Добавлено: Пн Окт 31, 2011 5:01 pm
Заголовок сообщения: Авиация Белой Гвардии 1918-1921. Матчасть, окраска и прочее.
Список добровольцев и их самолетов, первый ледяной поход 2012г. 1) mng (Hansa-Brandenburg C.I 1/72,RAF RE 8 от Airfix - 1/72) - долетели оба аэроплана 2) sergio_vitalio (RAF R.E.8 Aeroclub 1/48 ) не долетел 3) Mig-29 (AVRO-504K Merit 1/48, Voisin LAS, 1/48 (самоделка) долетели оба аэроплана ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА 4) ivan 83 ( Sopwith полуторастоечный Роден 1/48 ) долетел 5) mylord (Airco DH9 Roden 1/48 ) не долетел 6) ANDRES FON BAVYKEN (Sopwith Camel Academy 1/72) долетел 7) Artico (Nieuport 23 Всевеликаго Войска Донского Eduard 1/72) не долетел 8 ) Любитель (Sopwith Snipe 1/72) не долетел 9) badger (Ардпол 1:72 DH-9 со стрелой) долетел 10) ТаняКиса (Nieuport 23 Eduard 1/72 витязь на орле) не долетела 11) Снорри - (Sopwith Camel ВВС Грузии 1/72 Academy) долетел 12) dire wolf (Sopwith F.1 Camel 1/48 Eduard) не долетел
Список авиации Белых Армий и их союзников, а также модели различных масштабов:
ВТОРОЙ ЛЕДЯНОЙ ПОХОДПОБЕДНЫЙ список Белой Гвардии 2013г.
1. sergio_vitalio - командир команды
2. Mig-29
3. mng
4. ivan-83
5. Андрей Бавыкин 6. fokkerd21
7. Rata2 8. Efimka
9. Хломос
А мы как, договорились же, кажется, что польские аппараты участвуют? а то имеется шильдик эскадрильи Костюшко от Балиллы караевской, да и поляков еще у меня нету. Что-нибудь, допустим, эдакое?
Спасибо, я какбэ фкурсе. При случае могу и серийные номера моторов перечислить для большинства из "поляков".
Цитата:
пишут, что это 7 эскадрилья
Тогда уж "эскадра", 7 Eskadra Mysliwska.
Цитата:
это D.III - серия 253?
Серия 253 официально закончилась на 208 номере. Хотя это именно Ba.253 с некоторыми особенностями. Были еще самолеты построенные в Кракове с использованием металлических частей австрийских и немецких машин. У таких к номеру добавлялась литера "К" - примерно 25-26 самолетов.
Тут в другом фича: сомнительна зеленая окраска фюзеляжа на период основных БД. "Есть мнение" что крыло оставалось некрашеным, а фюзеляж - в плотных зеленых пятнах.
Добавлено: Пт Авг 02, 2013 9:41 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
сомнительна зеленая окраска фюзеляжа на период основных БД. "Есть мнение" что крыло оставалось некрашеным, а фюзеляж - в плотных зеленых пятнах.
Я думаю, можно сделать и на период неосновных БД ) недавно принтскейл выпустил декаль с польскими завитушками как раз на самолет этого соединения. Завитушки - это куда любовней и прельстивей, чем какие-то зеленые пятна.
Это со штруделями что-ли? А, понял - селедочные рулетики с луковым вареньем! Очень вкусно - на Рождество такие готовят. Я других "польских завитушек" не знаю )))
Цитата:
как раз на самолет этого соединения.
А вопросы исторической достоверности - побоку, как я понимаю: лишь бы "в завитушках"?
У поляков было не так много самолетов с такой окраской, их вообще было не так много, если имеется в виду такнь пр-ва "Бакгаузен унд Шоне". С такой окраской у поляков был 253.217 из 2-ой эскадры Великопольской (в пятнистом камуфляже), а у "костюшек" - самолет с бортовыи номером 2 и "деревянным" фюзелем. Как кажется, именно гон есть на фото АЭ Мокотовск весной 19-го. Может и еще были какие - не помню
Соображение из серии "есть мнение" пока что не считается достоверностью
Тем не менее - мнение сложилось на сновании... да много на чем: от общения с польскими коллегами, занимающимися темой до изучения способов окраски австрийских "Альбатросов" вообще. И оно в общих чертах таково, что в боевых частях "Оеффаги" эксплуатировались в "родной" заводской окраске (пятна, нанесенные губкой или цвета материала) с добавлением польской символики, номеров и эмблем, а оливковую/хаки ливрею получили после, в учебных частях или в ходе ремонта. На самом деле тема заслуживает отдельной статьи, которая, возможно когда-нибудь будет написана.
На самом деле тема заслуживает отдельной статьи, которая, возможно когда-нибудь будет написана.
Ох, Гена, мы уже статью по радиостанциям сколько ждем обещанную )))
На следующей неделе доеду до магазина, куплю Оеффаг, заведу ветку - и там продолжим предметно. Я, как известно, большой поборник исторической достоверности. В данном случае положил глаз на "пятерку" с фотки, соответственно, нужно будет понять, летала она такая в советско-польской войне или нет.
мы уже статью по радиостанциям сколько ждем обещанную )))
Так кушать хоцца. А по радивам - идет работа, коплю матерьял. Тут главное вовремя остановиться: мало кому кроме меня интересны подробности работы искровых разрядников Виннера или принципы ударного возбуждения выходных контуров. )))
Господа офицеры!
Судя по всему настал, ответственный момент, Красные товарищи сильно замандражировали, ну, что же нам ли быть в печали, вспомним хорошую русскую поговорку: Или Пан, или пропал, рубитесь до конца, ибо с нами Бог и правда она за Нами, а друзей-товарищей мы потом все равно пригласим на шашлык, ибо земля Русская больше не выдержит реальных сражений, только дружеские-виртуальные.
Честь имею, есаул Климов (урожденный Кононенко).
Господа офицеры!
Поздравляю вас с Безоговорочной Победой!!! Спасибо всем, кто стоял плечом к плечу, спасибо всем поддержавшим нас, без вашей помощи было бы гораздо сложнее. УРА!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы