Наши проекты: NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы о Пе-8

На страницу 123 ... 454647  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Петлякова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Теперь здесь полный перечень справочных материалов по сабжу доступных в Интернете, по причинам соблюдения авторских прав некоторые ссылки не приводятся, но все легко находится через Яндекс.

Ссылки:

Китография на Вики:
http://scalewiki.ru/пе-8

Звезда 1/72 Пе-8 ( Zvezda Pe-8 ) - обсуждение
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_6038.html

Амодел 1/72 Пе-8 Полярная авиация - обсуждение
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_7331.html

Деки на Пе-8
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_7425.html

Окраска берлин-бомберов 1941 ( Пе-8, Ер-2, ДБ-3 )
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_8891.html

Cборка Amodel 1/72 Пе-8
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_4049.html

Сайт где можно купить самые точные чертежи Пе-8
http://heavybomber.narod.ru

История 746 АП АДД, есть сканы подлинных документов и фото:
http://www.airpages.ru/pe8/746_1.shtml

Информация о Пе-8 работавших в Полярной авиации:
http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=1519&sid=28833be3cdfddf2b5dff1ff23 2f424a4

Хроники Родионова от 24 июня 2014, документы по сабжу ищите в файлах с 1936 по 1945гг:
http://www2.warwick.ac.uk/fac/soc/economics/staff/academic/harrison/aviaprom/ver10/

«Уголок Неба» авиационная энциклопедия о Пе-8:
http://airwar.ru/enc/bww2/pe8.html


Это шрифт с набором знаков позволяющих набирать техничку Пе-8. Шрифт изготовил я, им можно пользоваться совершенно свободно, не забывая упомянуть авторство.
http://heavybomber.narod.ru/TechTR_C.ttf

Монографии:


Самая толстая и лучшая книга по сабжу, на немецком.
Ulrih Unger Petljakow Pe-8. Der sowjetische Fernbomber. Berlin, 1993. ISBN 3-89488-048-1



Сдвоенный журнал, монография:
М. Маслов. Пе-8. МХобби 5-6 1997


Французская толстая книжка 2-в-одном, в основном ценность представляет часть о ТБ-3, о Пе-8 пиратская перепечатка из MХобби.
Les bombardiers quadrimoteurs sovietiques. Tupolev TB-3 & Petlyakov Pe-8. Collection Profils Avions №3. Paris, 2001. ISBN 2-914017-05-7


Сдвоенный журнал, монография:
В.Ригмант. Бомбардировщик Пе-8. Авиация и Космонавтика 5-6, 2002. ISSN-1682-7759


Первая книжка М.Маслова в "голубой" серии:
М. Маслов. Тяжелый бомбардировщик Пе-8. Цейхгауз, Москва 2006. ISBN 5-9771-0002-7


Польская версия Цейхгаузовской книжки, текст тот же, но формат больше и качество полиграфии на порядок выше:
Wydawnictwo Militaria #274. TB-7/Pe-8. Warszawa 2007. ISBN EAN 9788372192745


Самое объемное издание на русском языке, на данный момент.
М. Маслов. Бомбардировщик Пе-8. Коллекция, Яуза, Эксмо, 2009. ISBN 978-5-699-36247-9


Авиаколлекция 7-2010 Бомбардировщик ТБ-7(ПЕ-Cool

Мемуары:


Эндель Карлович Пусэп.
На дальних воздушных дорогах. Москва, Воениздат, 1975


Эндель Карлович Пусэп.
Тревожное небо.Таллин, Ээсти раамат, 1978


Штепенко Александр Павлович.
Особое задание. Записки штурмана. Москва, Воениздат НКО СССР, 1944
На дальнем бомбардировщике. Москва, Воениздат, 1945


Ушаков Сергей Федорович.
В интересах всех фронтов. Москва, Воениздат, 1982

Журнальные статьи:

М.Галлай. Мои встречи с Пе-восьмым:
Моделист-Конструктор 5, 1966.

И. Незваль. Предшественник гигантов
Моделист-Конструктор 6, 1966.

Несостоявшиеся Скайрокеты:
АС 1, 1991

Статья о штурмане Иконникове
Мир Авиации 1, 1994

Авиалетопись МК. Пе-8 летят на задание:
Моделист-Конструктор 6, 1994

Фотообзор Пе-8ЛЛ (4218)
АВИО' 4 (1, 1995)

Статья Медведя, Седловского о событиях 8 августа 41го года:
Авиация и Время 1, 1996

Н.Якубович. Незавидная участь Пе-8:
Крылья Родины 12, 1995
Крылья Родины 1, 1996
Крылья Родины 2, 1996

В.Лавровский. История с "Бородой":
Крылья Родины 2, 1996

Статьи В. Раткина о Пе-8:
Мир Авиации 1, 1996
Мир Авиации 2, 1996
Мир Авиации 1, 1997
Мир Авиации 2, 1997
МИР АВИАЦИИ - альманах, 2001

А.Медведь, Д.Хазанов. Цель Хельсинки:
Авиация 3, 1999

И.Валеев, В.Кузин, Г.Фомин, В.Анютов. КАПО. Хроника трудных лет:
Авиация 7, 3-2000
Авиация 8, 4-2000

Статьи К. Геуста о действиях АДД против Финляндии в 1944гг:
Авиация и Время 4, 1997
Авиация и Время 5, 1997
Авиация и Время 6, 1997

Статья В. Вахламова о ТБ-7 №4214
М-хобби 6, 2000

Е.Арсеньев, Г.Серов. Быстрее всех, выше всех:
Самолеты Мира 1, 2003

А.Драбкин Детский сад бомбил Берлин:
Авиамастер 1, 2006

М.Маслов "Главный калибр" дальней авиации:
Авиация и Время 5, 2008

Цикл статей Д. Линевича о ТБ-7:
МХобби №1, 2010
Мхобби №№9,10 2012

Документальные кинофильмы на ДВД
Маленькое пояснение, это не фильмы о Пе-8, но в составе фильмов есть кинофрагменты с участием Пе-8, зачастую уникальные. Решать вам, нужно ли покупать целый диск ради нескольких минут хроники.

Проект "Память", сайт проекта http://very.far.ru/aviation/media/memory/
Фирменный диск в коробочке все еще можно купить тут, для настоящих ценителей настоятельно рекомендую:
http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=59810

Студия "Крылья России" - "Бомбардировщики, крылатая армада", что тут скажешь, лицензия есть лицензия, вдобавок видео почти не пересекается с прдыдущим, иметь обязательно:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/4566252/

Пиратское изделие "Советские тяжелые бомбардировщики" должен сказать что не смотря на уникальность видеоматериала качество настолько убито пиратами что ценность этого диска стремится к нулю, но если не удалось достать два предыдущих диска то купить можно тут:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/4467099/

----------------
А это мой собственный вопрос с которого и началась эта тема:
----------------
Как эта штуковина складывается? Строится 3Д модель для авиасима Шторм Войны,
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=958800&postcount=256
Так как движок просчитывает изменения в аэродинамике для таких узлов, то вопрос серьезный. Я уже два раза переделывал и пока не получается. Конечно есть еще вариант сделать в убранном положении, но это как то не спортивно. Какие будут варианты?
^
    
Я конечно не Рубенс с Рафаэлем, и даже не Малевич ,но надеюсь, что всё таки что то понять можно:) ?


^
    


в игноре у 1 пользователей
То есть как на Су-2?
^
    
А-Макетчик писал(а):
Я конечно не Рубенс с Рафаэлем, и даже не Малевич ,но надеюсь, что всё таки что то понять можно:) ?


В теории я тоже так думал, но на практике не складывается. Затра скрины покажу.
^
    
Backfire писал(а):
То есть как на Су-2?

На Су-2 было не так. Если судить по представленному фото, то уважаемый А-Макетчик нарисовал эскиз правильно.
^
    
Вот что выходит


И еще, где в кабине стоит визир?
^
    
М-да, слава Богу я работаю с пластиком а не 3D Smile.Посмотри, как это место я решил на нашем Пе-8(со второй попытки).Считаю ,что это ближе всего к оригиналу.


Визир ,как я понимаю это как раз тот самый НКПБ, который начали ставить на Пе-8 с обтекаемым носом? Самому интересно где он стоял...Исходя из формы остекления думаю, что где то в районе оси фюзеляжа, и скорее всего впереди пятки оптического прицела т. е. пользоваться НКПБ можно было только при снятом ОПБ, но это лишь моё предположение .Кстати вполне реально - на разных машинах он мог стоять по разному
^
    
А-Макетчик
Да уж, пока отложил, может придет в голову светлая мысль. Я непонимаю как задние кромки боковых лепестков и в сложенном и в разложенном виде без зазора! прилегают к окончанию гаргота, который по виду намертво приделан к планеру??!! Я бы понял если бы эта штука была подвижной, тогда вроде зазоры могут быть минимизированы.

Я кстати заказал модель для лучшего восприятия сабжа Smile А ограничитель движения турели как я погляжу не смоделирован? Или его проще травлом сделать?
Кстати, вариант сложенного "гаргота" у тебя не совсем точный, на фотке видно треугольную щель всей длине прилегания бокового лепестка и спинки. А у тебя все гладко. В польской Милитарии опубликована здоровая фотка очень высокого качества там эту щель хорошо видно, и легко просчитать профили этого места, так как все до одной заклепки видны. Впрочем рукастые товарищи легко это поправят.

Визир этот НВ-5Б как написано в его описании из наставления ВВС PKK за 1939 - обычный навигационный визир с возможностью бомбометания, в техописании машины с ам-35а есть упоминание о наличии бортового визира, мне думается это он и есть, вроде других визиров у нас тогда не было. В описании прицела указано что он крепится колодками к борту, но где тут колодки и как выглядит крепление я невъезжаю Sad

А НКПБ вот такой http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=423392&postcount=17
^
    
Думаю, что отчасти тут вот что - задняя кромка центрального лепестка отнесена чуть дальше назад ,чем задние кромки боковых лепестков ,это и даёт при складывании пространство для перемещения бокового лепестка .А вообще то, врядли при сложенном гаргроте было идеальное совпадение ,тк по логике главное - обеспечить чистоту обводов при поднятом гаргроте .Ограничитель турели на модели есть - он отлит на фюзеляже .За НКПБ спасибо ,жаль раньше не видел, а то б сделал .А что это за Милитария на которую ты ссылаешься? Блин ,повторяется закономерность - самое интересное выплывает спустя полгода после выхода модели...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Товарищи!
Подскажите, а нет ли чертежей на Пе-8 с указанием всех заклепочных швов?
^
    
А-Макетчик писал(а):
Думаю, что отчасти тут вот что - задняя кромка центрального лепестка отнесена чуть дальше назад ,чем задние кромки боковых лепестков ,это и даёт при складывании пространство для перемещения бокового лепестка .А вообще то, врядли при сложенном гаргроте было идеальное совпадение ,тк по логике главное - обеспечить чистоту обводов при поднятом гаргроте .Ограничитель турели на модели есть - он отлит на фюзеляже .За НКПБ спасибо ,жаль раньше не видел, а то б сделал .А что это за Милитария на которую ты ссылаешься? Блин ,повторяется закономерность - самое интересное выплывает спустя полгода после выхода модели...


В том и засада, на фотах все идеально совпадает, и фотки кристально четкие.
Вот новинки:
Как мне сказал мой контакт, это копия книжки Цейхгауза только больше форматом и качеством получше, но ты не верь Smile это супер книга, с массой фоток суперкачества, и среди них много новых. Я увеличивал репродукции техописания до третьего формата и линии оставались резкими. http://www.militaria.net.pl/pl/274.html
Судя по всему копия монографии из М-Хобби, я купил так как у меня нет журнала. http://www.avions-bateaux.com/en/catalogue-livre-catalogue_171.html

Про прицел, ну да, стоит ходить на смежные форумы, я хоть и не моделист, а тусуюсь здесь тоже Smile

Вчера пришла посылка с моделью, у меня вопросы есть:
Почему модель дана в двух вариантах, а инструкция описывает только один? Причем нет описания как раз к носителю пятитонной бомбы.
А чего рулевые поверхности не даны отдельно, самолет то здоровый, и закрылки тоже? Ну про бомболюк молчу.
Не планируешь сделать дополнительную рамку с тяжелыми бомбами, 1, 2, 5 тонн?
В наборе два комплекта штурвалов, в моих рефах нет упоминания о штурвалах с боковой колонкой, по какой инфе сделано?
Почему по набору так качество плавает, отдельные рамки очень близки к качеству смолы, например рамка с пушкой, и с другой стороны штурвалы, бомбосбрасыватели, много другой мелочевки в отдельных местах выглядат как бесформенные слитки пластика Sad
Почему на декали ни приборных досок, ни технички нет?? Это добро в Масловских чертежах все было.

Что непонравилось, все большие поверхности покарябаны, и это обидно так как деталировка очень качественная и ажурная и по моему эти коцки не при литье образовались, а при упаковке. Ребятам стоит подумать о дополнительных мерах по обеспечению сохранности деталей, для такой дорогой модели, (я покупал в британском магазине за 4500 с доставкой)

Backfire писал(а):
Товарищи!
Подскажите, а нет ли чертежей на Пе-8 с указанием всех заклепочных швов?


Нет, но в Милитарии вложены новые чертежи более детальные чем в Мхобби, там часть заклепок отмечена.
Хотя благое дело почти на нет сведено, потому что тот несусветный болван который готовил их к печати дал слишком малое разрешение при растрировании, и в сочетании со слишком жирными контурами из-за этого точность пропала.

Альтернатива, если вы сможете у кого нибудь выпросить заводские чертежи теоретических схем крыла и части фюзеляжа.

Есть еще третий вариант, по словам смотрителя монинского архива, там погребены заводские синьки пешки, он клянется что видел их своими глазами, однако полугодовые поиски ничего не дали. Может искали плохо или не там, кто знает? Так что если у того кто это сейчас читает есть допуск к архивам, есть шанс заработать, как это говорится, пожизненный респект и уважуху у всего вирпилького сообщества Very Happy
^
    
Инфа о изогнутых колонках штурвалов, была в монографии Ригманта о Пе-8 ,в "Мире Авиации"(да простит меня Золотов если напутал с заглавными буквами:)).Там утверждалось ,что одновременно с изменением носовой части, штурвальные колонки были выполнены "по типу DC-3" и были перекомпонованы приборы на досках пилотов (как не говорилось).Рули отдельными деталями стараюсь не делать, тк при нашей собираемости подгонка их на модели и вырезание их из модели будут примерно одинаковы по трудоёмкости. Декаль - для меня самого загадка тк всю инфу для этого я давал .Бомболюк заданием вообще не предусматривался ,и то что там, чисто моя инициатива, сроки изготовления мастер модели и так срывались и что успел то успел ,а по поводу крупных бомб - тут как говорится ,"пути руководства неисповедимы" скажут - сделаю .А вот насчёт царапин на поверхности будем выяснять... Кстати о чертежах, расшивку на крыльях я делал по чертежу каркаса крыла ТБ-7 ,что давал нам Поликарпов и от чертежа в М-Хобби она заметно отличается .Ulrih Unger в своей книге о Пе-8 приводил каркас крыла АНТ-42 и похоже на то, что расшивка в М-Хобби - это как раз расшивка АНТ-42. Конечно синьки посмотреть интересно ,только вот правильно их интерпретировать...Как то, дали нам пару килограммов синек на Як-24, обрадовались мы на эти простыни глядючи ,а потом стали разбираться - прототип -узкий ,серийный -широкий ,что то от одного ,что то от другого ,как менялись в серии неизвестно ,так и заглохло.
^
    
Ты имел в виду Авиацию и Космонавтику?? Про мир Авиации не знаю. Ну на счет приборных досок сравнение можно провести, известно как выглядят доски с ам-35 и есть фотка пульта механика с аш-82, даже конструкция панелей отличается. По аналогии можно сделать. Про колонки, меня вот что смущает, у обоих пилотов по левому борту счетвереные сектора газа стоят, а не будет боковая их цеплять???
На счет чертежей я уже свой урок получил, еще когда начал сличать фотки башен и их заводские чертежи... Маслов малость упростил ситуацию когда написал что в "серии купола башен отличались", ага, если бы только, вся конструкция блин отличается, и как назло чертежи показывают башни машин самой первой серии, которые сильнее всего отличаются.
^
    
Ошибся малость, в "МА" монография Владимира Раткина ,она там в нескольких журналах №1-2 за 1996 и 1 за 1997 в №2 1997 - таблица серийных номеров. Вот что там: ...начиная с самолёта зав №42049 штурвальные колонки стали выполнять изогнутыми - как у DC-3... Значит ,как то выкрутились с РУДами .Кстати по поводу башен - хвостовая часть(как раз в районе хв турели) Пе-8 на чертежах значительно шире, чем надо бы, похоже авторы исходили из того что хв турель такая же сферическая как и носовая, а она приплюснутая с боков .См фото Пе-8 вид сзади ,можно прицепиться к размаху стабилизатора и от него посчитать ширину проёма под турель (или мерять модель:)).Центральная часть фюзеляжа ,начинает сужаться к хвосту не там где это показано на чертеже, а дальше- фактически до задней кромки бомболюка борта параллельны ,иначе просто не получится сечение в районе задней кромки бомболюка.
^
    















Немного нахватал кинохроники ,кацтво не очень ,зато Пе-8 остроносый .Блин кислородные балоны штурмана не сделал:(

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

А это к вопросу о том ,какого цвета радиостанция.








^
    
А-Макетчик писал(а):
Центральная часть фюзеляжа ,начинает сужаться к хвосту не там где это показано на чертеже, а дальше- фактически до задней кромки бомболюка борта параллельны ,иначе просто не получится сечение в районе задней кромки бомболюка.
Да, я об этом уже думал, кстати у тебя косяк с обводами нашел, вот смотри, прямо под башней идет ясно видимый излом обшивки, у тебя это место просто плавно скруглено.

Про кино, видишь, бомбардир в НКПБ глядит Smile, а я ведь столько видел эти кадры с носом и не врубался что это пеха, думал это Ли-2 Very Happy
А-Макетчик писал(а):

А это к вопросу о том ,какого цвета радиостанция.
Наверно как то так Wink http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=b74f5e22dd50486094133b385a774160
^
    
Было б это фото в момент работы над Пе-8 ,был бы излом резче:). Теперь ,когда ты мне предьявил фото НКПБ ,я понял с чем работает штурман на хронике, а тогда из за невысокого качества так и не врубился:( .
^
    
А огромная кастрюля рядом это пятка ОПБ или магнитный компас, ты как думаешь?
Этот фильм где качнуть можно? У меня он дерьмового качества и без звука Sad
^
    
Что это за кастрюля ? А не компас ли часом? А мож и пятка прицела...Я этот фильм записывал ещё с TV, недавно мне его оцифровали, но размер жуткий ,1серия на диск ДВД.
^
    
А-Макетчик писал(а):
Что это за кастрюля ? А не компас ли часом? А мож и пятка прицела...Я этот фильм записывал ещё с TV, недавно мне его оцифровали, но размер жуткий ,1серия на диск ДВД.

Это моя добыча, обрати внимание на первый и 4-й кадры, прицел не опб-2, а опб-1, причем его походное крепление вертикальное и спереди кабины. На третьем кадре, на задней стенке, на щитке группа из четырех цилинтров, очень похожа на пусковые баллоны углекислотной системы пожаротушения, как раз по одному баллончику на мотор.


Я внимательно фотки поразглядывал, это все таки компас, это явно "тонкий нос", на полу конфигурация и размер окон другая.
Еще, на фотке обрати внимание на темный круг левее и выше пятки, а ведь это очень похоже на посадочное гнездо НКПБ !


Нужно твое мнение, колесо на втором кадре для чего, триммер высоты или закрылок? Назначение рычага тоже неясно. Можешь выдернуть три кадрика из фильма где моторная турель поворачивается?, хочу лафет как следует разглядеть. А еще где приборную доску видно.
^
    
Страница 1 из 47 На страницу 123 ... 454647  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
добавить на Яндекс
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy