (доски там слишком жирные, не очень смотрятся)
^
    
ну както вы совсем кардинально решаете... так можно и корпус с нуля начинать.
я вродь чегото начудил,надо только грунтом покрыть и посмотреть что из под него вылезет.
сверхзадачи не стоит собрать из набора супер-пупер модель-копию.хотябы собрать.... Smile
^
    
У меня Пуркуа Па лежит на полке вот уже пятый год в виде отдельно корпуса и собранных мачт.
Много дорабатываю, в основном мелочевку, думаю паруса заменить тканевыми.
у меня вот такой вопрос
стоит ли в таком масштабе делать винтовые талрепы на топенантах и иже им (штагах) , или же например заменить юферсы вант и фордунов на оные винтовые талрепы
^
    
Для копийности - однозначно НЭТ!!!А там вам решать,чего добавить на модель.
^
    
ПРИМОРЕЦ писал(а):
... винтовые талрепы на топенантах...

Где там винтовые талрепы на топенантах?
^
    
по прошествии некоторого времени после моего сообщения, раздобыл наконец-то чертежи судна от фирмы Конструкто и кучу палубных фоток объекта. Так што вопрос с топенантами разрешился, первоначально думал что они все глухие, теперь же буду их заводить системой блоков на палубу.
на вантах и фордунах тоже скрепя сердце решил заменить предлагаемый пластик на деревянные юферсы согласно фоткам
правда со штагами непонятно посредством чего их набивали. на фотках этот момент упущен. может быть все таки поставить на штаги винтовые талрепы, теоретически на судах означенного периода (первая четверть 20 века) уже вовсю применялись винтовые талрепы для обтяжки всего стоячего такелажа, в т.ч. и вант, как например на винджаммерах.
^
    
Что то мне кажется нелогичным совмещение на одном судне винтовых талрепов и старомодных юферсов/ штаг-юферсов, хотя не специалист
^
    
Мелковаты будут юферсы,хотя, если аккуратно изготовить только украсят модель.Смотрите какими они были.





[/img]
^
    
Severianin писал(а):
Мелковаты будут юферсы,хотя, если аккуратно изготовить только украсят модель.Смотрите какими они были.

ИМХО В данном случае, возможно некоторое отступление от масштаба в сторону увеличения.
^
    
Страница 4 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy