Доброго времени суток, уважаемые помогите советом, собирал amerigo vespucci от heller'а и почти на финальной стадии понял что очень не кисло промахнулся хотя может и нет, я в парусниках совсем не силен, я так понимаю это обвязка мачт и толком не могу понять, она должна быть за реями или перед? подскажите плз. На фотках которые я находил, не особо видно данный момент И если я таки промахнулся посоветуйте как наиболее безболезненно это исправить, второй раз перетягивать такелаж ой как не хочется, заранее спасибо
Добавлено: Сб Ноя 12, 2011 12:14 am
Заголовок сообщения:
Доброго времени суток,
Из того что видно на фото - малой "кровью" не обойдешься http://scalemodels.ru/modules/forum/images/smiles/icon_cry.gif либо почти все перетягивать,либо оставить как есть, ...на память о первых опытах...жаль конечно проделанной работы,...но информации по проводке такелажа, чтобы правильно сделать хотя бы "базовые" вещи - достаточно в сети...
Грубо говоря ,все то,что сейчас перед(в нос) реем на фото,должно быть за ним...Если обсуждать детально,то, как сказал colonel, надо обозначать стрелками каждый трос, и выяснять куда и как он должен идти...ну это если у Вас есть такое желание, такелаж то не "хилый" здесь...для начала(перед обсуждением) лучше конечно проштудировать соответствующую литературу...в том виде ,что сейчас, проводка бегучего такелажа не позволит работать с парусами...
С Уважением.
Кирилл
Добавлено: Сб Ноя 12, 2011 11:55 am
Заголовок сообщения:
colonel
извените, не подумал как то
kirill4
смысл понятен, а может что то посоветуете, как быть с парусами?
переделывать скорее всего не буду, очень уж много времени потрачено, думал аккуратно срезать реи и перекинуть под ними, или просто паруса закрепить поверх такелажа
Доброго времени,
Боюсь даже и советовать что-то - судя по фото ,такелаж почти весь установлен, и .... не так, чертовски жаль что перед началом работы не сверились с литературой....может единственный выход- Ваша задумка попытаться переставить реи...но тогда придется "попыхтеть" изрядно убирая появившуюся слабину...по времени займет наверное процентов 60 ,от заново переустановить...хотя может ходовые концы(слабину) попытаться подклеить на те места ,куда они уже заведены, излишки отрезать,и сверху прикрыть "бухтами" тросов?
Тогда можно реи ставить с предварительно прикрепленными парусами с их такелажем...та еще работенка предстоит!
Желаю Вам Успеха в этом мероприятии! и терпения!
ps
Обратите внимание- все троса бегучего такелажа соотв. паруса(за исключением горденей пожалуй) и реи должны проходить со стороны реи обращенной в корму...большинство ходовых концов бегучего такелажа верхних рей и парусов проходят через спец. отверстия в нижерасположенных марсовых площадках...
Рей должен иметь возможность(такелаж не должен мешать) поворачиваться вокруг мачты с борта на борт ...хотя бы на 10 градусов, некоторые реи должны иметь возможность опускаться ...
Добавлено: Вс Ноя 13, 2011 10:11 am
Заголовок сообщения:
kirill4 писал(а):
единственный выход- Ваша задумка попытаться переставить реи
Тоже проблематично. Вряд ли это можно сделать, не затронув топенанты. А они в свою очередь повлекут-таки за собой новую обтяжку части снастей, те затронут еще что-нибудь и т.д. и т.п.
Если бы мне пришлось переделывать этот "косяк", я бы сделал так:
1. В рее вырезал небольшое углубление, в которое лягут проведенные поверх рея снасти (углубление небольшое, не более 1/4 рея по глубине, иначе рей может сломаться).
2. Уложив в углубление снасти, залил их сверху цианакрилом или эпоксидкой, чтобы хотя бы частично восстановить прочность рея.
3. Поверх этих снастей закрепил парус. Причем, не приклеивая, а привязав, как это делается на настоящих парусниках (множество нитей, которыми парус будет привязан, будут частично отвлекать внимание от пучка снастей, проходящих "сквозь" рей).
4. Если позволяют навыки или не боитесь экспериментов, можно сделать паруса скатанными, уложив их частично поверх рея. Это так же немного скроет недостаток проводки такелажа.
Всякие более глобальные переделки могут привести к необходимости заново проводить весь бегучий такелаж.
P.S. Пожелание автору на будущее: если еще возьметесь строить парусники, не доверяйте инструкциям по проводке такелажа, которые лежат в коробках. Есть масса серьезной литературы по постройке моделей судов разных временных периодов.
Добавлено: Пн Ноя 14, 2011 10:07 am
Заголовок сообщения:
colonel
вариант, спасибо, огромное за совет, паусники немного не мой профиль, этот просто подарили, так сказать не разобравшись, правда народ увидев такой подарок, подарил еще один теперь у меня еще жемчужина лежит
msl
Вы правы ошибок море, я в этом деле не профи, собирал как есть для себя и чтоб было приятно человеку который подарил, за ссылки громадное спасибо, что подобное я и смотрел, но видно запутался
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
ЗЫ и еще на зло другу который парусников боится как огня
Уважаемые, вот еще вопрос, с какой стороны паруса должен находится вот этот такелаж?
на фотках с неубранными парусами не могу понять, а с убранными вобще не понимаю
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы