А я говорил, что это польский трофей! И он, конечно же, никакой не "двухцветный". Bre.14 военного выпуска никогда в два цвета не окрашивались, кроме совсем ранних по схеме Biege/Ecru
Смотрим пятно по коричневой стрелке под хвостом. Это не какашка и не подмалевка - это краска цвета Terre d'Ombre поверх большого поля Vert Olive - оно неизменно присутствует на всех самолетах производства "Рено" с их же 300-сильным мотором первых для них серий выпуска, причем было оно с обоих сторон.
По той же схеме окрашен единственный музейный самолет. И на крыле - коричневым отмечено поле Terre d'Ombre, светло-зеленым Vert Olive Clair, по темно-зеленой стрелке - Vert Olive, лимонно-желтая стрелка на фюзеляже Biege
Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
Сергей, они трехцветными тоже не были. Черное пятно там может быть или в виде "пяты негра" на стабилизаторе или на правой стороне киля, горизонтальным "языком". Но удивительная вещь - французские заводы иногда испытывали дефицит... черной краски! Пишут, что по этой причине были СПАД-ы пр-ва "Келнер" без черных элементов, допускаю, что и "Бреге" могли.
Я имел ввиду видно три цвета на фото, а чёрные кляксы не видно, по поводу количества, у нас было 4 разбитые машины, из них собрали две, которые летали до 1921г, так что скорее всего это разные самолёты.
Ну черт ее знает, действительно - не строили. "коричневые какашки" под хвостом были в основном на "реношных" машинах. Может, кто еще использовал, или это реально сборная солянка.
Дело в том, что по моему мнению самолёты (все четыре) достались в сносном состоянии, на аэродромах, поляки драпая видимо сняли только пулеметы, во всяком случае, три из них летали точно и были они типа В2, может вариант А и использовали на запчасти, будем так считать, пока не всплыло его фото. Все три самолёта продукции фирмы Мишлен, но вот камо на верхних крыльях и сверху горизонтального хвостового оперения очень похож на камо фирмы Беллонже, а фюзеляж с погрешностям на окраску фирмы Даррак, но самое интересное, что на том экземпляре, что показал Дима, действительно стоял Рено 300 л.с., а вот на том, что в Московских мастерских Рено 280 л.с. Третий самолёт нёс ещё красную звезду на фюзеляже.
SVA 9(10) 1/48 появился в продаже, про Советский вариант конечно забыли, впрочем, как и про грузин, зато поляки, литовцы и даже латыши со своей свастикой присутствуют, как говорится комментарии излишни...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы