Спецы - что порекомендуете?
У меня H&S Evolution. Хочу его от накопившегося г.. очистить. какой можно использовать самый сильный растворитель для данной модели, чтоб не испортить и вся намертво краска въевшаяся отошла . заранее спасибо.
Я такой же чищу тамиевской жидкостью для аэров. Канал аэрографа чищу ершиками, а сопла отмачиваю в той же жидкости, если надо. Пользуюсь им уже несколько месяцев - проблем нет. Все резиновые и тефлоновые прокладки целые и эластичные (я про резину).
на Эво единственная резинка плохо переносящая 646й стоит в воздушном клапане
А из чего тогда уплотнение бачка и прокладка сопла? Я думал, из резины. Или вы имели ввиду, что они хорошо переносят 646?
про уплотнение бачка не слышал - может его не замечал
уплотнение сопла нормально относится к 646му
у меня Эво был 4 года - после КАЖДОГО ЦВЕТА я его промывал 646м, красил в основном нитрой - он до сих пор служит новому владельцу
единственное - не допускать попадание растворителя на воздушный клапан
Снимаем все уплотнители резиновые и далее спокойно чистим 646-м.
Лучше чистить всё отдельно. Но если лень, то погружайте в растворитель только сам корпус, ведь самое важное это прочистка канала краски. Тефлоновые прокладки 646-й не испортит.
Добавлено: Пн Ноя 07, 2011 1:16 am
Заголовок сообщения:
Коллеги, что же вы все такие "агрессивные"?
В своей статье о латексе я описывал его применение через аэрограф, но забыл упомянуть, что если оставить аэр не промытым после латекса, то можно не очень беспокоиться про его удаление. После высыхания латекс образует плёнку (сильно долго не сушить). Эта плёнка при удалении "поднимает" все остатки краски, которые скопились в каналах и углах аэра. Вынимается простой зубочисткой, а из основного канала можно либо ёршиком, либо подточенной зубочисткой. Сопло (у меня резьбовое) я чищу отдельно от аэра - капнул в него латекса, дал засохнуть, зубочистку вставил, провернул, вынул... На моём кхетайском аэре, где на краско-рабочих поверхностях каверн больше, чем кратеров на луне, латекс вынимает практически всё, что там осело, а что не осело, то можно подвергнуть и "агрессии", но не долго
Овцы, тьфу, прокладки - целы, волки, ой..., моделисты - довольны...
Добавлено: Пн Ноя 07, 2011 9:43 am
Заголовок сообщения:
Bogdan писал(а):
на Эво единственная резинка плохо переносящая 646й стоит в воздушном клапане
В чем сакральный смысл литья ацетона в воздушный клапан?
Топикстартеру:
Вторая резинка в H&S - действительно уплотнитель бачка (его если открутить - будет видно), но я даже не представляю, ЧТО надо делать, чтоб 646/ацетон/что либо еще на нее попало, если бачок вкручен на место.
Прокладка у сопла не боится никаких растворителей.
А вообще - чем мыть аэр напрямую зависит от того, что вы в него заливали (какую краску на каком растворителе). Например - совсем не обязательно засохший тамиевский акрил на ИПСе отмывать ацетоном.
Ну думаю должен отписаться о результате.
Ну во первых я действительно снял все резинки. Ну на всякий случай.
Ну а во вторых купил банку ацетона и бухнул туда разобранный на части аэр. Подождал пол дня. Результат мне очень понравился - все отвалилось, а что не отвалилось - то размякло и превратилось в хрень наподобие водорослей, которая отлично вынулась ватной палочкой. После проходжение данной палочкой аэр стал как новый. Одним словом я результатом остался очень доволен. Всем большое спасибо за помощь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы