Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы о Пе-8

На страницу 123 ... 454647  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Петлякова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
deldel
^
    
Я конечно не Рубенс с Рафаэлем, и даже не Малевич ,но надеюсь, что всё таки что то понять можно:) ?


^
    


в игноре у 1 пользователей
То есть как на Су-2?
^
    
deldel
^
    
Backfire писал(а):
То есть как на Су-2?

На Су-2 было не так. Если судить по представленному фото, то уважаемый А-Макетчик нарисовал эскиз правильно.
^
    
deldel
^
    
М-да, слава Богу я работаю с пластиком а не 3D Smile.Посмотри, как это место я решил на нашем Пе-8(со второй попытки).Считаю ,что это ближе всего к оригиналу.


Визир ,как я понимаю это как раз тот самый НКПБ, который начали ставить на Пе-8 с обтекаемым носом? Самому интересно где он стоял...Исходя из формы остекления думаю, что где то в районе оси фюзеляжа, и скорее всего впереди пятки оптического прицела т. е. пользоваться НКПБ можно было только при снятом ОПБ, но это лишь моё предположение .Кстати вполне реально - на разных машинах он мог стоять по разному
^
    
deldel
^
    
Думаю, что отчасти тут вот что - задняя кромка центрального лепестка отнесена чуть дальше назад ,чем задние кромки боковых лепестков ,это и даёт при складывании пространство для перемещения бокового лепестка .А вообще то, врядли при сложенном гаргроте было идеальное совпадение ,тк по логике главное - обеспечить чистоту обводов при поднятом гаргроте .Ограничитель турели на модели есть - он отлит на фюзеляже .За НКПБ спасибо ,жаль раньше не видел, а то б сделал .А что это за Милитария на которую ты ссылаешься? Блин ,повторяется закономерность - самое интересное выплывает спустя полгода после выхода модели...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Товарищи!
Подскажите, а нет ли чертежей на Пе-8 с указанием всех заклепочных швов?
^
    
^
    
Инфа о изогнутых колонках штурвалов, была в монографии Ригманта о Пе-8 ,в "Мире Авиации"(да простит меня Золотов если напутал с заглавными буквами:)).Там утверждалось ,что одновременно с изменением носовой части, штурвальные колонки были выполнены "по типу DC-3" и были перекомпонованы приборы на досках пилотов (как не говорилось).Рули отдельными деталями стараюсь не делать, тк при нашей собираемости подгонка их на модели и вырезание их из модели будут примерно одинаковы по трудоёмкости. Декаль - для меня самого загадка тк всю инфу для этого я давал .Бомболюк заданием вообще не предусматривался ,и то что там, чисто моя инициатива, сроки изготовления мастер модели и так срывались и что успел то успел ,а по поводу крупных бомб - тут как говорится ,"пути руководства неисповедимы" скажут - сделаю .А вот насчёт царапин на поверхности будем выяснять... Кстати о чертежах, расшивку на крыльях я делал по чертежу каркаса крыла ТБ-7 ,что давал нам Поликарпов и от чертежа в М-Хобби она заметно отличается .Ulrih Unger в своей книге о Пе-8 приводил каркас крыла АНТ-42 и похоже на то, что расшивка в М-Хобби - это как раз расшивка АНТ-42. Конечно синьки посмотреть интересно ,только вот правильно их интерпретировать...Как то, дали нам пару килограммов синек на Як-24, обрадовались мы на эти простыни глядючи ,а потом стали разбираться - прототип -узкий ,серийный -широкий ,что то от одного ,что то от другого ,как менялись в серии неизвестно ,так и заглохло.
^
    
^
    
Ошибся малость, в "МА" монография Владимира Раткина ,она там в нескольких журналах №1-2 за 1996 и 1 за 1997 в №2 1997 - таблица серийных номеров. Вот что там: ...начиная с самолёта зав №42049 штурвальные колонки стали выполнять изогнутыми - как у DC-3... Значит ,как то выкрутились с РУДами .Кстати по поводу башен - хвостовая часть(как раз в районе хв турели) Пе-8 на чертежах значительно шире, чем надо бы, похоже авторы исходили из того что хв турель такая же сферическая как и носовая, а она приплюснутая с боков .См фото Пе-8 вид сзади ,можно прицепиться к размаху стабилизатора и от него посчитать ширину проёма под турель (или мерять модель:)).Центральная часть фюзеляжа ,начинает сужаться к хвосту не там где это показано на чертеже, а дальше- фактически до задней кромки бомболюка борта параллельны ,иначе просто не получится сечение в районе задней кромки бомболюка.
^
    















Немного нахватал кинохроники ,кацтво не очень ,зато Пе-8 остроносый .Блин кислородные балоны штурмана не сделал:(

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

А это к вопросу о том ,какого цвета радиостанция.








^
    
^
    
Было б это фото в момент работы над Пе-8 ,был бы излом резче:). Теперь ,когда ты мне предьявил фото НКПБ ,я понял с чем работает штурман на хронике, а тогда из за невысокого качества так и не врубился:( .
^
    
deldel
^
    
Что это за кастрюля ? А не компас ли часом? А мож и пятка прицела...Я этот фильм записывал ещё с TV, недавно мне его оцифровали, но размер жуткий ,1серия на диск ДВД.
^
    
deldel
^
    
Страница 1 из 47 На страницу 123 ... 454647  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy