Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

МиГ-21МФ. Eduard, Brassin, Aires, 1/48

На страницу 123 ... 91011  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Приветствую, уважаемые коллеги!

МиГ-21 в моей жизни это знаковый самолет. В годы юности он всегда был где-то рядом. Памятники ему стоят во дворе моей школы и рядом с институтом. Более 10 лет, фактически каждый день, я проходил мимо них.
Для меня МиГ-21 это символ молодости, ожиданий и надежд и, как мне тогда казалось, будущего прочно связанного с авиацией...
С тех пор утекло много воды, но именно этот самолет никогда не оставляет меня равнодушным...

Естественно, увидев пару месяцев назад в галерее замечательную модель МиГ-21МФ, я успокоился только получив посылку. Помимо самого MiG-21MF ProfiPack от Эдуарда, я заказал почти весь доступный сейчас афтермакет.


- MiG-21MF 1/48 ProfiPack
- MiG-21MF exterior 1/48
- MiG-21MF interior late 1/48
- MiG-21MF/SMT exhaust nozzle 1/48
- MiG-21 wheels 1/48
- MiG-21 wheel bay 1/48 (Aires)
- деколь МиГ-21 1/48 (Бегемот)
- деколь МиГ-21 технические надписи 1/48 (Бегемот)

Делать любительские фото бесчисленного количества коробочек пока не стал. Все будет видно по мере использования.
Сейчас примерное представление о их содержимом можно получить из этих "официальных" фото.


Поскольку это уже не первая моя модель, то цели я себе ставлю вполне скромные. Wink
Построить высокодетализированную модель МиГ-21МФ по возможности малой кровью и за разумный срок.

Что из этого получится пока не знаю, но постараюсь не уходить в запилы.
Правда, начальный этап работ не обошелся без помахивания рашпилем. Но надеюсь, это быстро пройдет. )

На данный момент сделал следующее:
1. Приоткрыл доп. воздухоборники двигателя

Это было несложно


2. Доработал и подогнал переднюю нишу шасси.

Должен сказать, что Эдуард предлагает очень убогую детализацию. А торчащие из переборки половинки баллонов вызывают просто недоумение...

Сам Эдуард смолы для ниш не делает. Есть только Aires.

Качество и смолы и содержания не ахти. Зато инструкция ясная - просто вставьте и будет вам щастье. Увы, не лезет ниша на свое место, ни коим боком...
Пришлось и саму нишу доделывать и в фюзеляже огород городить.

Получилось так


3. Ну и последнее - кокпит.
Смола от Brassin произвела очень приятное впечатление. Все сделано аккуратно и четко. Конечно есть неприятные моменты, но о них расскажу в следующий раз. )

Ванна на место встала хорошо, но из-за самодельных воздухозаборников и смоляной ниши шасси, пришлось немного поработать напильником. Впрочем, в очень разумных пределах.
В наборе идет цветное травление. причем мне оно нравится больше чем оригинальное. Да и вопрос окраски бортов сильно упрощается.
Слева оригинальное травление на кабину - справа из набора "MiG-21MF interior late"


Впрочем, до окраски еще дожить надо. А пока остановился на этом.


Ну вот как-то так...
Продолжение следует )
^
    
Мужик сказал мужик сделал Давид отличное начало хороший самолёт .Удачи в постройке .Я в первом ряду уже сижу.
^
    
Жги!
Думаю многим будет интересно посмотреть как всё, или отдельные детали того, что Вы купили будет влезать в модель.
С моей стороны - поддержка и не застрять на пол-дороги! Very Happy
^
    
Успехов, Давид! Пока очень красиво всё получается!
^
    
Цитата:
Но надеюсь, это быстро пройдет.

Давид, думаю врядли пройдёт, не наш метод. Mr. Green Желаю удачи! Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Давид, доброго времени суток! Как я Вас понимаю! Когда Отец служил в Германии, в Вюнсдорфе, там в военном городке на памятнике стоял МиГ21СМ. Каждый день, по пути в школу, я проходил возле него, в результате, чего именно этот самолет отложился в моей памяти, и я с превеликим удовольствием собрал эту модель в варианте СМ. Я желаю Вам удачи в постройке этой замечательной модели замечательного самолета!
Хотел бы узнать: какую модификацию будете строить, МФ или СМ? На памятниках в основном стоят самолеты со звездами, а значит, скорее СМ чем МФ. И в какой он будет окраске?
Когда будете работать с приобретенной "техничкой", то будьте осторожны! Особое внимание обратите на надписи черного цвета. Там может быть смещена клеевая подложка, относительно текста надписи и в итоге, при погружении в теплую воду, нижняя строка надписи может рассыпаться.

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

Да и фрагменты большой декали не приваривайте спиртом. Морщатся. Ну а техничка со спиртом у меня пошла на ура.
^
    
Давид, как в хорошем кино, всё интересно с первого кадра.
^
    
Мужики, спасибо за поддержку! Бум стараться )


Kirill125 писал(а):
... Хотел бы узнать: какую модификацию будете строить, МФ или СМ? На памятниках в основном стоят самолеты со звездами, а значит, скорее СМ чем МФ. И в какой он будет окраске? ...

Поскольку уходить в запил я побаиваюсь (можно же и не выйти ) ), то буду строить именно МФ. У нас они тоже стояли на вооружении.
Окраска будет без камуфляжа - в металле и со звездами. Это принципиально, именно таким я его видел с детства и таким хочу видеть дома.

Однако, проблема в том, что не смог пока найти фото МФ со звездами и без камуфляжа. Надеюсь, что такие все же были...

Kirill125 писал(а):
... Когда будете работать с приобретенной "техничкой", то будьте осторожны! Особое внимание обратите на надписи черного цвета. Там может быть смещена клеевая подложка, относительно текста надписи и в итоге, при погружении в теплую воду, нижняя строка надписи может рассыпаться.
... Да и фрагменты большой декали не приваривайте спиртом. Морщатся. Ну а техничка со спиртом у меня пошла на ура.

Обязательно учту. Спасибо.
Кстати, качество печати у Эдуарда заметно выше чем у Бегемота. Поэтому еще не определился какие декали буду использовать...

Если вы не против, то давайте перейдем на ты. Вас Кирилл зовут, верно?


marchell писал(а):
Давид, думаю врядли пройдёт, не наш метод. ...

Сергей, ты как в воду глядел...

Вчера вечером решил закрыть вопрос по нишам. Собрал Эдуардовские основные ниши.
Надо сказать, что качество пластика очень хорошее. Отличная стыкуемость, продуманная компоновка. Практически все следы крепления к литникам уходят заподлицо, а следы толкателей так еще и поискать надо.
В общем, за это искренний респект Эдуарду.

Однако, детализация не впечатляет. Вот оригинал и сравнение со смолой Aires.


Родная ниша встала на место как влитая. Это понятно, но вот смола, к моему большому удивлению оказалась на целый миллиметр короче и встает с изрядными щелями.


Вот теперь думаю, чью нишу доделывать... (

И еще, давно назрел вопрос по цвету ниш.
Если судить по фото, то красить можно практически в любой цвет. )

У меня сложилось впечатление, что на не камуфлированных самолетах ниши покрывали только желто-зеленой грунтовкой.

А всякие серые-желтые-зеленые-голубые были на камуфлированных или экспортных.
Но уверенности в этом нет.
Если кто в курсе вопроса - просветите пожалуйста.
^
    


в игноре у 49 пользователей
gedd

Аирес накосячил с нишей, у Аиреса одна половины ниши сделана правильно, а вторая ни разу не правильно, грамотную книжку они видимо открыть не удосужились, если из Аиреса выкинуть все шланги, то она будет ваащпе не похожамана. Laughing
Родная имеет более правильную форму и рельеф.
^
    


в игноре у 1 пользователей
gedd писал(а):
Однако, проблема в том, что не смог пока найти фото МФ со звездами и без камуфляжа. Надеюсь, что такие все же были...


Во многих изданиях есть фотография такого борта с б/н 30 желтого цвета, из Кубинки.

gedd писал(а):
Поскольку уходить в запил я побаиваюсь (можно же и не выйти ) ), то буду строить именно МФ. У нас они тоже стояли на вооружении.
Окраска будет без камуфляжа - в металле и со звездами. Это принципиально, именно таким я его видел с детства и таким хочу видеть дома.


Ну вообще-то СМ и МФ почти не имеют внешних отличий, да и к тому-же в наборе предусмотрен и вариант СМ.

gedd писал(а):
Если вы не против, то давайте перейдем на ты. Вас Кирилл зовут, верно?


Я только ЗА!

Ну а насчет ниш шасси, можно сделать так: взять родные ниши и обклеить их трубопроводами по образцу Аиреса. Можно также вырезать из Аиреса фрагменты и вживить их в родные ниши
^
    
Nazar писал(а):
... если из Аиреса выкинуть все шланги, то она будет ваащпе не похожамана. Laughing ...

Есть такое дело, только у Эдуарда даже ничего выкидывать не надо чтобы понять, что ниши не имеют ничего общего с оригиналом....


Kirill125 писал(а):
Во многих изданиях есть фотография такого борта с б/н 30 желтого цвета, из Кубинки.

Кирилл, спасибо.
Я еще такой нашел

Kirill125 писал(а):
Ну вообще-то СМ и МФ почти не имеют внешних отличий, да и к тому-же в наборе предусмотрен и вариант СМ.

Да, внешне только зеркало заднего вида и щитки под створками доп. воздухозаборников двигателя.
Причем и то и то зачастую ставилось уже в части.

Но что там поменялось в кабине я не знаю, но подозреваю что смола недаром называется "MiG-21MF interior late" )

Kirill125 писал(а):
Ну а насчет ниш шасси, можно сделать так: взять родные ниши и обклеить их трубопроводами по образцу Аиреса. Можно также вырезать из Аиреса фрагменты и вживить их в родные ниши

Дело в том, что ниши Ариеса тоже не бог весть как хорошо сделаны. Все какое-то щербатое, неровное.
Я готов с этим мириться только в качестве экономии сил и времени.
Так что если делать самому, то все придется делать с нуля.
Там работы немало выйдет... (
^
    
Такое впечатление, что Аирес редко когда берут за основу ту модель, афтемаркет которой они делают. Кажется я уже озвучивал свою проблему со Скайхоком "М", там ванна кокпита больше чем сечение фюзеляжа на 1,5 мм.!!!!!
^
    
OygenDem писал(а):
Такое впечатление, что Аирес редко когда берут за основу ту модель, афтемаркет которой они делают....

Вот вот. У меня тоже сложилось впечатление, что смола предназначалась вовсе не этой модели.
Ну нельзя же настолько промахнуться в размерах и форме....
^
    


в игноре у 1 пользователей
gedd писал(а):
Я еще такой нашел


Странный у него какой-то номер четырехзначный. В советских ВВС номера были в основном двухзначные, или трехзначные в учебных полках или испытательных центрах. Нет, это не советский борт, а похоже болгарский или румынский. У них тоже были звезды, правда внутри с эмблеммами. Да и окрашен он серебрянкой. Красили серебрянкой обычно после ремонта. Ну и ниши шасси ни на одном авиаремзаводе в СССР в такой цвет не окрашивали. Так что я бы не брал его за основу.
^
    


в игноре у 3 пользователей
gedd писал(а):
OygenDem писал(а):
Такое впечатление, что Аирес редко когда берут за основу ту модель, афтемаркет которой они делают....

Вот вот. У меня тоже сложилось впечатление, что смола предназначалась вовсе не этой модели.
Ну нельзя же настолько промахнуться в размерах и форме....

Мужики, эти ниши предназначались для 21-го от Академи, Айрес просто склеил переднюю нишу и написал на коробке, что типа теперь этот набор для Эдика..
^
    
dreamtim писал(а):
gedd писал(а):
OygenDem писал(а):
Такое впечатление, что Аирес редко когда берут за основу ту модель, афтемаркет которой они делают....

Вот вот. У меня тоже сложилось впечатление, что смола предназначалась вовсе не этой модели.
Ну нельзя же настолько промахнуться в размерах и форме....

Мужики, эти ниши предназначались для 21-го от Академи, Айрес просто склеил переднюю нишу и написал на коробке, что типа теперь этот набор для Эдика..

Скорее всего они взяли ниши от Академовского МиГа за основу.
^
    


в игноре у 3 пользователей
OygenDem писал(а):
Скорее всего они взяли ниши от Академовского МиГа за основу.

Возможно да, т.к. они и делались для Академа!
^
    
Kirill125 писал(а):
Странный у него какой-то номер четырехзначный. В советских ВВС номера были в основном двухзначные, или трехзначные в учебных полках или испытательных центрах. Нет, это не советский борт, а похоже болгарский или румынский...
... Так что я бы не брал его за основу.

Очень толково все объяснил.
Полностью согласен.

Kirill125 писал(а):
... Ну и ниши шасси ни на одном авиаремзаводе в СССР в такой цвет не окрашивали.

А в какие окрашивали? Случаем, не в курсе? )

dreamtim писал(а):
... эти ниши предназначались для 21-го от Академи, ...

Возможно, конечно, только они не предлагают никаких ниш к Академу... )
http://www.aires.cz/catalog/?s=mig-21&category_name=&filter_scale_2=1%3A48&posts_per_ page=12
^
    
Ну, а зачем теперь предлагать к Академу, если все берут Эдика. Smile
У меня СМК детал сет к Академовскому МиГ-21МФ и впринципе ниши подогнать можно под Эдика, но смысла большого в этом не вижу, помоему проще в родные ниши, пару-тройку самодельных "шлангочек" добавить, чем смолу подгонять.
^
    
dreamtim писал(а):
... эти ниши предназначались для 21-го от Академи, ...

Возможно, конечно, только они не предлагают никаких ниш к Академу... )
http://www.aires.cz/catalog/?s=mig-21&category_name=&filter_scale_2=1%3A48&posts_per_ page=12[/quote]
Может и не предлагают, но я покупал Дэтэйл сет именно для Академа))))) Навороты те-же)))))
^
    
Страница 1 из 11 На страницу 123 ... 91011  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy