Ну мысль была добавить их к уже имеющимся в продаже Ту-16 К26 (GPM), Ту-22 (modelik), Ту-22м3, Ту-160 (Hobby Model) и Ту-95 (YG model). И потом это самый ходовой "бумажный масштаб" для авиации.
Юра,привет!Стойки получились высший класс,браво!На крайней фотографии в малом масштабе подумалось,что фото реальной ниши(для примера поместил )
С уважением,Андрей.
Здравствуйте, Уважаемые коллеги! Ввиду того, что скопилось много фотографий процесса, решил обновить тему. В основном обновление посвящено покраске и началу работ над передней нишей шасси.
1. Изготовлен "ломающийся" подкос из медных трубок и листового алюминия, установлены элементы гидросистемы на коромысло шасси.
2. Склеены детали створок задней ниши шасси, при этом пришлось нарастить одну из створок ввиду дефектности детали (одна короче другой). Так же шабером убрал лишний пластик с торца створки, чтоб имитировать наплыв обшивки створки, собранные детали зашпаклёваны и подготовлены для установки навесных элементов и покраски.
3. Доделаны, покрашены и установлены элементы проводки и гидросистемы ниши.
4. Большое количество времени было уделено покраске деталей стоек шасси и колёс. Покраска была выполнена многослойной для получения эффекта объёма и имитации следов эксплуатации. Под многослойносью имелось ввиду использование базового слоя и фильтров, слоёв лака, тонировки и смывки. Смывку старался сделать менее выраженной, характерной для эксплуатируемого самолёта, а не музейного. Смывка -- пастель+вода+фейри, фильтры -- аква лак "АКАН"+акрил аква "АКАН", базовый для стоек -- эмаль "Ревел"+растворитель для эмалей "Ревел", грунт для стоек -- "Металл праймер Тамия", базовый для дисков колёс -- "Тамия" акрил "Японский зелёный", фильтр -- аква лак "АКАН"+ акрил аква "АКАН" "Зелёный выцветший", грунт "Тамия" белый. При подборе красок были проштудированы сотни фото, после чего решил использовать в качестве базы для стоек цвет перекладины складывающегося подкоса, т.к он не был затронут при перекраске в музее, образцом для цвета диска стал неперекрашенный диск тормозного барабана задних колёс. При этом с помощью фильтров имитировал выгорание краски.
а) базовая окраска стоек
б) нанесение фильтра для имитации выгорания краски
г) тонировка пастелью на Фейри и смывка. Тонировку делал исходя из загрязнённости на аэродроме Поволжья (пыль, песок) -- серая пыль. Смывка чёрно-коричневый -- следы ГСМ + пыль. Закреплял пылевые загрязнения поддувом матового лака "АКАН" на места нанесения тонировки, чтоб пыль имела вид пыли. Перед этой процедурой выполнена смывка по глянцу и всё задуто полуматовым лаком "АКАН".
д) те же действия были выполнены для подкоса и других элементов стойки
е) грунт, использовавшийся для металлических деталей
ж) диски колёс : в верхнем левом углу фото -- база, далее тонировка и смывка. Тонировка -- фильтр, после смывки и полуглянца пастель -- грязная пыль
5. Установка деталей на силовой шпангоут
6. Начато изготовление деталей передней ниши шасси. Ввиду упрощённости деталей набора было решено часть деталей изготовить самостоятельно по техническим рисункам и фото. Базовые детали пришлось очистить от имитации трубопроводов и силового набора ввиду упрощённости. Стенки ниши в наборе представлены плоскими деталями, поэтому их придётся изготовить заново с использованием фальшстенки бимса и силового шпангоута, а все эти мероприятия естественно приведут к самостоятельному изготовлению многих деталей.
Коллеги, возник банальный вопрос: чем склеивать диск с резиной колеса. Такая конструкция мне попадается впервые, когда нет углубления для шины. В моём случае диск правильной цилиндрической формы. Изначально было желание сделать цапфы и выбрать под них из шины полости, но не стал уродовать шину, поэтому данный вариант отмёл, осталось лишь склеивание.
Юра, а просто без клея не держится резина на диске? Хотя... у тебя, Юра, самоль настоящий, просто меньше в 72 раза, как на взлет пойдет, резина и соскочит с диска. я бы цианакрилатом приклеивал.
Юра, а просто без клея не держится резина на диске?
Андрей, сползает. У меня колёса крутятся и вся конструкция тележки подвижна, а держится плохо. Суперклей рассматривал, вот как его запустить меж диска и шины, чтоб не испачкать ничего. Площадь большая. Думаю , может супер гель, либо обычный момент. Главное, чтоб не было реакции клеёв с материалом шины. Это ведь не резина.
Юра, а дебондера у тебя нет? Им бы, если что излишки с резины снял бы, только краску он тоже хорошо снимает. Думаю, что лучше "гель", отпозиционировать можно спокойно.
Юра, а что если в диск вклеить штырь, на который потом "насадить" резину? Если резиновая деталь немного тянется, то можно вклеить 2 штыря, которые будет держать резину на диске в нужном месте. Второй вариант - по окружности диска в центре приклеить проволку, а в соответсвующем месте "резины" выбрать канавку - тогда резина не будет слезать с диска.
Юра, а дебондера у тебя нет? Им бы, если что излишки с резины снял бы
У меня резина садится на диск хорошо, краски на дисках нет, я часть диска маскировал. Смысл вопроса в том, какой клей не взаимодействует химически с материалом резины и живёт долго.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы