Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Авиация Красной Гвардии 1918-1924. Матчасть, окраска и т.д.

На страницу Пред.  123 ... 596061 ... 656667  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
Spit писал(а):
SDSoft писал(а):
видимо я остановлюсь на "Первомайском труде"

Хороший вариант, сам на него заглядывался



Ну, что Комиссар, желание ещё не отпало?
^
    
sergio_vitalio
А чего, фотки новые в Грэцию завезли? Rolling Eyes
^
    


в игноре у 5 пользователей
Spit
Ага. 😃👍

#
^
    
Шикарно!!! Ещё бы сверху на него хоть одним глазком глянуть Rolling Eyes
^
    


в игноре у 5 пользователей
Там наверняка полос нет, а 99 к 1-му, надпись Первомайский.
^
    


в игноре у 18 пользователей
А тут еще какая-то надпись на правом борту мелким шрифтом намечается...
^
    


в игноре у 4 пользователей
sergio_vitalio писал(а):
Spit
Ага. ����

#

А это тот Сопвич, что на аэродроме без крыльев стоял?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Во-первых, огромное спасибо, Сергей, за шикарнейшее фото!

Кристобаль_Хунта, да, Роман он самый.

Дима, Сергей, уже не удивлюсь, если через несколько лет объявится фото. Где и вид сверху будет и читабельная надпись на боку.

А из фото для себя сделал следующие выводы...
Все-таки, колпаков на колесах не было, а круги ОЗ имели окантовку. Зато размытые края полосок подтвердились.
Как окрашены крылья фото не дает ответа, но вполне допускаю вариант с надписью Первомайский.
В общем стимул для тех, кто еще не построил данный борт, его построить, появился.

С уважением, Влад.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Труфанов_Сергей
Да Серж, там надпись из 4-х строк и явно не Первомайский труд.

Кристобаль_Хунта
Да Рома, это он.

korolevvlad
Не за что Влад, я сам охренел когда увидел.

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:

Кстати, я на это фото случайно напоролся по ссылке, которую предоставили коллеги в соседней ветке, про замечательные фото самолётов СССР, тупо начал просматривать, Спитфайры, Кобры и вдруг смотрю Триплан замаячил, ВУЗы, Фарманы и бац, полторашка с надписью ТРУД, я так понял это же центральный московский архив, посему москвичи, кто имеет допуск, может возможно получить скан в хорошем разрешении, тогда и надпись прочтём.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Грандиозное фото!
Цитата:
Ещё бы сверху на него хоть одним глазком глянуть Rolling Eyes

А еще коньячку 150 и бутерброд с икоркой )))
Цитата:
99 к 1-му, надпись Первомайский.

!!! И тем же шрифтом.
Цитата:
А тут еще какая-то надпись на правом борту мелким шрифтом намечается...

Предположу - парковая? Типа "Ероплан такой-то ремонт парк №1 Москва" или что-то в этом роде?
Цитата:
я так понял это же центральный московский архив,

В смысле - какой? тут их вагон - и все "Центральные". Если РГАСПИ - есть небольшой шанс. Если ГАРФ у мну под боком на Калужской который (там при Главархиве еще несколько сидят) - "оставь надежду всяк..." . Там здание само донжоном в 28 этажей построено: только рва не хватает и мост деградировал до шлагбаума. Общая стилистика: "вас тут не ждали", это известное болото.
^
    


в игноре у 5 пользователей
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ СОВРЕМЕННОЙ ИСТОРИИ РОССИИ"
^
    


в игноре у 1 пользователей
korolevvlad писал(а):

В общем стимул для тех, кто еще не построил данный борт, его построить, появился.
С уважением, Влад.

Cпасибо за фото. Действительно, замечательно. А строить будем когда появится верх Laughing
^
    
Получается, что к Сопвичу Братолюбова второй триплан обнаружился?

#
^
    


в игноре у 10 пользователей
А с чего ты подумал, что "еще один"? Их не так много было построено, и кабы не обо всех известны места службы. "Лишнему" взяться неоткуда. КМК, это тот же N5468 без вооружения и с переделанным козырьком в период службы в Московской летной школе. По любому фото очень интересное.
^
    
Нечаев писал(а):
А с чего ты подумал, что "еще один"?

Капот другой. У Братолюбова на фото он окрашен по другому.
#

Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:

Усё, отбой - нашёл фото в такой же окраске. После ремонта перекрасили.
^
    


в игноре у 10 пользователей
И надпись ШК.1 красного цвета на фюзеляже.
^
    
А это что за аппарат?

#
^
    


в игноре у 18 пользователей
Spit писал(а):
А это что за аппарат?

#


АИР-2

Вот его история: АИР-1 получил совершенно неожиданное продолжение благодаря Остину Чемберлену, министру иностранных дел Англии. В феврале 1927 года он выступил с угрозами в адрес Советского Союза, в мае последовал разрыв дипломатических отношений, возросла опасность нападения Англии на нашу страну. Начали поступать многочисленные взносы на постройку самолетов. К началу 1928 года Осоавиахим передал на укрепление ВВС около 10 миллионов рублей.

18 июня 1927 года общегородское собрание пионеров Ленинграда, совместно с делегацией пионеров Германии постановило: "В ответ на угрозу войны наши отцы вносят деньги на постройку самолетов. Юные пионеры должны также принять в этом посильное участие".

Свой самолет решили построить и дети. Под лозунгами "Пионерский ответ Чемберлену", "Наш самолет, лети вперед!" газета "Пионерская правда" начала сбор средств на авиетку "Пионер". С обращениями выступили Николай Погодин, Вера Инбер, публиковалась стихи, призывы. Среди них и забавные: "Вместо ириски и мороженого, вносите деньги в "Пионерскую правду", "Эй, кто там ковыряет в носу и не хочет думать о своем государстве?".

По копейке, по рублю собрали за год более 8 тысяч рублей на самолет, который строили по типу АИР-1 и впоследствии назвали АИР-2. В начале октября 1928 года "Пионер" поднялся в воздух. "Первый раз в мире ребята преподносят своей стране самолет. В нем есть и части, построенные на средства немецких, английских и французских ребят. Авиетка, можно сказать, построена детским интернационалом", - писала "Пионерская правда". Пионеров и школьников горячо поблагодарили Реввоенсовет и Осоавиахим.

А. С. Яковлев был избран почетным пионером. Его бурно приветствовали 500 делегатов общемосковской конференции пионерского актива.

В Доме авиации на Красноармейской улице сохранились волнующие фотоснимки экскурсии на АИР-2 пионеров 87-го отряда Бауманского района Москвы. Конструктор вместе с ребятами выкатил самолет из ангара и подробно рассказал о нем. Интересно, кем стали эти школьники, связал ли кто-нибудь из них свою жизнь с авиацией?

АИР-2 "Пионер" отличался от АИР-1 формой капота на двигателе "Циррус" и отсутствием расчалок между парами передних и задних стоек, соединявших верхнее крыло с фюзеляжем. Расчалки затрудняли доступ в переднюю кабину. Вместо них сделали раскосы вперед от верхнего крыла к фюзеляжу. Кроме того, элероны установили только на нижнем крыле и изменили форму горизонтального оперения.

По свидетельству В. Б. Шаврова, за 1928-1931 гг. было построено шесть самолетов АИР-2 в четырех вариантах, различавшихся главным образом двигателями.
^
    


в игноре у 5 пользователей
А с ревОльвером, Яковлев стоит перед пионэрами?
^
    


в игноре у 18 пользователей
Похоже он самый...
^
    
Страница 60 из 67 На страницу Пред.  123 ... 596061 ... 656667  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy