Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Supermarine Attacker - соображаем на троих.

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
#
Ну, вроде с крыльями пока все. Следующее - та часть ниш шасси, что на фюзеляже...
^
    


в игноре у 17 пользователей
Снорри писал(а):
с крыльями пока все.

С консолями крыла... Wink Very Happy
^
    
omega писал(а):
С консолями крыла...

Зело спорный вопрос. Ежели отталкиваться от классических русских представлений о самолёте - то таки крыла, однозначно. Да вот незадача - самолёт на всю голову буржуинский, в СССР никогда не бывавший. А у этих товарищей собственные взгляды на многие вопросы, с нашими порой зело различные. И смерть у них мужского рода, и корабль женского. И у моноплана не крыло (wing), а вовсе даже наоборот, крылья (wings) - см. для примера Руководство по технической эксплуатации (Aircraft Maintenance Manual) Боинга 737 (т.е., простите, Boeing'а).
В общем, есть простор для комбинаций.
Офф-топ закончил.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Pit писал(а):
Ежели отталкиваться от классических русских представлений о самолёте - то таки крыла, однозначно.

Несомненно - в классике пелось:
"Пора в путь-дорогу,
Дорогу дальнюю, дальнюю, дальнюю идем.
Над милым порогом
Махну серебряным тебе крылом...
Pit писал(а):
буржуинский, в СССР никогда не бывавший. А у этих товарищей собственные взгляды на многие вопросы

Если в песнях - то не всегда wings: "Coming in on a wing and a prayer" Very Happy
^
    
omega писал(а):
Если в песнях - то не всегда wings: "Coming in on a wing and a prayer"

Ой, получим от модератора... И поделом. Но раз уж Вы настаиваете...
Приведённый Вами пример - он ведь в мою пользу, а не в Вашу. Бо из контекста (см. наиболее популярный перевод) - речь идёт о полукрыле, названном полноценным крылом (На честном слове и на одном крыле). Так что пока было целым - было wings, а теперь осталось только одно wing. Второе заменила молитва (которая prayer), в сознании советского человека превратившаяся в честное слово (забавно, не правда ли?)...
^
    


в игноре у 31 пользователей
omega писал(а):
Несомненно - в классике пелось:

omega,Pit
надеюсь переименовывать ветку в
"Supermarine Attacker. Споемте друзья!" не следует? Wink Mr. Green
^
    


в игноре у 17 пользователей
Aardvark писал(а):
переименовывать ветку в "... Споемте друзья!" не следует?

Не-не-не - это мы за околицей по...говорили, просто ветром принесло... Smile Very Happy Laughing
^
    


в игноре у 31 пользователей
omega
какие все нервные стали.....уж и пошутить низзя! Mr. Green
^
    


в игноре у 17 пользователей
Aardvark писал(а):
все нервные стали.....уж и пошутить низзя!

Так в свете нового трактования пунктов - лучше за околицей... Придёт такой кто-то к вечеру Wink не совсем выдержанный, хрясь по морде - и что, две недели из-за угла подглядывать? Mr. Green
^
    


в игноре у 3 пользователей
omega писал(а):
С консолями крыла...

Pit писал(а):
Ежели отталкиваться от классических русских представлений о самолёте - то таки крыла, однозначно.

Значится так. У Аттакера есть одна плоскость размещения крыльевых поверхностей (поэтому он моноплан. моноплан - это не "однокрыл", а "одноплоскостник"; совокупность этих поверхностей часто называется крылом, но в значении "аэродинамического крыла") и два "нормальных" крыла (крыльевых поверхности). Консолей у него вроде тоже две, но я в этом полностью не уверен - надо смотреть на схемы расстыковки крыла.
"Классические русские представления" идут от НЕЖ, который самолетов не строил, а занимался аэродинамикой. Аэродинамика вообще не занимается "физическим крылом" - ее интересует совокупность крыльевых поверхностей, при этом она обычно рассматриваются вне связи с фюзеляжем и другими элементами ЛА. В этом смысле можно говорить о "трапецевидном крыле ламинарного профиля" на Аттакере. Но когда говорим об конкретном элементе (элементах) самолета, то крыльев там два.
Защитники "одного крыла" пытаются убедить нас, что эти крылья надо называть консолями. Однако старые авторы однозначно пишут, что консоль - это отъемная часть крыла. И это инженерно правильно (консоль - это закрепленная с одного конца балка!), в то время как применение термина консоль к, скажем, Скайхоку абсолютно неправомерно: у него крыло монолитное, и конструктивно на консоль никак не тянет. Кроме того, при таком подходе например на Свордфише получается, что на верхнем крыле консолей нет, а на нижнем - есть. В то время как конструктивно консоли у него на обоих крыльях. Крыло тут употреблено в "аэродинамическом смысле", поскольку в физическом у этого самолета три крыла - верхнее и два нижних.
Вообще про консроли надо говорить осторожно, хорошо изучив конструкцию самолета, что с первого взгляда не всегда выходит. Поэтому пользоваться этим термином надо с осторожностью.
А, кстати, как однокрыльщики предлагают называть консоли? А для них они термина не придумали. они у них "отъемные части крыла"...
Конечно, разумнее было бы называть аэродинамическое крыло плоскостью. но в России живут странные люди: При попытке ввести термин они решили, что "крылья отменяются", и физическое крыло начали называть "полуплоскостью" Shocked Самолет лишился крыльев! ну и качнуло в другом направлении...
Вообще, аэродинамическое крыло, как плоскость, понятие несколько абстрактное, поскольку может состоять из абсолютно не связанных друг с другом компонентов. Например, у Вайлдкета оно технически состоит из консолей, прикрепляющихся к фюзеляжу (центроплан отсутствует). То есть физически "единого крыла" тут нет.
Так что, братцы, давайте называть вещи своими именами. Есть аэродинамическое крыло-плоскость (к ней применимы понятия профиля, хорды, и даже размаха - но в относительных единицах), есть физическое крыло (например, у парасоля оно одно) или крылья (они имеют конкретные размерения, материал, цвет и пр.), а есть центроплан, консоли, законцовки и пр. как конструктивные части физического крыла. Путать все это, жонглировать терминами (как это получилось с консолью), изобретать эрзацы ("полукрыло", "полуплоскость") нельзя.
Понятно, что терминология никоим образом не действует на сам процесс проектирования и постройки самолетов, но надо говорить по-человечески. Как это делается во всех странах вне зависимости от того, скакого рода там смерть и пр. И, что характерно, в странах, где у моноплана два крыла, этих монопланов строят в разы больше, чем у нас.
Вообще давно бы мне статью про все это с примерами дописать, да все как-то нет времени. А здесь эту тему закрываем Wink
^
    


в игноре у 17 пользователей
Бвана Снорри, читаю написанное тобою - и всё больше хочется написать подражание, чтобы меня перечитывали несколько раз для понимания Mr. Green
Снорри писал(а):
А, кстати, как однокрыльщики предлагают называть консоли? А для них они термина не придумали. они у них "отъемные части крыла"...

Я это называю консолями - то, что крепится к центроплану. В сумме - крыло, нет?
^
    


в игноре у 3 пользователей
omega писал(а):
Я это называю консолями - то, что крепится к центроплану. В сумме - крыло, нет?

Когда мы рассматриваем отдельно центроплан с пристыкованными консолями - это одно крыло, потому что одна поверхность, одна деталь. Но когда мы делим его фюзеляжем - получается два, две отдельные поверхности, а промежуток между ними не создает (ну, почти не создает,там все же фюзеляж) подъемной силы, т.е. не выполняет основной функции крыльевой поверхности. Поэтому у парасоля одно крыло (оно ничем не делится), а у Фоккера ДР.1 их пять.
повторюсь, центроплан-консоли понятия конструктивные, внутренние, единое аэродинамическое крыло - понятие абстрактно-научное, просто крыло - относится к внешнему виду самолета.
Кстати, с одним крылом сложно разобраться с птицами. Нам, ясное дело впаривают, что крыло птицы принципиально отлично от крыла самолета, потому что является еще и движителем. Пусть. Но когда альбатрос какой-нибудь парит часами, на скольких крыльях он летит? Физически - на двух, аэродинамически - на одном! Как самолет в нормальной терминологии. А у "ревнителей благочестия" выходит, что парящая птица, аэродинамически абсолютно подобная самолету, имеет все же в любом случае два крыла, а самолет - одно. Ерунда какая!
Кстати, есть "теория крыла", это нормально. Но когда "ученые" заводят речь о теории крыла махолета, то у них начинают пролезать всюду крылья Wink
Но блин, давайте, бвана, я к Новому году работу свою допишу и вам выдам. А тут - про Аттакер...
^
    


в игноре у 31 пользователей
Снорри
ВАУ!!!! Mr. Green Выпал в осадок и лишился трудоспособности! Twisted Evil Дня на три как минимум! Mr. Green
Это ж надо "про то как оно там.....а вот далее оно этак...... а после оно ууууу!!!!" Mr. Green короче даже слов не хватает! Mr. Green
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ага, так это я виноват, что работа над CMK застопорилась, да? И фонариков с баком не будет?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Снорри писал(а):
у Фоккера ДР.1 их пять.

Это - жесть. Fünfdecker... Mr. Green
^
    


в игноре у 31 пользователей
Снорри писал(а):
Ага, так это я виноват,

Да нееее, виноват спиногрыз, который завтра (НАКОНЕЦ-ТО!)
отчаливает в родную обитель-детсадик, напрощание ОТ НЕЖНОСТИ Cool
сломав мне два часа назад дужку в очках. Twisted Evil
Хорошо хоть были им же поломаные ранее http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_18227.html ,
дужку можно было переставить, однако нынешние подпружиненные дужки для
очков......мда....не имея специализированного инструмента....времени убить можно
много....
Снорри писал(а):
И фонариков с баком не будет?

Да, шаз же! Пасан сказал, пасан-сделал!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Вот какой пока вырисовывается натюрморт:
#
В процессе ожидания иностранной помощи Wink решил начерно склеить фюзеляж, дабы предаться обработке его хвоста. Изготовил две заготовки под самый его кончик, видны как колечки по бокам, одно потоньше - это максимально подогнанное, второе поширше - это менее обработанная заготовка.Две их потому, что, по видимому, окончательной обработкой этой части можно заниматься только после окончательной склейки фюзеля, а для этого надо работать над кабиной, а для этого ждем "гуманитарку". А пока ее нет, точно предсказать толщину хвостовой части нелегко. Одну вроде подогнал, а потом заели сомнения - а вдруг не подойдет в конце-концов? Сделал вторую....
Тем не менее на фюзель наклеил по правой его стороне (на фото) накладку из пластикового листа (видна как белая полоса), для того чтобы устранить там ассиметричность половинок фюзеляжа. Сохнуть будет недели две... Но способ надежный, я его на донецком Хантере применил в свое время.
Но подгонять хвостовое оперение (по крайней мере горизонтальное) сейчас нельзя, и придется оставить эту мучительную процедуру на сладкое...
... И продолжать работу по крыльям. Ниши основных стоек начерно выдолблены, теперь, принеся жертвы лингаму, пора приступать к расшивке крылышек, а заодно и прилегающей части фюзеляжа.
^
    
http://modelstories.free.fr/analyses/avions/MS2011_12P/AZ_ATTACKER/ Готовый от французов.

Пора и за свой браться - подчищать отливки, например. Rolling Eyes
^
    


в игноре у 3 пользователей
ekventor писал(а):
подчищать отливки, например.

Ну да, сначала падет облой, потом детальки начнут слипаться сами собой и в итоге кое-кто, вдохновленный французским примером, продемонстрирует нам собранную модель эдак к старому новому году, а то и раньше... Mr. Green
^
    


в игноре у 5 пользователей
Глядя на затухание ветки, вдруг подумалось : а что если в отсутствие "идеальных" моделей Аттакера использовать то, что имеется не для ловли миллиметров, а в охотку?
Почесав головы кочан, представляю :

Берем Ново/Фрог, отрубаем и урнируем все выступающие за фюзеляж детали и ..... путем нехитрых махинаций можем получить НР-88 (он-же недо-Виктор)!


# # # # # # # #
^
    
Страница 5 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy