Определился с прототипом. Это будет Не-111 Н-6 из II группы 5 штафеля KG55 конец 1940 г - "Битва за Англию".
Я всё же ещё раз повторю, что ни одного Не-111 Н-6 в "Битве за Британию" не участвовало, она закончилась 30 октября 1940г. Н-6 появились больше чем через пол года после её окончания в 1941 году.
И я уверен, что в хвосте фюзеляжа не МГ15.
Битве за Британию" не участвовало, она закончилась 30 октября 1940г
Тему переименовал в "Не-111 Н "Битва за Англию" , т.к. сомневаюсь, что многие люди в РФ различают в истории Великобритании ( да и ВМВ) две эти самостоятельные операции "Der Adlertag" и "Nacht Blitz", а просто называют воздушные налеты на Великобританию с 13 августа 1940 по 10 мая 1941 "Битвой за Англию". ( Как они не знают нашу историю, так и я/мы не знаем ихнюю).
CTS писал(а):
ни одного Не-111 Н-6 в "Битве за Британию" не участвовало
Соглашусь. Понижу номер модификации до Н-5. А Вы считаете какая модификация на фото ?
На сколько знаю, там вообще не было пулемётов, чего бы не рисовали в каких-то монографиях, там стоит какая-то приблуда, или для конусов или для планеров, Х.з., которая могла опускаться вниз. Причём она совершенно плоская, и Т-образная в стороны, на конце...
mezev писал(а):
CTS писал(а):
ни одного Не-111 Н-6 в "Битве за Британию" не участвовало
Соглашусь. Понижу номер модификации до Н-5. А Вы считаете какая модификация на фото ?
Н4 или Н5 скорее всего. И глядя на тот, что снят в воздухе, мне кажется он имеет внешний бомбодержатель
Добавлено: Вс Ноя 20, 2011 7:54 am
Заголовок сообщения:
CTS писал(а):
На сколько знаю, там вообще не было пулемётов, чего бы не рисовали в каких-то монографиях
В хвостовом конусе на обоих фотографиях видны торчащие 2 палки. Верхняя это пулемет MG-17, а вот с нижней придется разобраться.
CTS писал(а):
И глядя на тот, что снят в воздухе, мне кажется он имеет внешний бомбодержатель
Да ,на верхнем фото видны захваты для бомб.
Обосную почему Н-5. В "Aero Detail" выпуск про Не-111 приведены различия в модификациях.
Поэтому и считаю , что Н-5.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
CTS писал(а):
там стоит какая-то приблуда, или для конусов или для планеров, Х.з., которая могла опускаться вниз. Причём она совершенно плоская, и Т-образная в стороны, на конце...
А есть фото этой палки ? или схема.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
( на фото с хвостовым МЖ-17,с низу конуса ,что-то болтается. Только она Г-образная)
Добавлено спустя 2 часа 10 минут 47 секунд:
Сборка, продолжение.
Срезал имитацию створки хвостового колеса.
Удалил стенку подфюзеляжной гондолы.
Покрасил в RLM 02 внутреннюю часть фюзеляжа.
Добавлено: Вс Ноя 20, 2011 11:33 am
Заголовок сообщения:
mezev писал(а):
CTS писал(а):
там стоит какая-то приблуда, или для конусов или для планеров, Х.з., которая могла опускаться вниз. Причём она совершенно плоская, и Т-образная в стороны, на конце...
А есть фото этой палки ? или схема.
фотки в книжках каких-то и на ибейных фото, про схему не в помню.
Доработка водорадиатора очень "оживила" двигатель. А что за сеточку использовали для имитации?
Оживить конечно оживила, вот только засада в том, что водорадиатор не имел сотовой структуры, которую призвана имитировать данная сеточка, для маслорадиатора ее использовать можно, для водо- нет:
Добавлено: Пн Ноя 21, 2011 7:49 am
Заголовок сообщения:
Seversky писал(а):
А что за сеточку использовали для имитации?
Обычная металлическая. Даже не знаю, как ее описать. Раньше через нее бензин в мотоцикл заливали.
KSL писал(а):
водорадиатор не имел сотовой структуры, которую призвана имитировать данная сеточка
Просто ничего лучше не нашел. Хотел сначала поставить радиатор от "Ильи Муромца" ( там он ребристый в один ряд, да еще и с вертикальными перегородками. вообщем такой как на фото), но у меня осталься только один.Пришлось ставить сетку.
Добавлено: Пн Ноя 21, 2011 8:00 am
Заголовок сообщения:
Сетка не к месту... Радиатор просто другой...
Взять пластик, вырубить плоскую детальку из ~0,5мм пластика, с нужными размерами, и намотать на неё тонкой(чем тоньше тем лучше) проволки виток к витку, сзади пролить цианкакрилат для крепежу, вклеить куда нужно вот и Вся проблема.
Максмиум полчаса работы
Такой вопрос. В какой цвет красить мешки для сбора гильз у пулеметов MG-15. google_ad_section_end
В коричневый.
Склеил фюзеляж.
Исправлять геометрию ниш основных шасси не стал. Снизу на модель редко кто смотрит, решил сберечь свое время.Но стенки ниш не понравились и решил их переделать.На фото как было и как стало.
Пока все.
Добавлено: Вс Ноя 27, 2011 10:29 am
Заголовок сообщения:
mezev писал(а):
Единственно, нужно будет перерезать расшивку на руле высоты. Она должна быть вертикальная, а на модели горизонтальная.
На всех чертежах приведен такой вид руля высоты.
Линии стыка листов обшивки расположены вертикально. На модели горизонтально. Хотел уже зашпаклевать их и нарезать вертикально, но страница из "Аэро Деталь" про стабилизатор остановила. Четко видно, что горизонтальные линии это стык листов обшивки, а вертикальные- заклепочные швы.
К стати, в монографии раскрой листов стабилизатора дан не так, как в других чертежах.
Жду комментариев, может я не прав?
Может подскажете? Есть два набора от AIRES для He-111: AIRE4027 (Heinkel He 111H-4/Heinkel He 111H-6 cockpit set) и AIRE4521 (Heinkel He 111H-4 interior set). В чём их разница?
Накатал клепку.
Нижняя поверхность. В указанных местах клепку не сделал. По моему это съемные панели.
Нужны фото нижней поверхности крыла, дабы точно определиться, что это панели. И есть ли на них заклепочные швы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы