Практически все фотографии - это музейная машина. Я бы по ним не ориентировался.
Я к тому спрашивал: не убедительно выглядит задняя часть фюзеляжа. И сверху, и снизу
Сверху видны размытые (?) границы панелей...
С фонарем да, придется помучиться - надо полный силовой набор изображать. Там все видно прекрасно - не схалявишь... Ты, я помню, начинал это дело, посмотрю в твоей теме.
Я начинал, да, но забросил его, т.к. не нашел нормальных (подробных) фото! Если у тебя есть, поделись плиз!
Да вроде нет проблем с фотографиями этого места...
Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
AntonK55 писал(а):
Практически все фотографии - это музейная машина. Я бы по ним не ориентировался.
Я к тому спрашивал: не убедительно выглядит задняя часть фюзеляжа. И сверху, и снизу
Сверху видны размытые (?) границы панелей...
Не совсем понял насчет размытых.... Я просто проволочку, которую я выложил красить не стал, а выделил ее смывкой, чтобы сильно в глаза не бросалось. Просто иначе бы цвет проволочки отличался бы от цвета смывки. А насчет низа - согласен, неубедительно. Если делать убедительно - то значит никогда не сделать модель вообще и забросить ее в ящик навсегда. Я же хочу успеть завершиться с ГБ и поставить модель на полку, порадовав тем самым жену и себя. Брюхо на полке видно не будет.
Еще раз повторюсь: с удовольствием посмотрю на того смелого, терпеливого и умелого моделиста, который дотошно воспроизведет все особенности внешнего вида этой машины. Я насчет себя иллюзий не испытываю, времени сидеть с моделями как раньше у меня уже нет... глобальных коробок у меня чуть менее чем все, везде надо чего-то месяцами пилить выпиливать и выкрашивать. Я же в данный момент хочу собирать быстро, по возможности из коробки, пусть и в ущерб итоговому результату.
Моделей на полке у меня не прибавлялось уже... год. Не считая заказного Фантома.
Антон, это ни фига не конденсат, это гидруха ( я практически уверен ), которая из него прет.
Об этом не однократно рассказывали, что самолет очень "текучий" ( такие-же проблемы с Sr-71 были ).
Конденсат испарился-бы через пару минут полета, его бы просто потоком сдуло.
Сам подумай, с чего-бы это на посадке, днище в конденсате было...
Хз.... Изобразить это элементарно... Если есть уверенность, что это гидруха.
Да. изобразить это не сложно и я это точно делать буду.
По поводу гидрухи, у меня уверенность практически 100%, возможно это топливо, но точно не вода и точно никакой не конденсат.
Хз.... Изобразить это элементарно... Если есть уверенность, что это гидруха.
Да. изобразить это не сложно и я это точно делать буду.
По поводу гидрухи, у меня уверенность практически 100%, возможно это топливо, но точно не вода и точно никакой не конденсат.
А вот Антон говорит, что конденсат... Сам тоже склонялся к гидрухе. И реально на стоящих самолетах этой хрени не видать - моют походу. Вот сижу и думаю - делать, не делать....
Кстати вот еще борты из авиакрыла "овец":
Ну может быть и не совсем точно я изобразил потертости, но хотя бы попытался.
Антоны, сами подумайте, как конденсат сохранится на пузе весь полет, до посадки?
Я вам фото на посадке показал?
Ну вот я в легкую прошелся нейтральной смывкой. Можно и потемнее, но не хочу навязчивым эффект делать. Все-таки, я уверен, что все это подсыхает хорошо на стоянке. А у меня на стоянке овца стоит, а не взлетает-садится.
Добавлено: Пн Окт 08, 2012 11:33 am
Заголовок сообщения:
Seversky писал(а):
Зависит от качества обслуживания техники?
Да не столько.
"Текут" все самолеты, с разной интенсивностью, что-бы получилась такая бяка, как на Су-24, надо что-бы из него пара литров гадости вытекла и что-бы его не мыли после каждого полета.
То что видно на F-117, может образоваться за один вылет.
Добавлено: Пн Окт 08, 2012 11:34 am
Заголовок сообщения:
Гидравлика часто подтекает из различных сочленений и технологических отверстий. Это нормальное явление для боевых самолетов, насколько я знаю. Но вот так, как гидрач течет у 117ого увидел первый раз, поэтому и усомнился... Все брюхо практически.
Добавлено: Пн Окт 08, 2012 11:51 am
Заголовок сообщения:
Конденсат 100% образуется, но конечно до посадки не доживает. А вообще и утреннюю росу иногда надо изображать, помню как-то обсуждали эту тему по поводу A-7E. Автор темы и модели - Денис skyhowk
Привет всем!Apess я в будущем тоже буду делать этот самолет,точнее начал,но забросил и ваша тема мне очень интересна.Я бы этот эффект делал бы не смывкой,Миговской химией для мокрого эффекта или жидким глянцевым лаком.Поверхность этой машины матовая и как раз этим способом можно довольно точно изобразить этот эффект.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы