Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новинка Dragon: 1/72 SB2C-4 Helldiver(#3717) - обсуждение

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Curtiss
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 7 пользователей
http://scalemodels.ru/news/3717.html
Ну, и чем он, кроме складных крыльев, так уж круче Академа?
^
    


в игноре у 12 пользователей
В Гонконге появился в продаже. Посмотрел на цену и навсегда потерял всякий интерес. В пересчёте на наши деньги цифра 4-значная. Что называется - спасибо, кушайте сами.
^
    
Есть ли в природе чертеж 1000-фунтовой бронебойной бомбы? Раз ни академ, ни драгон не сподобятся, будем делать сами!
^
    


в игноре у 12 пользователей
ЛСВ писал(а):
Есть ли в природе чертеж 1000-фунтовой бронебойной бомбы? Раз ни академ, ни драгон не сподобятся, будем делать сами!


Если говорить именно про 1000-фунтовую бронебойную Mk.33, то к сожалению, нет, во всяком случае у меня. Ни одного изображения. По полубронебойной 1000-фунтовке Mk.59 есть хоть что-то, а конфигурацию/размеры 1600-фунтовой бронебойки MK.1 можно вычислить по инстукции СМК, а вот по Mk.33 вообще ничего нет. Также остаётся открытым вопрос технологии её подвески. В ходе сражения у Лейте в октябре 1944г. мне известны два вида подвески с использованием Mk.33:
1. Одна Mk.33 + одна Mk.59. Обе, естественно, во внутреннем отсеке, с перекосом по высоте размещения (две даже SAP, не говоря уж о GP, категорически не лезут по ширине отсека) на стандартных вилках-маятниках. С этим способом подвески всё более-менее понятно, и я даже видел попытку её реализации в какой-то из зарубежных галерей.
2. Одна Mk.33 во внутреннем отсеке, и одна 250-фн GP под крылом, а под другим - бак. Как и за что цепляли главную бомбу - не могу найти нигде.
^
    
Коллеги,

Кто-то ковырял уже китайскую модель? Я вот в руках повертел - там реально капот уже чем у Академа, сечение под движок так вааще...
Колеса у академа поинтереснее... Все отклоняемые плоскости -тоже кардинально отличаются: у Академа они глубокорельефные, а у Драгона - легкие ребрышки... Стабилизаторы у Драгона имеют меньшую площадь -при наложении друг на друга сразу видно. Сечения фюзеляжа - у "Академа" в районе кабины он более плоский, а у Драгона - "бочкообразный"... Что еще может вызвать вопросы? Чья модель все-таки точнее?

Просто с полгода назад от их "Хэллкета" совсем отвернуло - раз и навсегда в сторону Eduard.
А тут - вроде дежавю: опять "красивая начинка", но подозрительная-таки...
Rolling Eyes

Брать из-за одного механизма складывания крыла и колесных ниш?... Кхм-м-м... при стоимости набора в 35 баксов - чересчур...
Развейте сомнения, если есть чем, плз
Cool

С наилучшими,
Евгений
^
    
HOOLY_GUNну если капот уже, то какие могут быть вопросы? насчет отклоняемых поверхностей - тут косяк академа,надо шпаклевать.
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy