Можно и супером: две маленькие точки внутрь шины поставить и прихватится. Не обязательно всю окружность мазать.
Примерно так и надо сделать. У меня уже были подобные трудности.
Надеваешь шину на диск. Далее зубачисткой или еще чем то растягиваешь резину с одной стороны и аккуратно "ставишь" между резиной и диском маленькую капельку суперклея-геля. После этого аккуратно убираешь зубачистку и резина склеивается с диском. Потом повторяешь операцию еще в одном, противоположном месте. Двух точек достаточно.
обычный момент разбавляешь до очень жидкого состояния сольвентом, наносишь на обе склеиваемые поверхности, ждешь 10 минут, и ставишь все на место. И держать будет мертво и никаких подтеков. Рецепт Игоря Слапыгина.
Юрий, у тебя как обычно все сногсшибательно!
Здравствуйте, Уважаемые коллеги! Наконец-то собрал воедино то, что изготавливалось несколько месяцев. Чтобы "впихнуть" "невпихиваемое" потратил часов шесть. С трудом устанавливались два фальшборта за силовым шпангоутом, на котором крепится стойка. Пришлось немного уменьшить детали по ширине, отчего образовалась малая щель между кромкой фальшпанели и стенкой шпангоута, которую предстоит умудриться аккуратно подкрасить, и конечно подправить бимс в районе сопряжения с силовым шпангоутом. В остальном, ниша и стойка полностью готовы и собраны.
Будет чуть позже. Доделываю мелочёвку в задней нише, собираю детали хвостовой части вместе. В связи занятостью на новой работе времени на хобби меньше стало, поэтому продвигается всё медленнее, чем раньше. Собираю фотоматериал на полноценный отчёт.
Добавлено: Вт Апр 07, 2015 12:17 am
Заголовок сообщения:
Удачи Вам во всех делах, и в строительстве этого красавца! Честно говоря я потрясен запредельной доскональностью исполнения ниш шасси и прочего! Наблюдал как ребята "Сотку" в 48-м строили, и вашего "Бизона" - это мегастройки достойные статьи в любом журнале посвященном СМ=)
Добавлено: Пн Май 11, 2015 10:02 pm
Заголовок сообщения:
Здравствуйте, Уважаемые коллеги! Наконец-то я добрался до "Бизона" и удалось немного продвинуться в постройке.
1. Окрашены кожухи системы обдува насосов и нанесены следы эксплуатации, установлены детали на свои места.
2. Зашпаклёваны и покрашены места соединения силового шпангоута и бимса, восстановлена целостность бимса.
3. Изготовлены кронштейны подвеса створок задней ниши, материал -- листовой алюминий, петли тяг закрывания створок.
4. Изготовлено второе коромысло механизма управления створками.
5. Изготовлены тяги закрывания створок. Для создания прочности конструкции створки-тяги-коромысло, решено было выполнить тяги одной деталью. В качестве материала выбран медный прут. Ввиду отсутствия нужного диаметра прутка, его пришлось уменьшить с помощью низкооборотистой дрели. Технология проста (с помощью этого инструмента были изготовлены все цилиндрические детали стойки шасси) и показана на фото. С помощью тисков были изготовлены проушины тяг.
6. Изготовлены недостающие детали силовой конструкции передней ниши.
7. Начал собирать воедино детали хвостовой части и оперения. Фотоотчёт позже.
Добавлено: Чт Май 14, 2015 1:30 pm
Заголовок сообщения:
Давно, тихонечко, из-за угла, наблюдаю за процессом
Отлично всё получается!
Только не покидает меня мысль:
это как теперь нужно будет отделать внешнюю сторону модели, чтоб соответствовать этим нишам шасси?!
Остаётся только пожелать терпения довести до финиша!
Добавлено: Чт Май 14, 2015 1:52 pm
Заголовок сообщения:
trofimov1966
Юра, работа- вынос мозга!!! Получаю эстетическое наслаждение, понимая, каким трудом это достигается. Группа шасси - высший пилотаж. Очень надеюсь, что терпения хватит на все остальное и планка не упадет. Успехов!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы