Итак, назрело. Стихийно организовался междусобойчик по данному типу самолета. и вот его правила:
1. Начало - официальное 1 декабря 2011 года, но можно начинать уже сейчас - фора менее чем в месяц мало что решит...).
2. Участники: Aardvark (CMR), ekventor (AZ), Снорри (FROG-NOVO).
3. Цель: выявить недостатки означенных моделей (и описать их), а также попытаться по возможности оные устранить в процессе сборки.
4.В сборке можно использовать все что угодно - от китбашинга и афтермаркета до помощи лилипутов и инопланетян. Искоробочная сборка также не возбраняется, но дефектоскопия (п.6) должна быть проведена.
5.В рамках проведения мочилова открывается отдельная тема, куда выкладывается вся информация о ходе работ, все воспоминания и размышления на тему. Критикам и болельшикам, коль таковые найдутся, высказывать свои соображения как в процессе сборки, так и после нее (до выхода статьи (статей) или в течение месяца после сборки всех моделей или до 31 декабря 2012 года - как получится) настоятельно рекомендуется: если мы втроем что-то пропустим, то хоть в статью на потребу будущим поколениям пойдет.
6.Должны быть фотографии, показываюшие участок модели (или ее целиком) до и после каждой доработки, чтобы можно было видеть, что было до и как стало после. Если косяк исправляться на модели не булдет, надо хотя бы добыть фото модели и прототипа, на которых видна разница в том, что в пластике и что в жизни. Если косяк один на все три модели - хватит одного дефектологического комплекта
7.Срок - 1 год, т.е. до 1 декабря 2012 года.
8.Устанавливаются три гейта: 1 марта, 1 июня,1 сентября - для подведения промежуточных итогов и для стимулирования отстающих. Кто закончит до первого гейта, тому великая слава и триумфаторские почести; кто ко второму - тому просто великая слава; к третьему - обыкновенная слава, к сроку - спасибо, а кто не закончит - тому позор и поношение (кроме случаев, попадающих под пункт 10). Формы позора и поношения определяются дошедшими до финиша.
9. Каждый не закончивший свою модель до срока покупает каждому закончившему по одной модели стоимостью до 35 долларов на выбор закончившего.
10. Наказания и шельмование для незакончившего в срок по уважительной причине могут быть отменены решением закончившего (закончивших).
11.По результатам бойни пишется совместными усилиями статья или несколько статей (решено будет после окончания проекта), в которые сводится вся полученная в ходе работы над моделями мудрость. Кто будет писать статью (статьи) - авторы моделей или Снорри за всех (если все прийдут к финишу на последнем издыхании ) - решено будет дополнительно.
12. Правила вступают в силу сразу же после утверждения всеми тремя сторонами.
Соответственно, в силу пункта 12 правила вступили в силу сегодня (одобрены по личке). Во исполнение пункта 5 открывается эта ветка. Дополнительно разве стоит указать, что коллеге ekventor модель пока не пришла (но на пути), поэтому в итоге ему может быть дано дополнительное время. Хотя его модель самая несложная в сборке должна быть. Но на практике-то всяко может быть!
Кто хочет поучаствовать в рамках пункта 5 - очень велкам
Добавлено спустя 18 минут 42 секунды:
Естественно, вчерне я уже посмотрел на свой Аттакер. Кто такого дома не имеет, прошу осмотреть исходники сюда: http://novokits.ru/index.php/kits/novomodelkits/70-172-supermarine-attacker-f1-novo-k it.html
Пластик - это как раз тот самый экземпляр, который придется собирать мне. Список пока открытых косяков такой:
1. Угол установки крыла черезчур велик. Как это исправить, я не знаю, ибо работа адова. Кстати, в AZ и в CMR это вроде сделать сумели, так что там этой проблемы нет. Вероятно, осталю как есть.
2.Угол установки ГО наоборот, мал. Скорее всего придется стачивать под корень его обтекатели. Это сделать придется...
3. Само ГО, как известно, в наборе от прототипа, так что, видимо, буду его наращивать из имеющегося дополняя скрэтчбилдом.
4. Воздухозаборники имеют меньшую, чем надо высоту из-за дебильной кабины. Их придется просто облагородить,ибо вообще-то мне масштабными переделками доктор заниматься запретил .
5. Кабина - и фонарь, и посадочное место под него на фюзеляже - жутки и тебуют исправления. Фонарь на выброс, но вроде бы обещан вакуумный. Иначе придется тянуть самому.
Фото поправленного фюзеля выложу позже. Буду корректировать один борт и потом сравнивать с неотделанным другим.
В белорусском АэроПлане №3(7) (1994) уже присутствует дефектная ведомость, но в нее часть моих открытий не вошла. а часть ихних пока не получила от меня подтверждения.
удачи Вам в этом нелегком деле.
если бы не был занят другим проектом, о котором по условиям мероприятия распространяться нельзя, попросился бы к Вам в компанию, данный аппарат попадает в сферу моих интересов....
буду следить за событиями!!!!
suhov
В компанию нельзя, но ветка, надеюсь, вам будет полезна.
СергейАлексеевич
Есть. Я лично его использовать не буду.
Кстати, обнаружилось, что Майк Кип, делая чЁртежи на Аттакер, однозначно видел реальный самолет. Потому что у него там есть один ляп, который не является таковым исключительно по отношению к WA473 - единственному Аттакеру, дожившему до наших дней. Это,кстати, доказывает, что на фотографии строевых самолетов он ни разу не взглянул. Ну, кто угадает, о чем я?
Ну так до этого ляпа еще работать и работать. Но помни - в твоем Аттакере оно есть! А в двух других его нету.
А пока потуги по исправлению ГО.
Ну, где "было" и где "стало" понятно. Пришлось пофотошопить - детали не так положил при съемке, пришлось одну повертеть.
Так что начинаю переделывать вторую половину ГО. Фото с прототипом будет позже:то, что "стало" - еще заготовка (Ну, например, на ней неправильная стреловидность по задней кромке), надо по ней вторую подогнать, а потом уже окончательно вгонять в "правду".
А я пока думаю заказать, лишним не будет, да и родная смоляная кабина мне пока совсем не нравится.
Снорри
Бвана, а что за чертежик такой от Майка Кипа, что-то я сообразить не могу (надо завязывать с нынешним графиком подъем в 7 утра и спуск в сон в 3, голова к вечеру совершенно чугунная )
Ну, где "было" и где "стало" понятно. Пришлось пофотошопить - детали не так положил при съемке, пришлось одну повертеть.
Так что начинаю переделывать вторую половину ГО. Фото с прототипом будет позже:то, что "стало" - еще заготовка (Ну, например, на ней неправильная стреловидность по задней кромке), надо по ней вторую подогнать, а потом уже окончательно вгонять в "правду".
Aardvark наносит ответный удар!
А это к вопросу о том, чтоб желающим приобресть смолу - жизнь CMRом не казалась!
Охохо! Дядь Серёж, а эт конкретный брак конкретной модели или весьма частое явление у этой фирмочки? Грустно, если второе...
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Хм, травленая кабина зело больше в ширину, нежели смоляная - а смоляная дана уже с учетом толщины стенок фюзеля или тоже требует их стачивания? И вообще, кто ближе к истине в плане линейных размеров той же кабины?
А всё, увидел пины для установки смоляной кабины, хы.
Снорри ну с Майк Кипом, только на тебя надежда у меня со сканером -"глухарь", не будем же мы
ekventorа ставить в заведомо проигрышные условия?
ekventor писал(а):
Охохо! Дядь Серёж, а эт конкретный брак конкретной модели или весьма частое явление у этой фирмочки?
"Тебе повезло, ты не такой как все, Ты счасливчик парень!"(с)"Ленинград"
Думаю что конкретно повезло именно мне!
Хотя в Веном они забыли травленку доложить один лист, потом правда оперативно дослали, в отличие от Ариес!
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
ekventor писал(а):
Хм, травленая кабина зело больше в ширину, нежели смоляная
Ну она ведь под Снорри, а он от нее отказывается!
ФРОГ/НОВО то ширее в кабине против АЗ моделз/СМР!
Опять же одна ведь сторона загрунтована, не зря!
(моя п.6 соблюдать! )
Ибо сточена по самые небалуйся, чуть по расшивке лючок не выскочил-так все тонко!
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
ekventor писал(а):
И попутно, а откуда вот эта схемка?
Там было название журнала на этом сайте вверху. Но ведь это ж прототип, он больше под ФРОГ/НОВО!
Ладно, скажу, а то Aardwark уж в бой пошел. Короче, на спине Аттакера за крылом на чЁртеже (Майк Кип - это Варпайнт и АэроПлан) нарисованы два воздухозаборника. У CMR они в инструкции есть. И они были только на WA473. Так что работы меньше. А вот некоторые, кто фото не смотрел, такие "рога" сваяли:
Aardvark писал(а):
А это к вопросу о том, чтоб желающим приобресть смолу - жизнь CMRом не казалась!
Да, блин... Это даже не ФРОГ. Но ведь ФРОГ у тебя есть, так что займись китбашингом Кстати, мне отчего-то кажется, что CMR все равно сделал слишком маленькое ГО по размаху.
Оно во какое в натуре:
Кстати, в AZ вроде тоже лажа:
Это оно рядом с ФРОГом, фото бваны Хельги (aka novokits)
Aardvark писал(а):
Меж тем обещаное:
Мое будет архивом чуть позже.
Добавлено спустя 27 минут 10 секунд:
А вот и оно:
http://depositfiles.com/files/99r7xkkbf
Там всякое-разное из инета и сканы статей. Есть еще статья из Air International с хорошим рентгеном, но она в виде фотокопии не лучшего качества. Скопировать навряд ли удастся. Фотки там дерьмо, а рентген полезен тем, что объясняет, как что на самолете называется.
СергейАлексеевич
На строевых их не было. Это, вероятно, поздняя доработка тех, что остались в частях второй линии в году эдак 1954-55. На авианосце самолетов с такими хреновинами не было. Ни F.1, ни FB.2.
Именно, из тренировочных, резервных и т.п.
Кстати, в книжке про троицу отмечены концептуальные ошибки! Там неправильно приведен список изготовленных самолетов, кроме того, написано (p.29), что 803 эскадрилья летала на Аттакерах до 1955 года, причем не только с Игла, но и с Альбиона и Центавра Иначе как понимать вот этот абзац?
В аппендиксе написано, правда, что она пересела на Си Хоки в августе 1954 года.
Да, окрасец своеобразный. это машина из первой партии, сданная с завода без форкиля. Поэтому и окрас такой.
Aardvark писал(а):
Как бы у него нумерок-то узнать????
Не знаю
Aardvark писал(а):
С таким окрасом как минимум два кандидата-то:
Максимум их десятка два
Aardvark писал(а):
Соответственно вопрос где стояли МБ1 а где МБ.2?
Ну так на первых самолетах наверняка единички стояли. На тех, что с игла летали и на паках. А остальное- это или двойки или ретрофит. Вроде это остальное никто строить не собирался.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы