Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/48 Airfix BAC TSR.2 - Большая белая Цапля [ГОТОВО]

На страницу Пред.  123 ... 56575859  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
trofimov1966, Шарр
Спасибо!

trofimov1966
Юра, очень надеюсь в скором будущем прочитать большую статью по "Бизону"!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Seversky писал(а):
Юра, очень надеюсь в скором будущем прочитать большую статью по "Бизону"!

Статья будет, думаю за зиму дострою.
^
    
Супер статья! И отличная модель.
^
    


в игноре у 10 пользователей
ген.викторыч писал(а):
Статья года.

Всплыла уже подзабытая фраза: "многа букафф, ниасилил" Embarassed Embarassed Embarassed
Но плюс поставил Rolling Eyes

А модель, еще раз скажу, суперская!!! Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Замечательная во всех отношениях статья!
Великие бритты сначала потеряли боевую авиацию, потом танки и пр.
И ихние некоторые руководители в своих решениях удивительно похожи на наших идиотов-реформаторов...
^
    


в игноре у 7 пользователей
Как я мог не заметить этой темы?....Shocked
Вы не просто мастер, Вы кудесник!!! Конгениально!
Посмотрел и прочитал всё от "корки до корки". Эта модель не достойна слов типа "супер, ваще" и прочих полонизмов, эта модель достойна чисто английского высокого пафоса, да и сам самолёт стал для меня неким открытием. Спасибо.
Всё таки умеют англичане держать свой стиль. Английское качество. Очень красиво. Мои поздравления.
+1 от меня.
^
    
Замечательная статья! Не хуже, чем модель. Большое спасибо за возможность ещё раз посмотреть на Вашу работу. И за грустную историю прототипа тоже...

P.S. Маленькую неточность заметил:

Seversky писал(а):
Для уменьшения поперечной устойчивости был применен отгиб концов крыла вниз на угол 23°, что одновременно повысило эффективность работы закрылков.

Наверно, всё-таки не для уменьшения, а наоборот?
^
    
Огромное спасибо за великолепную статью! Прочитал с удовольствием.
О проделанной работе над моделью...Нет слов!!!!
У Вас золотые руки.
С Уважением, Женя.
^
    
Саша_Бе, Wild Weasel, VladimirBorissov, Starina, Redstar_72, AZOT
Спасибо, друзья, за лестные отзывы о моей работе!
Но, смею возразить, что модель среднего уровня и мне еще мастерства недостает.
В этот раз, благодаря поддержке форумчан, получилось лучше, чем обычно. Wink

Wild Weasel писал(а):
Всплыла уже подзабытая фраза: "многа букафф, ниасилил"

Это не беда, я специально использовал много фотографий на этот случай. Very Happy

Starina
Евгений, по сравнению с Вашим "Последним монстром" (Т-10М) моя Птичка "бледно" выглядит...
Так, что выражаю Вам свое восхищение Вашей замечательной работой!

Redstar_72 писал(а):
P.S. Маленькую неточность заметил:

Seversky писал(а):
Для уменьшения поперечной устойчивости был применен отгиб концов крыла вниз на угол 23°, что одновременно повысило эффективность работы закрылков.

Поначалу я тоже подумал, что Эдмунд Цихош (это его цитата из книги "Сверхзвуковые самолеты") ошибся на счет уменьшения устойчивости.
Но, потом, почитав теорию "Устойчивости и управляемости самолета" (http://aerochayka.ru/disc/teorija/aerodinamica/AD09.HTM), понял, что он прав.
"Стреловидность крыла увеличивает поперечную устойчивость самолета. Чем больше угол стреловидности, тем лучше поперечная устойчивость. Это объясняется неодинаковым характером обтекания стреловидных полукрыльев при нарушении поперечного равновесия Если нарушено поперечное равновесие, то самолет совершает полет со скольжением. При наличии прямой стреловидности величина подъемной силы зависит не от скорости потока V, а от ее составляющих V1, направленных перпендикулярно передним кромкам. Так как эффективная скорость V1 у крыла, выдвинутого вперед, больше, а отстающего меньше, то и подъемные силы полукрыльев также будут неодинаковы.
Вследствие этого появляется дополнительный восстанавливающий момент за счет стреловидности. Таким образом, прямая стреловидность крыла способствует повышению поперечной устойчивости самолета. Однако у самолетов с крылом прямой стреловидности поперечная устойчивость может возрасти настолько, что станет излишней. А это ухудшит управляемость и может вызвать так называемую колебательную неустойчивость. По этой причине у самолетов со стреловидным крылом угол поперечного V делают, как правило, отрицательным (до -5°) Этим ухудшают поперечную устойчивость, с тем, чтобы добиться приемлемых значений управляемости и исключить нежелательные побочные явления в виде колебательной неустойчивости."
Напомню, что у TSR.2 стреловидность крыла составляет 60 градусов.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Работа просто нет слов, как для меня это самая замечательная работа уходящего года…
Статья, подача материала и фотографии модели тоже выше всяческих похвал…
Игорь, как я тебе уже говорил, твоя работа вдохновила меня на покупку такой же модели, а при сборке равняться буду уж точно только на твою работу, так как "круче" сборки я не видел…

Wink Wink Wink Wink
^
    
kfir
Спасибо, Сергей!
С удовольствием понаблюдаю за твоей постройкой и буду рад подсказать чего-либо.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Игорь, с огромным удовольствием прочитал статью. Чувствуется что ни одна деталь мимо не прошла - ни разработка, но производство, ни испытания. Какая модель, такая и статья! Все на 5+!
Молодец! Еще один заслуженый "+".
^
    


в игноре у 5 пользователей
Игорь, я всё же дочитал статью до конца... Спасибо огромное за эту (хоть и печальную) историю...
Было очень интересно наблюдать как ты трепетно и не спеша строишь свой XR220!!! Ещё один "+".
П.С. "Большая модель - Большая статья" (с).
^
    
мне кажется производитель вам должен приплачивать - так красиво вы сделали его модель, лучшей рекламы не придумаешь. Первое что мне пришло в голову после просмотра - хочу такую же!!!
Огромное спасибо за доставленное удовольствие.
^
    
Atlant, Sphyraena, orange_orange
Большое спасибо!
^
    


в игноре у 7 пользователей
Seversky писал(а):
Starina

Евгений, по сравнению с Вашим "Последним монстром" (Т-10М) моя Птичка "бледно" выглядит...

Так, что выражаю Вам свое восхищение Вашей замечательной работой!


Спасибо, Игорь! Если когда нибудь буду делать такого англичанина, спишу методику у Вас! Wink
Особенно понравились оттенки белого. Всё очень точно и комбинаторно.
^
    
Starina
Спасибо, Евгений!
Ваши слова - бальзам на душу!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Это не статья, а энциклопедическое исследование! По модели могу только повториться - изумительно!
^
    
Usatiymen
Спасибо!
Рад, что понравилось.
^
    
как то я поздно вашу тему заметил. придется листать все страницы скопом.это для меня теперь пособие.

покупал свой у вас на украине. в россии его не продают почему то. точнее мне могли привезти. но в 72м и дороже чем мне с харькова в 48м достался
^
    
Страница 57 из 59 На страницу Пред.  123 ... 56575859  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy