Добавлено: Пн Дек 10, 2012 8:27 pm
Заголовок сообщения: Airfix 1/48 BAC TSR.2 - The Final cut
Замечательная во всех отношениях статья!
Великие бритты сначала потеряли боевую авиацию, потом танки и пр.
И ихние некоторые руководители в своих решениях удивительно похожи на наших идиотов-реформаторов...
Как я мог не заметить этой темы?....
Вы не просто мастер, Вы кудесник!!! Конгениально!
Посмотрел и прочитал всё от "корки до корки". Эта модель не достойна слов типа "супер, ваще" и прочих полонизмов, эта модель достойна чисто английского высокого пафоса, да и сам самолёт стал для меня неким открытием. Спасибо.
Всё таки умеют англичане держать свой стиль. Английское качество. Очень красиво. Мои поздравления.
+1 от меня.
Добавлено: Пн Дек 10, 2012 10:11 pm
Заголовок сообщения: Airfix 1/48 BAC TSR.2 - The Final cut
Огромное спасибо за великолепную статью! Прочитал с удовольствием.
О проделанной работе над моделью...Нет слов!!!!
У Вас золотые руки.
С Уважением, Женя.
Саша_Бе, Wild Weasel, VladimirBorissov, Starina, Redstar_72, AZOT
Спасибо, друзья, за лестные отзывы о моей работе!
Но, смею возразить, что модель среднего уровня и мне еще мастерства недостает.
В этот раз, благодаря поддержке форумчан, получилось лучше, чем обычно.
Wild Weasel писал(а):
Всплыла уже подзабытая фраза: "многа букафф, ниасилил"
Это не беда, я специально использовал много фотографий на этот случай.
Starina
Евгений, по сравнению с Вашим "Последним монстром" (Т-10М) моя Птичка "бледно" выглядит...
Так, что выражаю Вам свое восхищение Вашей замечательной работой!
Redstar_72 писал(а):
P.S. Маленькую неточность заметил:
Seversky писал(а):
Для уменьшения поперечной устойчивости был применен отгиб концов крыла вниз на угол 23°, что одновременно повысило эффективность работы закрылков.
Поначалу я тоже подумал, что Эдмунд Цихош (это его цитата из книги "Сверхзвуковые самолеты") ошибся на счет уменьшения устойчивости.
Но, потом, почитав теорию "Устойчивости и управляемости самолета" (http://aerochayka.ru/disc/teorija/aerodinamica/AD09.HTM), понял, что он прав.
"Стреловидность крыла увеличивает поперечную устойчивость самолета. Чем больше угол стреловидности, тем лучше поперечная устойчивость. Это объясняется неодинаковым характером обтекания стреловидных полукрыльев при нарушении поперечного равновесия Если нарушено поперечное равновесие, то самолет совершает полет со скольжением. При наличии прямой стреловидности величина подъемной силы зависит не от скорости потока V, а от ее составляющих V1, направленных перпендикулярно передним кромкам. Так как эффективная скорость V1 у крыла, выдвинутого вперед, больше, а отстающего меньше, то и подъемные силы полукрыльев также будут неодинаковы.
Вследствие этого появляется дополнительный восстанавливающий момент за счет стреловидности. Таким образом, прямая стреловидность крыла способствует повышению поперечной устойчивости самолета. Однако у самолетов с крылом прямой стреловидности поперечная устойчивость может возрасти настолько, что станет излишней. А это ухудшит управляемость и может вызвать так называемую колебательную неустойчивость. По этой причине у самолетов со стреловидным крылом угол поперечного V делают, как правило, отрицательным (до -5°) Этим ухудшают поперечную устойчивость, с тем, чтобы добиться приемлемых значений управляемости и исключить нежелательные побочные явления в виде колебательной неустойчивости."
Напомню, что у TSR.2 стреловидность крыла составляет 60 градусов.
Работа просто нет слов, как для меня это самая замечательная работа уходящего года…
Статья, подача материала и фотографии модели тоже выше всяческих похвал…
Игорь, как я тебе уже говорил, твоя работа вдохновила меня на покупку такой же модели, а при сборке равняться буду уж точно только на твою работу, так как "круче" сборки я не видел…
Добавлено: Вт Дек 11, 2012 12:27 am
Заголовок сообщения:
Игорь, с огромным удовольствием прочитал статью. Чувствуется что ни одна деталь мимо не прошла - ни разработка, но производство, ни испытания. Какая модель, такая и статья! Все на 5+!
Молодец! Еще один заслуженый "+".
Добавлено: Вт Дек 11, 2012 1:41 am
Заголовок сообщения: Airfix 1/48 BAC TSR.2 - The Final cut
Игорь, я всё же дочитал статью до конца... Спасибо огромное за эту (хоть и печальную) историю...
Было очень интересно наблюдать как ты трепетно и не спеша строишь свой XR220!!! Ещё один "+".
П.С. "Большая модель - Большая статья" (с).
Добавлено: Вт Дек 11, 2012 2:37 am
Заголовок сообщения: Airfix 1/48 BAC TSR.2 - The Final cut
мне кажется производитель вам должен приплачивать - так красиво вы сделали его модель, лучшей рекламы не придумаешь. Первое что мне пришло в голову после просмотра - хочу такую же!!!
Огромное спасибо за доставленное удовольствие.
Добавлено: Ср Дек 12, 2012 7:03 am
Заголовок сообщения:
Seversky писал(а):
Starina
Евгений, по сравнению с Вашим "Последним монстром" (Т-10М) моя Птичка "бледно" выглядит...
Так, что выражаю Вам свое восхищение Вашей замечательной работой!
Спасибо, Игорь! Если когда нибудь буду делать такого англичанина, спишу методику у Вас!
Особенно понравились оттенки белого. Всё очень точно и комбинаторно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы