И ... далее ступор, потому что сабж имеет не такие! мотогондолы как например тут -
А на этом фото Пе-8 с голубым низом- значит это фото где-то конца 1944-1945 года ну или или позже. или это фото какогото раннего Тб-7 с дизелями и сделано зимой 1941-1942 года?
Добавлено: Чт Сен 07, 2017 12:47 pm
Заголовок сообщения: К
Добрый день уважаемые форумчане. У меня вопрос. Вот таблица о состоянии мат части тб -7 в дивизии на сентябрь1942
http://www.airpages.ru/raid1000/1942_746bd_100_18.jpg
У меня вопрос корабли 4221 он есть в отчете а что с ним стало дальше. В отчетах о катастрофах и авариях и списывания матчасти о нем нет ни одного упоминания. Что с ним стало?
Корабль 4223 в таблице о состоянии матчасти 432 дбап в августе 1941 года которую публикуют в многих книгах он есть. Но в этих же изданиях публикуют таблицу о потерял тб -7 так вот в ней пишут что его раз бомбили на аэродроме немцы 22 июня 1941 года кто прав. ? Где правда. ?
Корабл 4225 что с ним стало - в отчетах о потерял авариях списываниях его нет. В одной из книг опубликовано письмо на имя голова нова что три корабля 4215 4218 4225 имеют большой износ и они направляются на завод чтобы их отремонтировали и установили двигатели аш-82. Письмо отправлено в апреле 1943 года. В мае 4215 разбили и списали. 4218 в конце войны был на испытаниях- в носу установили пятый двигатель аш-82. А в крыльях остались ам-35 а. А что же стало с 4225? Куда он делся?? На врядли на эти старые машины установили бы двигатели аш-82. Но куда он пропал.?
Еще здесь пишут. http://www.airpages.ru/pe8/fire_42015.shtml Что корабль 4216 был потерял из- за пожара. ---В 1 авиаэскадрилии уже был случай пожара, приведший к полному уничтожению самолета ТБ-7 № 4216
Но в таблице о потерях тб-7 пишут что он потерян в результате катастрофы в декабре -1940 года. Однако в таблице о состоянии матчасти 432 дбап в августе 1941 года написано что 4216 входит в состав полка. Так когда же был потерял 4216 и как.
Вполне возможно что автор Сайта здесь. -- http://www.airpages.ru/pe8/fire_42015.shtml l Перепечатывая допустил ошибку механическую и пропустил 0 и должно быть не 4216 а 42016. (как это часто он делал публикуя документы полка) ( в документах которые он опубликовал масса ошибок которые он делал перепечатывая их- он это делал механически и перепроверяя их и сверяя с оригиналами из которых он перепечатывал текст и которые он опубликовал здесь же-хоть ине все , это можно увидеть). Жаль что он не опубликовал сканы оригиналов всех документов тогда бы стало ясно какой самолет сгорел 4216 или 42016. Но вроде бы 42016 был потерян в первом налете на берлин http://www.airpages.ru/pe8/berlin_mission.shtml l Но в этом отчете написано что самолет 42016 произвел вынужденую посадку и получил повреждение. Хотя в книгах и публикациях о тб-7 он записан как потерянный в этом полете.
Так что вполне возможно что 42016 не был потерянный а был лишь поврежден в вылете на берлин а потом его починили и он потом сгорел.
Или возможно что 4216 не был потерянный в декабре 1940 года а потом сгорел осенью - зимой 1941 года.
Вообшем нада подытожить что в истории о этих кораблях много белых пятен и непоняток как и вообще о тб-7. И предстоит еще узнать и ответить на эти вопросы. И возможно то что печатается и перепечатывается в изданиях о тб-7 подлежит пересмотра -касательно. -
-а) потери 4216 в декабре 1940?
б) потери 42016 в первом налете на берлин?
в) какая же машина сгорела из за пожара двигателя 4216 или 42016?
г) и история 4225 4223 4221. Когда они были потеря ны или списаны?
Может кто имеет доступ к архивам и посмотреть тщательно и откроет нам занавес на эти тайны.
Добавлено: Пн Дек 25, 2017 11:04 am
Заголовок сообщения: c
В 6 номере за 2017 год журнала М/хобби вышла моя статья про ТБ-7 42066.
Также я написал и отослал в редакцию статью про ТБ-7 с номером 42015. у него очень интересная и насыщенная судьба. Надеюсь что и ее опубликуют когда-то. Про 42015 в М/Хобби уже была статья но там автор писал в основном про его конструкцию и чертежи его выложил. Я же сделал упор на его боевую работу.
Реконструкцию окраски №42066 в журнале можно было бы дать подробнее. Это, наверно, редкий случай среди всех самолетов наших ВВС, когда был сделан фотоснимок сверху, со всеми пятнами "камо".
Добавлено: Вс Янв 14, 2018 11:33 pm
Заголовок сообщения: я
В мемуарах Ушакова С.Ф. -Винтересах всех фронтов.- прочитал что был третий полет в Англию весной 1943 года. Интерестно корабль с каким заводским номером летал туда? раверняка в Англии и его фотографировали. что еще интерестно так это то что в этом отрывке он пишет что в бомбовом отсеке расположили пассажирские сидения вертикально один над другим. Возможно ли такое на Пе-8 или автор мемуаров ошибся.
Вот отрывок текста
------Прошло уже несколько дней с тех пор, как мы полностью закончили подготовку нашего самолета к выполнению специального задания. 1 марта получили дополнительное указание — оборудовать на самолете двадцать пассажирских мест, позволяющих пассажирам расположиться с парашютами, а также пользоваться кислородной системой.
Хотя самолет и громадный, но переоборудование его стало проблемой. Все было использовано для установки сидений, в том числе и бомбовые отсеки, где сиденья располагались по вертикали одно над другим. Получили мы и задачу: на приспособленном под пассажирский самолете ТБ-7 нам предстояло выполнить несколько полетов в Англию — перевезти авиационных специалистов. Они должны были принять и перегнать планируемые к поставке в Советский Союз английские бомбардировщики.----
Добавлено: Ср Авг 22, 2018 9:14 am
Заголовок сообщения: е
фото в лудшем качестве чем было ранше выложено.
http://arsenal-info.ru/b/book/3038204257/14
вот здесь под этим фото интерестная информация. ранше не было.
-----Как следует из рапорта начальника производства И. Н. Чешкова директору завода № 124 В. А. Окулову от 22 октября 1941 года, в полку находилось четыре машины с заводскими номерами 42015, 4226, 4215 и 4218, оснащенных моторами АМ-35. Пятая машина (№ 4224), сданная заводом военным в конце сентября, 12 октября потерпела аварию при вынужденной посадке в районе Иваново-Вознесенска и восстановлению не подлежала. Единственное, что сохранили, — оборудование.
«На аэродроме, — сообщал Чешков, — подготовляемых к отлету в часть находятся 10 самолетов, из них:
а) 4 с моторами М-30 за №№ 42055, 27, 025, 96 облетаны экипажами полка и задерживаются только из-за отсутствия погоды.
б) Одна машина за № 42076 с моторами М-40 сдана экипажу полка и подлежит облету ими (один полет), после чего самолет этот также может быть отправлен в часть.
в) Пять машин за №№ 42086, 42066 с моторами М-40; 4217, 4212 с моторами АМ-35А; 42106 с моторами М-30 находятся в испытании (на) ЛИСе и могут быть сданы при наличии летной погоды в 4–5 дней.
Добавлено: Вс Июн 16, 2019 9:29 am
Заголовок сообщения: г
Psy06 а почему на первой странице этой темы исчезли ссылки по информации о пе-8. --о книгах и статьях в журналах и ссылки на сайты из интернета о Пе-8/ТБ-7?.
Psy06 а почему ваш сайт хевибомберс больше нельзя найти. вы что удалили сайт?
Добавлено: Пт Май 08, 2020 4:36 pm
Заголовок сообщения:
Доброго времени.
Такой вопрос есть, по звезде. Даже не нашел толком обсуждения ее косяков.
Я понял, что что то не так с гаргротом и кабиной, но что конкретно непонятно.
Как лучше поступить? Сместить ближе к центру или может еще какой то вариант?
Скажу сразу, вариант замены на амодел не рассматриваю
Добавлено: Пт Май 08, 2020 4:45 pm
Заголовок сообщения:
Там не в гаргроте дело. У Звезды нижний обвод фюзеляжа - одна сплошная дуга, от носовой турели до хвостовой секции. На реальном самолёте днище угловатое. От носовой турели до передней стенки бомбоотсека - прямая линия, затем уголок и прямая до задней стенки. Там ещё один уголок и прямая до задней турели.
Добавлено: Пт Май 08, 2020 5:05 pm
Заголовок сообщения:
Матвей_Глухарь писал(а):
Там не в гаргроте дело. У Звезды нижний обвод фюзеляжа - одна сплошная дуга, от носовой турели до хвостовой секции. На реальном самолёте днище угловатое. От носовой турели до передней стенки бомбоотсека - прямая линия, затем уголок и прямая до задней стенки. Там ещё один уголок и прямая до задней турели.
Спасибо. Что гаргрот не единственное, я из остатков темы понял.
Но обводы нижней части не так заметны и просты в исправлении, как гаргрот с кабиной
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы